dariys

Цефирёнок
14.11.2008
38
0
11
екатеринбург
сегодня решил поменять топливный фильтр,купил для 2,5дд и решил поменять,достал насос, разобрал и сравнил фильтра,с виду одинаковые,но на 2,5дд должен стоять клапан низкого давления,а у меня его нет.С такой причиной я ездию уже почти два года.Что может быть если ездить без клапана?А фильтры отличаются тем,что на 2,5 сделано отверстие под клапан,а у меня нет отверстия,а место для установки клапана есть.Наверное фильтр стоит от 2 литрового или еще от какого нибудь другого с 33 кузовом
 
У меня тоже после взрыва бензобака стоит от двушки.
Езжу уже два года. Не вижу разницы :?
 
а у тебя клапан низкого давления стоит на фильтре?если есть автозапуск,он у тебя срабатывает?
 
dariys сказал(а):
а у тебя клапан низкого давления стоит на фильтре?если есть автозапуск,он у тебя срабатывает?
Не знаю насчет клапана где он у меня стоит и как работает... Автозапуск пашет как часики.
Но думаю что к морозам из за дохлого ТНВД эта функция загнется раком!
 
"Клапан низкого давления" - это обратка что ли? Андрей, а как же с ТНВД и без обратки можно ездить?
Может из-за того, что давление в топливной системе не стравливалось, у тебя насос сравнительно рано издох? Привод насоса механический, молотит постоянно, регулятор постоянно в открытом положении, давление растёт до неимоверных величин - насос работает на износ. Ведь не зря же в фильтре предусмотрена специальная дырка.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
dariys сказал(а):
а у тебя клапан низкого давления стоит на фильтре?если есть автозапуск,он у тебя срабатывает?
Не знаю насчет клапана где он у меня стоит и как работает... Автозапуск пашет как часики.
Но думаю что к морозам из за дохлого ТНВД эта функция загнется раком!
Андрей, ты ж вроде недавно менял насос o_O
 
Baralgin сказал(а):
Может из-за того, что давление в топливной системе не стравливалось, у тебя насос сравнительно рано издох?
Может быть Серега, знаю одно - ответа на этот вопрос я врят ли у кого нибудь получу.
Хотя давление на заглушенной машине стравливалось через форсунки - сам лично видел...
dexon сказал(а):
Андрей, ты ж вроде недавно менял насос o_O
Больше года назад. Хватило на 25 т.км.
Щас пока катаюсь на дохлом - ничё.... расход в норме, тупит немного правда да заводится не очень в холода.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Может быть Серега, знаю одно - ответа на этот вопрос я врят ли у кого нибудь получу.
Хотя давление на заглушенной машине стравливалось через форсунки - сам лично видел...
dexon сказал(а):
Андрей, ты ж вроде недавно менял насос o_O
Больше года назад. Хватило на 25 т.км.
Щас пока катаюсь на дохлом - ничё.... расход в норме, тупит немного правда да заводится не очень в холода.
И как Андрюха, все это пока не сподвигает тебя на мысль о смене автомобиля??? :rolleyes:
P.S. Не подъе....б, чистой воды интерес!??? o_O
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
И как Андрюха, все это пока не сподвигает тебя на мысль о смене автомобиля??? :rolleyes:
P.S. Не подъе....б, чистой воды интерес!??? o_O
Тех состояние у неё неале.... Ну продашь её максимум за 200 рублей и чё покупать? тазик?
Вкладывал со времени покупки безумные деньги - люблю хорошее техсостояние, еще одну такую можно было купить. ](*,)
Щас перестал в неё вкладывать практически вообще, руки опустились - посмотрим как протянет... ;) меняю масло, убитые в хлам запчасти и заливаю бензин.
Понимаю что такое отношением к машине неправильное но ездит да и ладно....

Щас подсчитываю скока надо денег:
1. Покраска по кругу 60 р. (много мелких царапин)
2. Замена всех стоек и рычагов 20-25 р.
3. ТНВД 35 р.
4. ГУР - (ХЗ) р
не считая мелочей....

