Вы хотите сказать, что пластмассовое кольцо (для выравнивания ЦО) сможет сдержать уход колеса который якобы дают конусные гайки.
Чо та я сомневаюсь. Хотя может я не прав.

Тема действительно не раскрыта.

С уважением.
 
Да нет, просто у тех пацанов руки кривые, которые после балансировки, при установке колес на место, не могли совместить конуса гаек с отверстиями в диске. ;-)
Если конуса встали на место и затянуты "как положено" никакого смещения и разбаланса не будет при любом центровочном отверстии (лишь бы не меньше чем надо).

Маркс
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Дык а как это связано с РАЗБАЛАНСОМ колеса в течении 2 дней?
Тема не раскрыта!
Раскрываю! Без направляющих проставок колесо сидит на ступице со смещением. Получается подобие яйца. При движении более 90 кмч происходит естественное биение колеса, в результате дополнительное истирание тезины, как следствие потеря веса, и разбаланс из-за ударных нагрузок и изменения конфигурации кордов. Хоть и небольшие отклонения но этого было достаточно. Что касается мастеров. Всякие бывают. Носле балансировки в 0 проврил качество - мне снова не понравилось (бьет) утром поставил пластмассовые направляющие кольца, поставил колеса все пропало Биения нет вообще и вот уже неделю нет изменений к худшему. А кольца, они выполняют роль направляющих, конусные гайки крепят колесо так, как его посадили на ось ступицы.
 
Львович, перечитайте три сообщения перед Вашим (Lis_Cefiro, Roy, Маркс). Вы просто нормально закрутили своими руками.
Можете проверить - выкинуть нафиг эти пластмасски.
 
Пару месяцев как припахала трясучка после 90 км.ч. Сделал балансировку и схождение. Трясти стало при 80 км.ч. Заехал в другой шиномонтаж, перебалансировал. У двух шин при раскрутке на стенде видна вибрация. Колеса переднее и заднее на левой стороне. Вчера спустило колесо переднее левое. Поехал на шимонтаж, думаю: дырку залатаю и колеса переставлю - нормальные на перед. Говорят, что бьет когда дисбаланс на передних колесах. Дырку заделал, но мастер (другой - сменщик) сказал, что перестановка не поможет, т.к. у меня размер ЦО диска немного больше штатного и пошевелил колесом на ступице. А т.к. зазор мал, то скорее всего пластикового переходника не подобрать. Завинтил колесо и я поехал. Еду 90 км.ч. и- не бьет! Точно получается виновата центровка, а не шины.
В связи с этим вопрос, в теме говорилось, что затягивать надо "правильно". Как это?
Российские литые диски с ЦО 66,1 мм бывают в продаже?
 
Вагрант сказал(а):
Пару месяцев как припахала трясучка после 90 км.ч. Сделал балансировку и схождение. Трясти стало при 80 км.ч. Заехал в другой шиномонтаж, перебалансировал. У двух шин при раскрутке на стенде видна вибрация. Колеса переднее и заднее на левой стороне. Вчера спустило колесо переднее левое. Поехал на шимонтаж, думаю: дырку залатаю и колеса переставлю - нормальные на перед. Говорят, что бьет когда дисбаланс на передних колесах. Дырку заделал, но мастер (другой - сменщик) сказал, что перестановка не поможет, т.к. у меня размер ЦО диска немного больше штатного и пошевелил колесом на ступице. А т.к. зазор мал, то скорее всего пластикового переходника не подобрать. Завинтил колесо и я поехал. Еду 90 км.ч. и- не бьет! Точно получается виновата центровка, а не шины.
В связи с этим вопрос, в теме говорилось, что затягивать надо "правильно". Как это?
Российские литые диски с ЦО 66,1 мм бывают в продаже?
Бывают такие диски но редко.
На большинстве литья ЦО 72мм, центрирующая втулка совсем не обязательна.
Есть 3 вида гаек для дисков,одни идут для штамповки,другие 2 вида идут на разные типы литья.
Так вот если гайки не те,что должны стоять,отсюда и результат...