Пипец..., завтра займусь профилактикой...
 
:idea: Модераторы, срочно тему оправить в важные! Меня проблема миновала...

Вот фотоотчет по проделанной работе (380кбайт):
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc

ИМХО можно по этой теме в ФАК добавить статейку.
 
Ну хоть кто-нить покажите стрелочкой на картинке, о какой прокладке речь! :)
А так, фотки, конечно, красивые :)
 
В фотоотчете она на предпоследнем рисунке крупным планом, а признаки ее порчи видны в виде подтеков по корпусу дросельного механизма, в лучшем случае, а в худшем по каналам клапана ХХ.
 
2Ganc что значимт "некислотный герметик" - как определить ?
собираюсь в ближайшее время этим заняться...
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Ну хоть кто-нить покажите стрелочкой на картинке, о какой прокладке речь! :)
А так, фотки, конечно, красивые :)
Все равно по описанию только примерно представляю, что откручивать надо и где...
За отчет спасибо :)
 
Я набрасывая статейку, думал, что тот, кто захочет заменить прокладку сам, хоть один раз открывал капот...
В общем блок который надо снять находится под капотом, к нему подходит трос акселератора (педаль "газ"). Находится этот блок между впускным коллектором и воздушным фильтром.
 
Ganc сказал(а):
Я набрасывая статейку, думал, что тот, кто захочет заменить прокладку сам, хоть один раз открывал капот...
В общем блок который надо снять находится под капотом, к нему подходит трос акселератора (педаль "газ"). Находится этот блок между впускным коллектором и воздушным фильтром.
Вот сегодня открыл я капот первый раз :D
Не нашел ни троса. Кстати давно ищу тросик от дроссельной заслонки и не видел его, может где то там внизу, прикрыт чем нибудь...Даже предположил, что управление дроссельной заслонкой у меня электрическое..Где впускной коллектор я тоже не знаю, но под фильторм посмотрел, там ничего похожего на механизмы. Похоже надо будет разобрать сам корпус воздушного фильтра, чтоб увидеть.
 
Подправил статейку
Вот фотоотчет по проделанной работе (380кбайт):
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc

imageXX.jpg
 
Ооо! Вот с первыми двумя фотками отчёт стал намного понятней, пойду открою свой капот, с умным видом проверю подтёки :LOL:

через 5 минут... У меня даже снаружи подтёков никаких не видно... Лезть внутро или нет?
 
Хе-хе-хе...Тросика таки у меня там нет... Похоже что наши двигатели немного отличаются. У меня VQ25DD... Но общий принцип понял щас пойду смотреть...
Большое спасибо Ganc, за терпение...и понимание... ;)
Мдя всем отделом смотрели...нашли таки что то похожее...тросик так и не нашли...и весь отдел не помог... :LOL:
 

Вложения

  • IMG_0492_low.JPG
    IMG_0492_low.JPG
    66.3 КБ · Просмотры: 4 620
Baurzhan сказал(а):
Хе-хе-хе...Тросика таки у меня там нет... Похоже что наши двигатели немного отличаются. У меня VQ25DD...
Дальше можно не искать,на этом моторе данной проблемы нет
 
Ребята, возникла проблема у меня с ХХ. Они после чистки стали в районе 800-900 на полностью прогретом двигле. Роюсь в поиске день, но кроме разговоров об обучении КХХ нет полезной инфы. Кто может что конкретно по регулировке ХХ сказать?

Еще раз подправил статейку, добавил ужасное фото со взрывом выходного драйвера РХХ (спасибо 12volt) Думаю осталось только дополнить снимками установленного предохранителя, кто поставит, отмыльте плиз.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc (430 кб)
 
Baurzhan сказал(а):
Вот сегодня открыл я капот первый раз :D
Не нашел ни троса. Кстати давно ищу тросик от дроссельной заслонки и не видел его, может где то там внизу, прикрыт чем нибудь...Даже предположил, что управление дроссельной заслонкой у меня электрическое..

Если корпус дроссельной заслонки "внешне похож" на этот:
http://alflash.narod.ru/RX/mafcima.jpg , то это действительно заслонка с электронным приводом.
 
Ну сказал же Вам 12volt,что нету этой проблемы на VQ25DD,а у Baurzhan именно этот движок 2,5 с прямым впрыском,управление заслонкой электрическое.
 
Выходит, что нет у всех мыслей, по поводу регулировки ХХ после чистки...?
Ну хоть какую нидь инфу подкиньте, как в норму обороты загнать.
 
Ganc сказал(а):
Выходит, что нет у всех мыслей, по поводу регулировки ХХ после чистки...?
Ну хоть какую нидь инфу подкиньте, как в норму обороты загнать.

Лови...
Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все эл. и мех.нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.

Если не поможет,в мыло стучись
 
12volt сказал(а):
Baurzhan сказал(а):
Хе-хе-хе...Тросика таки у меня там нет... Похоже что наши двигатели немного отличаются. У меня VQ25DD...
Дальше можно не искать,на этом моторе данной проблемы нет
Ну может прокладка и не пропускает, однако двигатель на горячую не заводится :( Думал в этом проблема, теперь не знаю что и думать...