GeoloГ

Цефирёнок
09.12.2008
46
0
11
43
Тюмень
Всем привет! Чето задумался над данным девайсом. Так понимаю агрегат состоит из 2 основных частей: трубки прямая и обратка и насос(2-5атм). Думаю с трубками не проблема.А насос можно приобрести какой нить отечественный,например Волга-инжектор,Бош от Ваза и т.д.Варианты в принципе есть. Насос стоит порядка 500-1500руб. Промывка в сервисе также. Так раз собрав, можно использовать как в целях прямого назначения так и для прокачки любых жидкостей. Схема простая: в пластмассовую канистру придумываем крепления для насоса(если погружной) и вывод 12В.Также трубку от насоса к топливной рампе с хомутом и вход для обратки. И в принципе все думаю самое важное.Залил жидкость промывки, подцепил в топливопроводу и обратку.И будет вам счастье. Думаю надо над этим поработать.Рисунок не сделал итак все понятно. Предлагаю подумать что и как, о возможных проблемах и плюсах.

а второй момент.Что то климат не работает на автомате.Как должна вести себя система обдува и кондиционера когда нажимаешь кнопку AVTO. у меня медленно в течении 1 минуты выходит а максимум вентилятора и усе.Так понимаю не должно быть.Как должна правильно вести себя данная система, прошу успокоить мой интерес!)
:write:
 
Смотря какая температура за бортом, в салоне и выставлена на климате Если выставишь 32 так он и будет всегда на полную жарить, если на улице не столько же. Короче ставь комнатную температуру (23-25) климат сам все сделает, если рабочий.
 
2 GeoloГ Я на А32 дела проще отдал соседу топливный фильтр, а он работает на крупном автопредприятии. Он сарезал выходящую с фильтра трубку (которая входит в шланг), сварили цилиндр - к нему приварили трубку с топливного, с другой стороны трубку под диаметр насоса. Потом залили промывку, и далее по полной программе, правда пришлось подключаться к топливной системе возле бензанасоса, с фильтра в этот раз шланг снять не смогли. На А 33 уже проверил, нужен диаметр трубки аналогичной под насос.
 
Смотрю обсуждение про аппарат никому не интересно(( Неужели это бредовая идея, и никому не интересна???Сегодня промыл форсунки в сервисе, поведение авто изменилось в лучшую сторону. так почему не собрать такую штуковину и промывать с каждой заменой свечей. Грустно что не поддержали идею. может что и придумали бы совместно. Про климат за ответ спасибо.
 
2 GeoloГ а мой пост выше читал? Твой вариант с бензонасосом уже опопробован, ищи поиском если интерсно. Мой вариант встал в бутылку распитую с соседом вместе :D
 
Прочитал тока после того как написал сам))) Так понял ты попытался упростить технологию, и использовал родной насос??Вариант несомненно хорош.Но в любом случае заморочки по подключению присутствуют.Вот тока если найти насос и регулировать давление подачи жидкости и производительность, аппарат с отдельным насосом можно также использовать и в случае замены антифриза. Ну а если допереть как работает аппарат по замене масла в АКПП, то и его можно присобачить.В любом случае подключать надо.,как не крути.Так уж лучше выносной с подключением после фильтра перед рампой!2 в одном как говорится. )
 
А здесь смотрелиhttps://www.cefiro.ru/threads/35357/
 
Darkzone обижаешь, такими ссылками уж пользуемся. GeoloГ ты меня не совсем понял. Мне сделали цилиндр - с одной стороны приварили срезанную трубку с топливного фльтра, т.е. она один в один по диаметру топливного шланга под каптом, с другой стороны трубку по размер насоса для подкачки шин (сосед решил, что так будет проще, чем мучаться с у бутылкой как в ссылке). На А 33 вяснил, что шланг от бензонасоса и трубка под насос (для шин) по диаметру идентичны. Только сегодня отдал на переделку, в конце недели сделают, буду мыть форсунки.
 
А давление чем создаешь? Родным бензонасосом или подкачкой насосом от шин?
 
