Можно стенд сварганить.. Был на разборке-рейка 500р за каждую, думаю можно взять одну, которая с клапаном обратки.. Форсунки 350р/шт!!! Они новые в 20 раз дороже!
 
В выходные снимал впускной колектор для того чтобы подлезть к клапанным крышкам (сопливили менял прокладки), и раз уж снял впускной решил сразу форсунки помыть.
Поковырялся в гараже, и соорудил подобие аппарата для промывки из дачного опрыскивателя за 150 руб.
Сначала думал что давления не хватит, но всё таки решил рискнуть.
Залил жижу для чистки форсунок (Лавр), снял рампу целиком, положил на ведро, под одну из форсунок поставил бутылку, прихомутал носик опрыскивателя к шлангу подачи топлива и стал качать.
Каково было моё удивление, что после 20-30 качков встроеного насоса, сработал клапан обратки и жижа потекла на землю, накинул шланг на обратку и поставил подходящую тару, что бы на землю не лилось.
Подключил блок питания на 12в, включив в цепь кнопочку, маленькими крокодильчиками подцепился к контактам фишки форсунки.
И начал процедуру чистки: одной рукой нагнитал давление в опрыскивателе(чтобы оно держалось на уровне открывания клапана обратки), а второй рукой с разной частотой тыкал на кнопочку тем самым открывая и закрывая форсунку до тех пор пока факел распыла не стал равномерным. Данную процедуру повторил на всех 6-ти форсунках.

Сделал фото, правда только одно.(кому интересно пользуйтесь)
Резльтат данной процедуры: одинаковый факел на всех форсунках, движка работает ровнее, ход стал плавнее.
 

Вложения

  • 999.JPG
    999.JPG
    109.8 КБ · Просмотры: 3 326
Вместо садовой приблуды канистра и автомобильный компрессор самый дешманский за 300р в "Ленте"(колеса качать которым). Правда нужно следить за давлением и периодически отключать компрессор т.к. клапан обратки я глушил (в твоем варианте можно не отключать компрессор). Я так чистил, потом прикупил в отделе покрасочного оборудования (где краскопультами торгуют) регулятор давления, такая приблуда латунная с манометром (тоже копейки стоила) и отпала надобность отключать компрессор.
P.S. Открывание форсунок организовал одновременное и поручил его специально обученному реле поворотов :D Зато потом все в автоматическом режиме стало мыться. Минут на 5 включаешь и все.
 
Acid Burn сказал(а):
Вместо садовой приблуды канистра и автомобильный компрессор самый дешманский за 300р в "Ленте"(колеса качать которым). Правда нужно следить за давлением и периодически отключать компрессор т.к. клапан обратки я глушил (в твоем варианте можно не отключать компрессор). Я так чистил, потом прикупил в отделе покрасочного оборудования (где краскопультами торгуют) регулятор давления, такая приблуда латунная с манометром (тоже копейки стоила) и отпала надобность отключать компрессор.
P.S. Открывание форсунок организовал одновременное и поручил его специально обученному реле поворотов :D Зато потом все в автоматическом режиме стало мыться. Минут на 5 включаешь и все.

Компрессор это конечно хорошо, но я изначально не планировал чистить форсы.
Поэтому специально к этому не готовился, пришлось сооружать аппарат из того что было.
Результатом остался доволен, вроде и расход упал.
По расходу отпишусь после того как бак закончу.
 
stal-ker сказал(а):
А через сколько примерно их чистить надо??
Исходя из симптомов поведения данного экземпляра авто. На некоторых моих авто я ни разу не чистил. На некоторых один раз. Больше одного не чистил.
 
