Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Балансировка колес каждые 2 -3 дня. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Балансировка колес каждые 2 -3 дня.

Сообщение Львович » 20.07.2005 18:07

Вот такое твориться! На новые легкосплавы поставил Bridgstoun, отбалансировал в хорошем шиномонтаже, через 2 дня приехал по гарантии перебалансировать.
Вывели в ноль.
Через 2 дня история повторилась. Делали неохотно.
Через 2 дня та же хрень. Сделали со скандалом.
После этого ездил 1.5 месяца, однако мелкая дрожь после 90 км/ч появлялась.
На днях не выдержал поехал в другой шиномонтаж. Посмотрели - перевес на каждом колесе с наружной стороны от 15 до 40 граммов. По всем признакам ям такого разбаланса не дают (хотя как ударить). вывели в ноль, проверили 3 раза.
Дорога показала отлично.
Через день вернулся к ним же. снова разбаланс по наружной стороне 12-25 граммов. Ребята исправили как брак. 2 дня ездил на полусогнутых - ямы объезжал, повороты проходил плавно, резко не рвал.
Сегодня снова ощущается легкая дрож в руле. Эту резину я брал в количестве 8 баллонов, себе и другу на Максиму. У него все в порядке с первого раза.
Господа!
Как вы думаете? Что за гоблин засепл в колеса?
Может быть из-за мелких дефектов в подвеске!? (разбились верхние опоры передних стоек) Тогда почему и задние тоже?
Нет проблем, есть ситуации!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 20.07.2005 18:24

Ты не упомянул название (производителя) "новых легкосплавов".
Мож в них кроется разгадка? (просто предположение)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Львович » 20.07.2005 19:38

По центру что-то написано не по нашему. Прочитаю - напишу.
Но они не родные.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Temba » 21.07.2005 1:36

а может все проще, не может резина проскальзывать по дискам (резкие торможения и разгоны)?!
попробуй поставить метки на резине и на диске, покатаешься немного и проверишь.
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raritet » 21.07.2005 6:37

Temba писал(а):а может все проще, не может резина проскальзывать по дискам (резкие торможения и разгоны)?!
попробуй поставить метки на резине и на диске, покатаешься немного и проверишь.


Издеваисси? Прикинь усилие, необходимое для проскальзывания....
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 21.07.2005 7:21

Ну, скажем, такой эффект проскальзывания, похоже, бывает. Но водилы в конторе утверждали, что наблюдали его после сезона, а не за 2 дня.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 21.07.2005 8:15

Мне друг рассказывал, что на одной служебной машине у него на работе такой эффект был ..
диски были для широкой резины, а резину купили узкую .. не нашли широкую.. а ездить на чем то надо было.. водитель там был молодой (устроенный по блату) поэтому ездил скажем так газ в пол, тормаз в пол... и резина смешалась относительно дисков.. чтоб не так проявлялось он давление накачивал по больше..
На 100% достоверность не претендую.. так как сам не видел и при этом безобразии не присутствовал.. :lol:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 21.07.2005 14:26

Не езжу я с проворотом, и резко не торможу.
:? Диск на ступицу садиться в центре с запасом в 1.5 мм по периметру.Выходит, что крепится только гайками. Может при езде происходит смещение от центра? и это вызывает негативные колебания. Однако гайки конусные и это врядли произойдет при нормальной затяжке? :?: У кого есть еще какие соображения?
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой Дядя » 22.07.2005 9:24

Ну вот и разгадка :lol:
Аватара пользователя
Злой Дядя
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 22.07.2005 9:32

Злой Дядя писал(а):Ну вот и разгадка :lol:

В чем?
как это влияет на разбаланс колеса?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 22.07.2005 11:02

очень сильно влияет - диск центрируется не шпильками а посадочным отверстием
и если зазор есть то затягивая гайки лекго смещается в ту или иную сторону.
Ответ именнов этом.
Решения два:
1. Замена дисков на те что с правильным посадочным диаметром
2. Выточить 4 шт переходника втулки чтобы выбрать зазор.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Temba » 22.07.2005 12:22

Lis_Cefiro правильно говорит!

