Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение LazyCat » 10.10.2006 8:09

у меня файл не открывает. пишет что битый. http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc

и скажите мне наконец, мне можно этим не заморачиваться?
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 10.10.2006 9:07

Ganc писал(а):Не вопрос...
Куда слать?

info@cefiro.ru
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 10.10.2006 16:28

Отправил.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ToshGun » 10.10.2006 17:08

Съездил к Ариду на профилактику. Всё он мне сделал, предохранители куда надо вкрутил , прокладку на герметик посадил, антифриз велел заменить ;).

Была некоторая трабла с обучением датчика холостого хода. С консалта он выставлял обороты хх, потом машина глушилась, а при запуске обороты хх были около 1000. Т.е. компьютер не запоминал настройки. В итоге он-таки заборол проблему, которая крылась в глюкавости моего датчика положения дроссельной заслонки.

Короче, кейс такой - не можете выставить обороты хх - обратите внимание на этот датчик. Он стандартный и подходит как для японок, так и сингапурок - SWITCH ASSY THR 22620-4M501.
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 11.10.2006 4:51

Млин гдеб в Новосибе найти такого Арида (как в Москве)......... Один с этим не справлюсь, а ехать на СТО куда попало то же нечется, русский Ваня натворит такого, что боюсь потом вообще не расхлебаю....... Что делать, мож кто подскажет ???????
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.10.2006 5:16

LazyCat писал(а):и скажите мне наконец, мне можно этим не заморачиваться?


Это только на новых VQ2xDE (А33) с пластиковым коллектором. Так что спи спокойно...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Алексей001 » 11.10.2006 7:04

у меня пласиковый коллектор
всеравно проблема была актуальна
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Дмитрий » 11.10.2006 9:08

Андрюха 139 писал(а):Плизз подскажи пожалуйста, что такое личка ???? :roll:

личные сообщения, ссылка вверху посередине страницы.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Андрюха 139 » 11.10.2006 9:45

Спасибо тебе Дмитрий :wink:
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.10.2006 21:20

Алексей001 писал(а):у меня пласиковый коллектор
всеравно проблема была актуальна

Так я об этом и говорю...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Vastoroy » 13.10.2006 3:46

Провел сию операцию на своем авто.
До разборки движок работал стабильно, холостые обороты 650, не плавали. Нарекание вызывал лишь запуск на прогретом двигателе.
Прокладка была уже с небольшими подтеками, воздушные каналы, ДЗ черные. Все почистил, прокладку не менял, посадил на герметик.
После сборки запустил, обороты после прогрева 950-1000 плавали. После "обучения" встали на 650 (как раньше). На D,R обороты 500, с кондиционером 750. В связи с такими показателями считаю проведенную профилактику успешной. Завтра проверю холодный пуск и на ходу.
Спасибо Ganc и Алексей001 за ценную информацию.
EXCIMO A33 VQ20DE NEO 2001г.
Аватара пользователя
Vastoroy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21.06.2006 11:01
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 рестайлинг

Сообщение Ganc » 13.10.2006 16:26

По оборотам есть один момент, интересный ИМХО…
Знакомый маялся с оборотами, они не опускались ниже 1000 и до сих пор такие.
А дело оказалось в тахометре, так как КОНСАЛТ показал ровно 700.
:)
Посоветовал ему стрелку на оси повернуть, сам так свои показания температуры поставил в привычное для глаза положение.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение madjid78 » 16.10.2006 1:41

мне попалась машинка ниссан серена 98гsr20de автомат, на ней попалась такая же проблема и даже хуже чел приехал к мастерам те поменяли ему клапан хх он от них отъехал через пару километров машина встала кстати все это происходило в дагестане в горах где и понятия ни кто не имеет что такое кхх (тоесть то что дали то и поставили) итог неделю она стояла пока он искал кого нибудь с нормальными руками :roll:
итог расплавленные ножки предохранителя (не заводиться) ушла вся ночь чтоб найти там половина на японском ведь нигде нет ничего на эту машинку
далее вроде завелась но автомат не переключался залез поглубже нашел расплавленную проводку (проводка хх переплетается с датчиками положения дросельной заслонки для мотора и автомата)перемотал сбросил все ошибки, спасибо этому сайту, начала переключатся, но холостого нет вообще на холодную если прогреть и медленно отпустить газ то будет держать 500об\м
завтра попробую настроить как описано выше посмотрим че получится
Аватара пользователя
madjid78
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Bucks » 16.10.2006 7:34

Алексей001 писал(а): +Выключатель PNP: on

Это где такой?
Bucks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.09.2006 16:40
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение madjid78 » 16.10.2006 11:01

в общем ни че не получилось помоему сгорел комп
Аватара пользователя
madjid78
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 16.10.2006 19:02

madjid78 писал(а):в общем ни че не получилось помоему сгорел комп

микросхема которая управляет КХХ уже стала довольно доступной, да и на крайний случай, заменить её четырьмя транзисторами будет не очень сложно...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение White Shark » 22.11.2006 10:37

Вчера был в Джапанкарс на варшавке, задал народу вопрос по этому поводу:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Начал разговор издалека, а они тут же: - Что, у Вас ниссан какой-нить? Вроде макимы? Я ответил, что да :D Они знают об этой проблеме и многократно ее устраняли. Я их спросил, смогут-ли они посадить прокладку на герметик? Сказали, что на герметик не надо категорически. Типа, уже собаку съели с этой проблемой и герметиком. Так вот вопрос: так ли нужен герметик? Или реально просто поменять прокладку на нувую и делать это периодически? Просто герметик в заводской сборке мало где бывает на моторе. В сомненьях я, вобщем
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 22.11.2006 13:00

Насколько я понял, герметик таки не нужен. Просто прокладку 16618-4M501 нужно менять периодически, что-то раз в 40-50 тыкм.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ToshGun » 22.11.2006 15:43

А Арид мне наоборот сказал, что надо старую прокладку на герметик сажать. Обосновал тем, что она уже обжалась где нужно, приняла правильную форму, а герметиком просто латаются течи. Сказал, что этого ремонта хватит навсегда :roll:

Хотя, это он, наверное, имел в виду поставленные предохранители, и что типа мозги при протечке не сгорят теперь.
Последний раз редактировалось ToshGun 22.11.2006 18:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 22.11.2006 16:57

А мне сказали, что именно в герметике дело - типа он живет сильно меньше резины, и от температурных колебаний якобы разрушается :? 12 volt - не прокомментируешь, плз?
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016