Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП 1-2 пинки под зад »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение andravas » 05.11.2011 23:18

на а32 я так понимаю?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение remus » 06.11.2011 6:31

дак ДПДЗ поди на старом двигле был не выставлен
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Romcheg » 06.11.2011 8:31

aviatortoha писал(а):Заменил двигатель пропали пинки коробки. О как!


Это настораживает и вселяет надежду. Предлагаю проанализировать данный случай с точки зрения сопоставления проводимых при замене двигателя операций.
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Romcheg » 06.11.2011 8:36

remus писал(а):дак ДПДЗ поди на старом двигле был не выставлен


Будьте добры, объясните подробно КАК правильно регулировать, прочитал посты и своими силами и запутался. Имею в распоряжении DDLreader и переходник по этому могу делать на компьютере. Распишите пожалуйста подробно регулировку.
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение remus » 06.11.2011 9:53

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
читаем, спрашиваем что непонятно
еще могу добавить что после регулировки ДПДЗ нужно ключом 20раз туда сюда
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Romcheg » 06.11.2011 10:48

Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. вот эта процедура не понятна, если кто может раскройте пожалуйста подробнее.
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение remus » 07.11.2011 10:49

а чё непонятного то, втыкаешь два вольтметра в обе фишки на ДПДЗ
у тебя есть консалт, напряжение ДПДЗ можешь смотреть ДДЛРидером, а на свич можно просто лампочку повесить
я делал двумя вольтметрами
ну и как написано выше делаешь
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение aviatortoha » 08.11.2011 21:22

andravas да на 32й.
Romcheg Надежду на замену двигла для лечения коробки лелеять пожалуй пока рано. Я всеже думаю что при замене пошевелили жгуты, разъемы вот видимо и стало лучше.
Ранее сканер показывал ошибку датчика скорости(спидометр не работает), тест коробы не запускается, нет реакции на кнопку OD не загорается лампочка на приборке , не изменяется поведение машины, то есть надо звонить все цепи завязаные на овердрайв и вообще коробку. А еще после энергичного оттормаживания с высоких скоростей коробка никак(ни сама ни принудительно) не переключается на пониженые, только останавливаться и глушить. Так что радоваться рано дел еще вагон. Спидометр вот седня пропаял буду посмотреть.
Аватара пользователя
aviatortoha
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2010 16:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Павел,25 » 09.11.2011 10:19

форумчане подскажите кто сталкивался с этим и кто знает что это....
а собственно "проблема" вот в чем: плохо переключается (по сравнению с другими переключениями, например из "R" в "D", "N" ну и так далее) из положения "Р" в положение "R", все другие положения нормально переходит
что это????
возможно как то связано с зимой??? так как сейчас холодно
раньше вроде такова не было, хотя могу и соврать
Павел,25
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.11.2011 9:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 V2.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Romik » 09.11.2011 11:24

люди, может фотку кто нибудь скинуть где именно эта коробочка находится? я сегодня со всех сторон там все просмотрел, ничего не нашел:(
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение hangover » 23.11.2011 9:36

Romik писал(а):люди, может фотку кто нибудь скинуть где именно эта коробочка находится? я сегодня со всех сторон там все просмотрел, ничего не нашел:(

"Коробочка" - в смысле, понижающий резистор АКПП? Фотки выкладывал товарищ тут.
А вот он на экзистовской схеме, подсвечен синим, его номер в каталоге - 31037-71L00:

Изображение
Аватара пользователя
hangover
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.09.2009 21:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Excimo 1997 VQ20DE

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Romik » 23.11.2011 10:22

hangover писал(а):
Romik писал(а):люди, может фотку кто нибудь скинуть где именно эта коробочка находится? я сегодня со всех сторон там все просмотрел, ничего не нашел:(

"Коробочка" - в смысле, понижающий резистор АКПП? Фотки выкладывал товарищ тут.
А вот он на экзистовской схеме, подсвечен синим, его номер в каталоге - 31037-71L00:

Изображение

спасибо большое, завтра проверю, но у меня все таки по ходу не изза него:( такое ощущение как будто помимо пинков- идет потеря мощности, потому что на 1ой газ в пол давишь- она реветь ревет а не едет толком, потом на 2 переключается- пинок сильный, и аж шлифовать начинает, вроде и ДЗ чистил и КХХ, думаю не изза цепи ли это, она брякать начала потому что, но опять же- почему тогда на 2ой и далее уже нормально тянет
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Rally » 03.12.2011 17:06

У меня пиналась сильно с 1 на 2 и со 2 на 1, так же передачи переключались с затягиванием (задержкой). Сегодня поменял датчик оборотов двигателя. Прокатился. Пинки с 1 на 2 практически исчезли, со 2 на 1 исчезли полностью! Протестю в течении недельки....
П.с. пока доволен)
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Rally » 06.12.2011 20:35

По тестил, перестала затягивать передачи вверх и вниз, как то четко стала переключаться. Когда хорошо прогреется иногда пинков вообще нету. Вообщем не зря поменял.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Minardi » 06.12.2011 20:42

вот возможное решение от пинков, http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=26480
Nissan Cefiro HA32 1994 3.0AT Eximo-G
Аватара пользователя
Minardi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.08.2009 20:11
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 1994 3.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение BMG » 08.12.2011 4:47

Rally писал(а):У меня пиналась сильно с 1 на 2 и со 2 на 1, так же передачи переключались с затягиванием (задержкой). Сегодня поменял датчик оборотов двигателя. Прокатился. Пинки с 1 на 2 практически исчезли, со 2 на 1 исчезли полностью! Протестю в течении недельки....
П.с. пока доволен)

Поясни чуть по подробнее плиз... Где стоит этот датчик, сколько стоит... У меня симптомы примерно теже...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Rally » 08.12.2011 19:03

в этой теме есть ссылка на датчик jatco: Проблема Акпп!!

Находится: снимаешь левое колесо и пластиковую защиту, которая крепиться клипсами к лонжерону. Датчик прикручен одним болтом на 10.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016