GeoloГ сказал(а):
А давление чем создаешь? Родным бензонасосом или подкачкой насосом от шин?
Давление создаю насосом для шин.
 
Olmo это для не просвещеных :D
 
Darkzone сказал(а):
Olmo это для не просвещеных :D
Так я когда собирался делать промывку на А32, года 2 назад, так и хотел - с помощью бутылки. Попросил соседа, т.к. сам не мог сделать крышку, дал в качестве образца диаметра трубки старый топливный фильтр. Но сосед оказался еще тот кулибин, решил легких путей не искать, :D т.е. сделал не пробку а аж целый металлический цилиндр.
 
Хороший сосед у Вас, а у меня одни пиндосы вокруг.
 
Да нет, есть среди соседей и "пиндосы", но хороших людей больше. А со мной можно и на ты. :D
 
Делал из литровой бутылки по руководству Старкона. Изготовление заняло 15 минут. Работает отлично :)
 
Поиск рулит! :D (для тех, кто в теме)
Считаю, что аппарат нужно делать для прочистки снятых форсунок. Поэтому:
Помогите:
1. Какой расход у форсунки мл/мин? (двигатель 2.5 РА32) 16600-35U01
2. Какое напряжение подается на форсунку? Предположения 6-9, 12 - это предположения. Нужна обоснованная цифра.
3. Какое давление в рейке? (давление, при котором срабатывает клапан обратки)

И еще подскажите, пожалуйста, как файлы к сообщению прикрепить.. :oops:
 
ППЦ!! Вот намудрили то )))

Аппарат для промывки инжектора это пластиковая бутыль с соском сверху и снизу.
К верхнему компрессор с 2,5 давлением - к нижнему трубка на магистраль топливную + вытащить предохранитель топливного насоса - и понеслась!

Ну и можно банку Винсовской промывки купить и нет проблем :)
 
Steffan сказал(а):
Поиск рулит! :D (для тех, кто в теме)
Считаю, что аппарат нужно делать для прочистки снятых форсунок. Поэтому:
Помогите:
1. Какой расход у форсунки мл/мин? (двигатель 2.5 РА32) 16600-35U01
2. Какое напряжение подается на форсунку? Предположения 6-9, 12 - это предположения. Нужна обоснованная цифра.
3. Какое давление в рейке? (давление, при котором срабатывает клапан обратки)
1.Ну не может быть расход у форсунки быть в мл/мин.Двигатель не работает - расход 0 мл/мин,а на хх - 1,5 л/ч на 6 форсунок(это примерно и никто точно не замерит,т.к у каждой машины он будет разный)
Есть понятие продолжительность импуса открытия,который идет от ЕСМ.
2.Напряжение открытия 12В,т.е напряжение бортовой сети.
3. Давление в рейке - это давление,которое создается топливным насосом(в поиске есть)
 
alekom777 сказал(а):
Steffan сказал(а):
Поиск рулит! :D (для тех, кто в теме)
Считаю, что аппарат нужно делать для прочистки снятых форсунок. Поэтому:
Помогите:
1. Какой расход у форсунки мл/мин? (двигатель 2.5 РА32) 16600-35U01
2. Какое напряжение подается на форсунку? Предположения 6-9, 12 - это предположения. Нужна обоснованная цифра.
3. Какое давление в рейке? (давление, при котором срабатывает клапан обратки)
1.Ну не может быть расход у форсунки быть в мл/мин.Двигатель не работает - расход 0 мл/мин,а на хх - 1,5 л/ч на 6 форсунок(это примерно и никто точно не замерит,т.к у каждой машины он будет разный)
Есть понятие продолжительность импуса открытия,который идет от ЕСМ.
2.Напряжение открытия 12В,т.е напряжение бортовой сети.
3. Давление в рейке - это давление,которое создается топливным насосом(в поиске есть)
1. В том то и дело, что, видимо, мерится при постоянно открытой форсунке при давлении .. за мин.
2. Замеряли? Написано где?
3. Давление нихрена не то, которое создается бензонасосом, это всем известно. Скажем так: Нужно давление, при котором срабатывает клапан обратки.