Аристо автомобиль совершенно другого уровня по всем показателям.
 
Ха насмешил :LOL: :LOL: :LOL: за такие бабосы можно много интереснее авто взять
Топ-версию Цедрика в 34 кузове к примеру
Ариста со своим лексусовским аналогом утилитарные тачки для братков..........
 
хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.

кстати интересно читать в объявления про передний привод на аристо :) они бы еще и карбюратор написали :)

у меня знакомый ездил на 92 г.в. - как ни гонял ее - все ей нипочем было. в итоге в аварии умерла
 
Зря вы так, хорошая машина Aristo. Не знаю для кого как, а для меня экстерьер на первом месте. Так вот лично мне новые Lexus/Aristo по дизайну нравятся намного больше чем Cefiro/Maxima A33 или тем более Cedric. Одна из немногих машин у которой есть стиль, причем не уродский, а который глаз радует. Как у Cefiro A32 :)

А вот цена это да... Разница между 96 и 98 годом иногда в 2 раза - это уж слишком. Вкладывать такие бабки в праворульную машину которая очень быстро дешевеет с годами.... Очень плохое вложение денег, вообщем. С другой стороны, старую модель, которая в кузове JZS147, как-то не очень хочется. Мой цефирик смотрится намного лучше :) Так вот и мучаюсь уже почти месяц :?
 
дешевле взять лекс кстати, только выбирать нужно - их гоняют в хвост и в гриву
 
"хорошие машины дешевыми не бывают."
точно цедрик в 34 кузове дороже
" цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское. "
превожу с языка матвея - значит подвеска и мотор лучше и не ломаются

"кстати интересно читать в объявления про передний привод на аристо они бы еще и карбюратор написали "
это заявление говорит о полной некомпетентности водил таких авто ,
как раз братки в технике не рубят, типа "позырьте у мя там чёта курдлячит снизу"

"у меня знакомый ездил на 92 г.в. - как ни гонял ее - все ей нипочем было. в итоге в аварии умерла "
так ей все-таки непочем , или умерла ?
 
Матвей сказал(а):
хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.

А небось цедрик то видел только издалека...

Я еще где-то пойму твое "легкое пренебрежение", если ты юзаешь что-то классом выше.
 
Матвей сказал(а):
хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.
я вот тоже не пойму, Матвей, откуда такое боготворение Тойоты?
я всё понимаю, фанат ты, но зачем же ЭТО ставить на первое место?
ведь по сути, ни здесь, ни на авто.ру я не видел твоей сногшибательной аргументации в пользу тойоты!
было бы забавно посмотреть на твой спор с Олегом-Сентией (маздавод), Колобком (субарист) - да с любым фанатом! разговор заранее обречён только на эмоции - конструктива в таком разговоре не будет. встаёт резонный вопрос - нафига спорить? чиста из-за внутреннего удовлетворения?

так что твоей иронии насчёт ниссана я совсем не понимаю... лично я не вижу очевидных преимуществ тойоты. и ещё вопрос: цедрик в 34-ом кузове это по твоему чемодан (ты ведь про его квадратность, надеюсь, а не про габариты?)? тогда что у тойоты этого класса не чемодан, и почему ты так считаешь?
 
чемодан - это фирменное обозначение ( в приморье ) транспортоно средства
краун со стоечным кузовом , или марк тоже со стоечным кузовом, если покупаешь запчасти то нет необходимости уточнять авто подробно, можно сказать так
"у меня краун чемодан 90г" , ни к каким другим авто эта приставка не прилепилась
 
Starcon сказал(а):
Зря вы так, хорошая машина Aristo. Не знаю для кого как, а для меня экстерьер на первом месте. Так вот лично мне новые Lexus/Aristo по дизайну нравятся намного больше чем Cefiro/Maxima A33 или тем более Cedric. Одна из немногих машин у которой есть стиль, причем не уродский, а который глаз радует. Как у Cefiro A32 :)

А вот цена это да... Разница между 96 и 98 годом иногда в 2 раза - это уж слишком. Вкладывать такие бабки в праворульную машину которая очень быстро дешевеет с годами.... Очень плохое вложение денег, вообщем. С другой стороны, старую модель, которая в кузове JZS147, как-то не очень хочется. Мой цефирик смотрится намного лучше :) Так вот и мучаюсь уже почти месяц :?
Ну не знаю, у нас тут бегает несколько лексов и арист этих и каждый раз, как вижу понимаю чото не ТО. Масло менял, на соседней яме вебасту на лекс этот ставили пацаны знакомые было время ознакомится комментарии по кузову и салону: ацтой ИМХО ну не стоит на нее
Хотя знаю с десяток человек у кого на цефиру не стоит, а марк и ариста рулез....
Кто они? Правильно! Цефира не чиста пацанская машина
А про цедрик ваще можно помолчать :devilish:
 
