Jekas сказал(а):
Не знаете что тогда такое под подкрылком на коробке, спереди..черная такая плоская эбонитовая коробочка...у меня там треснул корпус...критично али нет...
Фото выкладывай.Какая надпись на коробочке?
 
Вот уж реально тема в тему :LOL: :LOL: :LOL: сегодня я наконец-то победил эти пендали под зад, и были они как раз из за этого треклятого резистора
 
проверил тестером сопротивление, оказалось 0(ноль), значит обрыв, а потом всё как писал начинатель этой темы, забацал аналогичный :-D
 
karbofos сказал(а):
проверил тестером сопротивление, оказалось 0(ноль), значит обрыв, а потом всё как писал начинатель этой темы, забацал аналогичный :-D


У меня эта деталька греется, на холодную есть пинок 1-2 под зад, на горячую мягче. Может кто знает чем можно вылечить? Остальные передачи включаются мягко, кикдаун есть.
 
Liss сказал(а):
У меня эта деталька греется, на холодную есть пинок 1-2 под зад, на горячую мягче. Может кто знает чем можно вылечить? Остальные передачи включаются мягко, кикдаун есть.
Имхо ты сейчас описал нормальную работу коробки цифировской ;)
 
Max-STouring сказал(а):
За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
По книге сопротивление должно быть 10 - 15 Ом.
 
мужики я вчера посмотрел этот резистор. он ввобше литый керамикой. у меня шяс пинает по жесткому. тоже хочу поменять нить нихромовый а где ее найти. и как сделать можно? пинок гарантировано уйдет??
 
yerzhan05 сказал(а):
мужики я вчера посмотрел этот резистор. он ввобше литый керамикой. у меня шяс пинает по жесткому. тоже хочу поменять нить нихромовый а где ее найти. и как сделать можно? пинок гарантировано уйдет??
Сопротивление померь для начала.
толчок при переключении не обязательно может быть из за этого сопротивления.
 
Продам рабочий резистор в Москве за 1000р, поменял его на новый но к сожалению пинки остались.
 
Max-STouring сказал(а):
Они идут на всех автоматах, к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Вообще если пинаеться начинает на горячую, то тут логика простая - декстрон нагревается, повышается его текучесть, как следствие увеличивается давление в системе, если клапан не работает, давление при переключении не скидывается - пинает.
По логике наоборот. При прочих равных, давление падает (зависит чисто от насоса), коэфф. трения растет. Физика работы ATF достаточно сложная. С одной стороны смазка, с другой фрикционы и ГТ. Полностью пока не разобрался.

Зависимость от х-к конкретной ATF очевидна.
 
Собераюсь поменять сборку соленоидов пока совсем не умерла коробка, но прежде подтяну тормозную ленту т к пинок только 1-2 в остальном проблем нет. На холодную масло на щупе выше нормы.
 
Сопротивление нужно мерять при выкл. зажигании???
 
Max-STouring сказал(а):
За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.

брат цевировод))) если не трудно сфоткай))) а токо нас пока носом не ткнешь мы не найдем :oops: )))) спасибо заранее)))
;)
 
В книге на А33 написано, что сопротивление должно быть около 12 Ом. Померил: 12,7 )) У меня пинки пропали после того как промыл форсунки и поменял датчик оборотов вала АКПП.
 
Други направьте, на холодную переключения с 1ой на 2ю плавные, стоит проехать до прогрева и появляется пинок. Заметил что после скоростной езды пинок практически не чувствуется, масло менял недавно, залил D3 Eneos.
 
Romcheg сказал(а):
Други направьте, на холодную переключения с 1ой на 2ю плавные, стоит проехать до прогрева и появляется пинок. Заметил что после скоростной езды пинок практически не чувствуется, масло менял недавно, залил D3 Eneos.
Ну у всех так, у меня в том числе, забил уже давно на это
 
говорят у многих ниссановских коробок со времнем такое встречается спецы по автоматам грят что меняеш масло фильтр и прокладку поддона и все гуд но судя по написанным здесь отзывам не всем помогает данная процедура
после покупки хотел заменить да в копеейку влетит поэтому пока езжу все впорядке попозже заменю думаю

у меня наоброт пока ток отьехал коробан не прогрелся переключения с 1й на 2ю чувствуються потом по мере прогрева все мешьше и меньше потом почти не чувствуется а если выезжаешь в город при интенсивной езде быстро прогревается коробка и и не ощущаешь вообще переключений

у кореша на тойоте ББ был тож толчек с 1й на 2ю ощутимый сняли поддон автомата слили масло а там металическая стружка вообще в коробке была!!!!!!!!!