Балансируют тебе колесо закрепляют не на посадочных отверстиях под шпильки, а по центральному отверстию колеса. (есть конечно операция балансировки колеса не снимая его с машины, таким образом балансируют целиком узел - ступица, колесо и все что там крутится с ним :) но я еще не встречался с такой процедурой)

Если Львович правильно все написал, то по его словам ездил на балансировку (а значит снимал колесо) и именно колесо разбалансировалось за 2 дня. Если бы дело было в креплениях, то балансировка бы показывала каждый раз что все нормально с колесом.
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 22.07.2005 12:53

У меня щас 4 литья неоригинальных. Размер ЦО диска больше ЦО ступицы. В комплекте было только два проставочных кольца. Так и езжу, два колеса с проставками, два без. Ничего не бъет и не разбалансируется за 2 дня. Через год перебалансировал, терь вообще езжу и наслаждаюсь (уже почти месяц).
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 23.07.2005 21:28

Какие еще есть соображения по теме?
Конечно весь узел (колесо - ступица) может быть и влияет на биение, однако прав товарищ, что уходит баланс снятого колеса а не всего узла. Причем на всех 4-х колесах только с наружней стороны, хотя она наиболее укрепленная "спицами" колеса.? :?:
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 24.07.2005 16:18

Попробую высказать одно предположение, тока ногами не пинайте! :)

Дисбаланс у Львовича определяется по дрожи в руле. Может надо искать причину дрожи, забыв про одну из возможных причин - разбалансировку!?
ИМХО руль дрожит по каким-то другим причинам, причиной может быть неисправность подвески.
А что касаемо разбаланса, я на 99% уверен, что только единицы из нас, сделав однажды в сезон баланс, едут его проверять через пару дней. Следующий раз баланс как правило проверяют и делают в следующем сезоне (при очередном переобувании), т.к. не причин делать это раньше.
Кто со 100%-ной уверенностью может сказать, что в данный момент, баланс всех его четырех колес выведен в ноль!? - Думаю, почти никто. А при этом, возможно, разбалансировка присутствует. Просто руль не долбит и поводов проверять нет.

Еще, как вариант, - причина в литье. Может диски с нуля "мягкие" , например, из-за несоблюдения технологии изготовления. Мягкость может выражаться в "гулянии" на спицах, привалочной плоскости (которая крепится к ступице), относительно вертикальной (параллельной) плоскости обода колеса. Такое бывает на правленных (прокатанных) дисках. Материал теряет жесткость, в следсивии прокатки.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.07.2005 7:26

Есть одна мыслишка...
Попробуй сделать такую операцию во время очередного посещения монтажки.
После полной балансировки колеса, сними его со станка, снова поставь на станок и проверь балансировку. Думаю, что она уйдет. Проблемма либо в станках (проворачивание колеса на центрирующем конусе или собственное биение станка), либо в самом диске.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Львович » 25.07.2005 8:06

MARKS писал(а):Есть одна мыслишка...
Попробуй сделать такую операцию во время очередного посещения монтажки.
После полной балансировки колеса, сними его со станка, снова поставь на станок и проверь балансировку. Думаю, что она уйдет. Проблемма либо в станках (проворачивание колеса на центрирующем конусе или собственное биение станка), либо в самом диске.

Благодарю за совет. Сегодня, так и сделаю.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 26.07.2005 5:59

Можно попробовать вытащить камушек из колеса (болтается там м.б.)?

"Жаль что куры сдохли - у меня еще столько идей" :D
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Львович » 19.08.2005 9:10

Все оказалось банальней, чем я предполагал. :!: Ввиду того, что диски оказались не родные (внутренний посадочный диаметр центрального отверстия больше, чем посадочный размер ступиц) колесо одевалось на ступицу с небольшим смещением, гайки, хотя и конусные не отцентровывали его по отношению к ступице. В результате наблюдалось вертикальное биение диска и всего колеса.
После установки пластмассовых направляющих колец на ступицу (до этого их там не было) биение колес и тряска руля исчезла! :!: Диск садится без смещения. Все встало в норму.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 20.08.2005 16:54

Дык а как это связано с РАЗБАЛАНСОМ колеса в течении 2 дней?
Тема не раскрыта!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016