OLEG 444 сказал(а):
Ну не знаю, у нас тут бегает несколько лексов и арист этих и каждый раз, как вижу понимаю чото не ТО. Масло менял, на соседней яме вебасту на лекс этот ставили пацаны знакомые было время ознакомится комментарии по кузову и салону: ацтой ИМХО ну не стоит на нее
Хотя знаю с десяток человек у кого на цефиру не стоит, а марк и ариста рулез....
Кто они? Правильно! Цефира не чиста пацанская машина
А про цедрик ваще можно помолчать :devilish:

Я ничего не имею против цедрика, также как и против 33 кузова Cefiro. Но мне не нравится их экстерьер, особенно цедрика. Это дело вкуса, и я не собираюсь свое мнение никому навязывать. Не нравится и все, душа не лежит, и ничего с этим не сделаешь. 33 кузов, кстати, поначалу тоже очень нравился... Но потом как-то разонравился. Знаю других цефироводов с тем же менением (A32 смотрится лучше A33). Я не считаю что ниссан делает машины хуже чем тойота, наоборот. В цедрике никогда даже не ездил, но думаю что комфорт и все остальное в нем на высоте. Кстати дизайн тойот почти всегда корявый. Lexus/Aristo - исключение. Ну нравится мне ее дизайн. А качество у машин такого класса всегда на высоте.

Короче дело здесь вовсе не в пальцах, а в душе :) К чему-то она лежит, а к чему-то нет. Ездить на балалайках типа короны премиум я уже никогда не буду. Но и на Nissan Sunny тоже не сяду
 
О как. Молодец :D
 
хммм... странно как то..
начну с того, что я согласен с Матвеем в том, что сравнивать аристо с цефиро/максима бессмысленно...
скорее всего даже и с цедриком/глорией несколько неверно(этих если сравнивать то сравнивать с виндомом), помоему (хотя и могу ошибаться, признаю заранее) сравнивать нужно с симой...
это если мы говорили о корректном сравнении ...
по поводу "чемоданности" того или иного дизайна- это вещь очень субьективная.
помоему лексус это дизайн для штатов и европы, цедрик же- это японский колорит, стиль, для некоторых он слишком ярок, но это не означает, что он хуже, он просто другой...
опять же давайте определим категории в которых сравнивать можно, например:
финансовая- стоимость автомобилей одного модельного года и схожих комплектаций на вторичном рынке (думаю заводская цена нас никого не интересует)
стоимость эксплуатации- стоимость з/ч. их распространенность, наличие аналогов и тд и тп...
разумность приобретения данной модели для конкретного региона- например, могу предположить, что задний привод в Приморье котируется ниже переднего или полноприводного варианта...
и лишь напоследок то, о чем мы говорили выше и что у большинства из нас является основным при приобретении
личные предпочтения: интерьер и экстерьер
а то в итоге у нас сравнение застревает на уровне " вот вы на чемодане ездите, а у нас привод задний..."

если предложите другие категории или исправите эти- я буду только рад...
 
Лично для меня при выборе авто:

80% - нравится/не нравится (дизайн внутри/снаружи, комфорт, включая мощность)
10% - надежность (у большинства японцев класса Цефиро она примерно одинаковая)
10% - стоимость (если сильно нарвится, то не грех и слегка переплатить, в том числе за обслуживание)

Ну типа как в правилах счастья:
Правило 1. Старайтесь делать то что нравится
Правило 2. Старайтесь не делать то что не нравится
Правило 3. Если все же приходится делать то что не нравится, постарайтесь изменить к нему отношение (в теории все круто, на практике - у кого как...)

Я когда первый раз увидел свой Цедрик (еще чужой), то была реакция типа "ОБАНА! НИ ФИГА СЕБЕ!" (четыре фары впереди в темно синем цвете по-моему смотрятся очень даже симпатично).

Последний раз такая реакция была:
- при виде новой 530 БМВ
- при виде Мазерати с задними фонарями-бумерангами.

... но это пока что не из этой жизни.
 
Согласен с Pravsha и не согласен с Дмитрием... Если нравится/не нравится на последнем месте, а практичность - на первом, то зачем тогда вообще машину класса Cefiro и выше покупать? Купил, например, ту же корону/калдину и езди - запчастей навалом и они дешевые, бензина ест меньше, по городу ездить проще (машина меньше), продать потом тоже проще ну и т.д.
 