А что вы скажете на счет того что в сервисе их ултрозвуком чистят?
 
stal-ker сказал(а):
А что вы скажете на счет того что в сервисе их ултрозвуком чистят?
Ничего не скажу, пусть чистят, это их хлеб. К слову у меня есть ультразвуковая ванна (но для других целей, головки принтеров чищу) но это не столь важно для форсунок, ну сократится время чистки на 2 минуты. Для меня это не критично. По сравнению с дюзой современного принтера форсунка это просто водопроводная труба :) и чистка ее ультразвуком больше рекламный ход, а не необходимость. Такой же ход как накачка колес азотом. :)
 
stal-ker сказал(а):
Я спросил к чему это не вредно для них?
А зачем? Чего хотите? просто сунуть в ультрозвук? Ерунда, это не чистка, да с наружи сиять будут, но внутри... не факт.
 
stal-ker сказал(а):
А что вы скажете на счет того что в сервисе их ултрозвуком чистят?
Самая качественная чистка! Промывка форсунок не так эффективна.
Я видел сколько грязи выходит - ЖЕСТЬ!
Лично я предпочитаю только со снятием в ультразвуке....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
stal-ker сказал(а):
А что вы скажете на счет того что в сервисе их ултрозвуком чистят?
Самая качественная чистка! Промывка форсунок не так эффективна.
Я видел сколько грязи выходит - ЖЕСТЬ!
Лично я предпочитаю только со снятием в ультразвуке....
Вообще, необходимость частой чистки форсунок слишком преувеличена. Метод ШИМ для того и начали использовать в управлении ДВС чтобы компенсировать естественное старение и засорение двигателя в процессе эксплуатации. Диапазона управления хватит для любого режима работы даже при 2-х кратном уменьшении пропускной способности форсунки. На практике же такого уменьшения практически не бывает, т.е. засорение имеет место быть но не такое катастрофическое. По понятным причинам ясно что для моторов с непосредственным впрыском (DD,D4,GDI...) это более критично чем для инжекторных т.к. там и форсунки другие и давление, соответственно на них интервал чисток должен быть уменьшен.
 
Подскажите знающие люди, что будет если вместо топлива (или с небольшим его количеством в баке) залить промывку, скажем Wyns и таким образом газуя на холостых промыть инжектор и коллектор не прибегая к помощи сервиса, понятно что свечи так и так менять, сработает такой способ промывки как думаете? :?
 
винс намоет тебе всю грязь из бака и из фильтра, и вся эта муть пойдет в фильтр, что не задержит фильтр - пойдет в форсунки

подавай винс с помощью бутылки под давлением, как описано в разделе Своими руками
или возьми какую-нибудь емкость, налей в неё Винс, сунь туда бензонасос, обратку в ту же емкость и заводи
я делал с помощью бутылки
 
В выходные сделал промывку топливной с помощью WYNNS PURE INJECTION SYSTEM PURGE, хорошо что есть запасной бензанасос, не пришлось ничего придумывать заталкал все в бутылку, и все пол часа делов и готово!!! Главное эту химию в бак не заливать, а то все позабьет и скорее всего насос накроеться. А если кому не охото замарачиваться, могу в Иркутске подъехать и сделать промывку на месте, в принципе в любых условиях на А32 кузове.
 
Ostrakismos сказал(а):
В выходные сделал промывку топливной с помощью WYNNS PURE INJECTION SYSTEM PURGE, хорошо что есть запасной бензанасос, не пришлось ничего придумывать заталкал все в бутылку, и все пол часа делов и готово!!! Главное эту химию в бак не заливать, а то все позабьет и скорее всего насос накроеться. А если кому не охото замарачиваться, могу в Иркутске подъехать и сделать промывку на месте, в принципе в любых условиях на А32 кузове.
Скажи уважаемый,а после промывки без снятия форсунок что со свечами и датчиками лямбда???
 
Да ничегоне будет! Это химия специально сделана для промывки без снятия форсунок.
После промывки смотрл свечи все в норме да и во время промывки двигатель работает как на обычном бензине только запах из глушака специфический :)
С датчиками проблем быть не должно т.к. температура при промывке рабочая.
 
вонь от Винса стоит ужасная, до сих пор этот запах помню )
 
remus сказал(а):
Вопрос задал неспроста.у двоих знакомых в прошлом году имелось счастье после промывки без снятия последовала замена лямбд.отравились датчики
этой химозой напроч.я после пробовал их отмыть в ультразвуковой ванне и НИХ_РА не помогло.пришлось менять.Один приятель попал на 4,5рубля а другой
на всю десятку(у него максима).Сейчас и чешу репу,надо б форсунки помыть и пес его знает что будет с лямбдой(у меня стоит новая)???может у тех ребят
просто совпало так и лямды были уже мертвы ???? короче и хочется и колется.