Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Балансировка колес каждые 2 -3 дня. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Roy » 21.08.2005 11:50

Вы хотите сказать, что пластмассовое кольцо (для выравнивания ЦО) сможет сдержать уход колеса который якобы дают конусные гайки.
Чо та я сомневаюсь. Хотя может я не прав.

Тема действительно не раскрыта.

С уважением.
& call me - "Roy"
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 22.08.2005 6:10

Да нет, просто у тех пацанов руки кривые, которые после балансировки, при установке колес на место, не могли совместить конуса гаек с отверстиями в диске. ;-)
Если конуса встали на место и затянуты "как положено" никакого смещения и разбаланса не будет при любом центровочном отверстии (лишь бы не меньше чем надо).

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Львович » 22.08.2005 13:13

Lis_Cefiro писал(а):Дык а как это связано с РАЗБАЛАНСОМ колеса в течении 2 дней?
Тема не раскрыта!

Раскрываю! Без направляющих проставок колесо сидит на ступице со смещением. Получается подобие яйца. При движении более 90 кмч происходит естественное биение колеса, в результате дополнительное истирание тезины, как следствие потеря веса, и разбаланс из-за ударных нагрузок и изменения конфигурации кордов. Хоть и небольшие отклонения но этого было достаточно. Что касается мастеров. Всякие бывают. Носле балансировки в 0 проврил качество - мне снова не понравилось (бьет) утром поставил пластмассовые направляющие кольца, поставил колеса :!: все пропало :!: :!: :!: Биения нет вообще и вот уже неделю нет изменений к худшему. А кольца, они выполняют роль направляющих, конусные гайки крепят колесо так, как его посадили на ось ступицы.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 22.08.2005 13:35

Львович, перечитайте три сообщения перед Вашим (Lis_Cefiro, Roy, Маркс). Вы просто нормально закрутили своими руками.
Можете проверить - выкинуть нафиг эти пластмасски.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Балансировка колес каждые 2 -3 дня.

Сообщение Вагрант » 09.08.2010 21:34

Пару месяцев как припахала трясучка после 90 км.ч. Сделал балансировку и схождение. Трясти стало при 80 км.ч. Заехал в другой шиномонтаж, перебалансировал. У двух шин при раскрутке на стенде видна вибрация. Колеса переднее и заднее на левой стороне. Вчера спустило колесо переднее левое. Поехал на шимонтаж, думаю: дырку залатаю и колеса переставлю - нормальные на перед. Говорят, что бьет когда дисбаланс на передних колесах. Дырку заделал, но мастер (другой - сменщик) сказал, что перестановка не поможет, т.к. у меня размер ЦО диска немного больше штатного и пошевелил колесом на ступице. А т.к. зазор мал, то скорее всего пластикового переходника не подобрать. Завинтил колесо и я поехал. Еду 90 км.ч. и- не бьет! Точно получается виновата центровка, а не шины.
В связи с этим вопрос, в теме говорилось, что затягивать надо "правильно". Как это?
Российские литые диски с ЦО 66,1 мм бывают в продаже?
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Re: Балансировка колес каждые 2 -3 дня.

Сообщение alekom777 » 10.08.2010 12:24

Вагрант писал(а):Пару месяцев как припахала трясучка после 90 км.ч. Сделал балансировку и схождение. Трясти стало при 80 км.ч. Заехал в другой шиномонтаж, перебалансировал. У двух шин при раскрутке на стенде видна вибрация. Колеса переднее и заднее на левой стороне. Вчера спустило колесо переднее левое. Поехал на шимонтаж, думаю: дырку залатаю и колеса переставлю - нормальные на перед. Говорят, что бьет когда дисбаланс на передних колесах. Дырку заделал, но мастер (другой - сменщик) сказал, что перестановка не поможет, т.к. у меня размер ЦО диска немного больше штатного и пошевелил колесом на ступице. А т.к. зазор мал, то скорее всего пластикового переходника не подобрать. Завинтил колесо и я поехал. Еду 90 км.ч. и- не бьет! Точно получается виновата центровка, а не шины.
В связи с этим вопрос, в теме говорилось, что затягивать надо "правильно". Как это?
Российские литые диски с ЦО 66,1 мм бывают в продаже?

Бывают такие диски но редко.
На большинстве литья ЦО 72мм, центрирующая втулка совсем не обязательна.
Есть 3 вида гаек для дисков,одни идут для штамповки,другие 2 вида идут на разные типы литья.
Так вот если гайки не те,что должны стоять,отсюда и результат...
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016