Starcon сказал(а):
Согласен с Pravsha и не согласен с Дмитрием... Если нравится/не нравится на последнем месте, а практичность - на первом, то зачем тогда вообще машину класса Cefiro и выше покупать? Купил, например, ту же корону/калдину и езди - запчастей навалом и они дешевые, бензина ест меньше, по городу ездить проще (машина меньше), продать потом тоже проще ну и т.д.

так, парни, без крайностей...
имелось в виду не покупка, а сравнение....
кто как и почему покупает это пока еще не обсуждалось...
и не нуно переиначивать написанное мною,
на первом месте стояла финансовая сторона вопроса-
давайте не будем лукавить и скажем честно, что изначально, при покупке, мы все таки ориентируемся на сумму денег, которую готовы потратить, а не на нравится/не нравится...

потом стояла стоимость эксплуатации.
потому как приобрести авто, обслуживать которое вы не сможете ,будь это в финансовом ли плане (стоимость з/ч) или отстутствие специалистов и СТО соответствующего уровня, неважно, это уже будет глупостью...

дальше было разумность приобретения этого авто для данного географического региона с его оссобенностями
потому как опять же покупка авто неприспособленного для данного региона будет опять же глупостью.. ауууу, северяне, почему кабриолеты никто не покупает? не не не, не в качестве второй/третьей машины, именно в качестве первой и единственной....?

и вот только после этого, просканировав вот эти три вопроса, вы будете выбирать интерьеры и экстерьеры машин того класса что вам нравится, будь то цефиры или марки, цедрики или виндомы, короны или карины...
а ежели вы не согласны, то перед тем как меня обругать :LOL: прочитайте мою подпись внизу....
 
Дмитрий сказал(а):
Starcon сказал(а):
Согласен с Pravsha и не согласен с Дмитрием... Если нравится/не нравится на последнем месте, а практичность - на первом, то зачем тогда вообще машину класса Cefiro и выше покупать? Купил, например, ту же корону/калдину и езди - запчастей навалом и они дешевые, бензина ест меньше, по городу ездить проще (машина меньше), продать потом тоже проще ну и т.д.

так, парни, без крайностей...
имелось в виду не покупка, а сравнение....
кто как и почему покупает это пока еще не обсуждалось...
и не нуно переиначивать написанное мною,
на первом месте стояла финансовая сторона вопроса-
давайте не будем лукавить и скажем честно, что изначально, при покупке, мы все таки ориентируемся на сумму денег, которую готовы потратить, а не на нравится/не нравится...

потом стояла стоимость эксплуатации.
потому как приобрести авто, обслуживать которое вы не сможете ,будь это в финансовом ли плане (стоимость з/ч) или отстутствие специалистов и СТО соответствующего уровня, неважно, это уже будет глупостью...

дальше было разумность приобретения этого авто для данного географического региона с его оссобенностями
потому как опять же покупка авто неприспособленного для данного региона будет опять же глупостью.. ауууу, северяне, почему кабриолеты никто не покупает? не не не, не в качестве второй/третьей машины, именно в качестве первой и единственной....?

и вот только после этого, просканировав вот эти три вопроса, вы будете выбирать интерьеры и экстерьеры машин того класса что вам нравится, будь то цефиры или марки, цедрики или виндомы, короны или карины...
а ежели вы не согласны, то перед тем как меня обругать :LOL: прочитайте мою подпись внизу....

Да я думаю никто никого ни в чем не обвиняет. Понятно, что устанавливается какая-то реальная верхняя планка, например 15К, но это отнюдь не главное.

Если следовать твоей логике, то при наличии Микры за 10 К, которая тебе допустим не нравится, и Цефиро за 15 К, которая тебе очень нравится, нужно покупать Микру?

Кабриолет для Сибири это конечно крайность, но все равно лучше ездить на заднеприводном автомобиле который нравится, чем на передне- или полноприводном, который не нравится (ну может за исключением езды по лесным тропам где только жип и проедет). Хотя в идеале конечено, чтобы приятное совпадало с полезным.

И заметь, это не ИМХО, а истина в последней инстанции ! (шутка)
 
Pravsha сказал(а):
но все равно лучше ездить на заднеприводном автомобиле который нравится, чем на передне- или полноприводном, который не нравится

Что для Одессы хорошо, то для Сургута - смерть.

Даже, живя в Москве, я выбирал между Грацией и Цефирой, а Мраки мне были до лампочки. Хотя как правило японские переднеприводные машины к тому же более современные, чем заднеприводные.

Хотя в случае с Аристо я готов поступиться принципами - но ВСЕ дороже Цефиро в несколько раз - цена, обслуживание, зап. части, кузовщина с оптикой.