dariys

Цефирёнок
14.11.2008
38
0
11
екатеринбург
сегодня решил поменять топливный фильтр,купил для 2,5дд и решил поменять,достал насос, разобрал и сравнил фильтра,с виду одинаковые,но на 2,5дд должен стоять клапан низкого давления,а у меня его нет.С такой причиной я ездию уже почти два года.Что может быть если ездить без клапана?А фильтры отличаются тем,что на 2,5 сделано отверстие под клапан,а у меня нет отверстия,а место для установки клапана есть.Наверное фильтр стоит от 2 литрового или еще от какого нибудь другого с 33 кузовом
 
У меня тоже после взрыва бензобака стоит от двушки.
Езжу уже два года. Не вижу разницы :?
 
а у тебя клапан низкого давления стоит на фильтре?если есть автозапуск,он у тебя срабатывает?
 
dariys сказал(а):
а у тебя клапан низкого давления стоит на фильтре?если есть автозапуск,он у тебя срабатывает?
Не знаю насчет клапана где он у меня стоит и как работает... Автозапуск пашет как часики.
Но думаю что к морозам из за дохлого ТНВД эта функция загнется раком!
 
"Клапан низкого давления" - это обратка что ли? Андрей, а как же с ТНВД и без обратки можно ездить?
Может из-за того, что давление в топливной системе не стравливалось, у тебя насос сравнительно рано издох? Привод насоса механический, молотит постоянно, регулятор постоянно в открытом положении, давление растёт до неимоверных величин - насос работает на износ. Ведь не зря же в фильтре предусмотрена специальная дырка.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
dariys сказал(а):
а у тебя клапан низкого давления стоит на фильтре?если есть автозапуск,он у тебя срабатывает?
Не знаю насчет клапана где он у меня стоит и как работает... Автозапуск пашет как часики.
Но думаю что к морозам из за дохлого ТНВД эта функция загнется раком!
Андрей, ты ж вроде недавно менял насос o_O
 
Baralgin сказал(а):
Может из-за того, что давление в топливной системе не стравливалось, у тебя насос сравнительно рано издох?
Может быть Серега, знаю одно - ответа на этот вопрос я врят ли у кого нибудь получу.