Впрочем это уже офтоп....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Щас подсчитываю скока надо денег:
не считая мелочей....
Спс за искренность, рекомендую А32! ;)
 
а в мороза наверное плохо запускается,как и у меня.Значит регулятор нужен для наших машин.Если его нет значит тнвд будет больше давление вырабатывать и форсунки будут лить больше,т.е расход увеличится.Вывод:надо покупать регулятор,спасибо всем за советы :write:
 
Здравствуйте сегодня только зарегился у вас :rolleyes: :) у меня вопрос такой не давно купил себе цифирика А32 , 2литра. Когда завожу машину начинает работать топливный насос и это слышно как он включаеться , ну а когда глушу машину , то реальн слышно что секунд 5-6 что он вылючаеться там ...это вообще нормально ? :) у всех так ? или ему скоро или вот вот каюк настанет ? и еще вопросик, фильт топливный где стоит ? там же ? заранее спасибо! :) Новичек
 
Вопросы конечно чуть-чуть не по текущей теме....
Ezef23 сказал(а):
это вообще нормально ? :) у всех так ? или ему скоро или вот вот каюк настанет
Это нормально...
Ezef23 сказал(а):
фильт топливный где стоит ? там же ?
Да, совершенно верно в сборе с насосом под сиденьем.

У нас тут замечательно работает расширенный поиск.
Почти все темы давно обсуждены и почти на все основные вопросы есть ответы!
Мой тебе совет: поищи, почитай несколько дней и сам убедишься....
А так - как говориться Вэлком 8)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Вопросы конечно чуть-чуть не по текущей теме....
Ezef23 сказал(а):
это вообще нормально ? :) у всех так ? или ему скоро или вот вот каюк настанет
Это нормально...
Ezef23 сказал(а):
фильт топливный где стоит ? там же ?
Да, совершенно верно в сборе с насосом под сиденьем.

Андрюх, че то ложаешь! ;) У него в подписи написано А32 кузов, а у нас фильтр топливный по капотом стоит, если смтреть на мотор спереди машины, то справа, за воздуханом, ближе к салонному отсеку, а не как у вас в А33 всборе внасосной шахте! ;)
 
я вот и думаю , что где то слышал про то ,что где то впереди стоит! ;) поэтому и спрашиваю )))
 
dariys сказал(а):
а в мороза наверное плохо запускается,как и у меня.Значит регулятор нужен для наших машин.Если его нет значит тнвд будет больше давление вырабатывать и форсунки будут лить больше,т.е расход увеличится.Вывод:надо покупать регулятор,спасибо всем за советы :write:

А ну-ка, господа! Ближе к телу, как говорил Мопасан!
Для "зимнего" и прочего экстремального запуска есть пусковая форсунка. Она находится сбоку впускного коллектора рядом с ТНВД. Подача бензина на него осуществляется давлением ЭБН. Попробуйте почистить её, может помочь. Хотя я себе её отключил и не вижу ухудшений.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
И как Андрюха, все это пока не сподвигает тебя на мысль о смене автомобиля??? :rolleyes:
P.S. Не подъе....б, чистой воды интерес!??? o_O
Тех состояние у неё неале.... Ну продашь её максимум за 200 рублей и чё покупать? тазик?
Вкладывал со времени покупки безумные деньги - люблю хорошее техсостояние, еще одну такую можно было купить. ](*,)
Щас перестал в неё вкладывать практически вообще, руки опустились - посмотрим как протянет... ;) меняю масло, убитые в хлам запчасти и заливаю бензин.
Понимаю что такое отношением к машине неправильное но ездит да и ладно....

Щас подсчитываю скока надо денег:
1. Покраска по кругу 60 р. (много мелких царапин)
2. Замена всех стоек и рычагов 20-25 р.
3. ТНВД 35 р.
4. ГУР - (ХЗ) р
не считая мелочей....

Впрочем это уже офтоп....
На счет ТНВД сегодня был у вас в Сургуте, приобрел ряд запчастей на своего боевого коня, так вот в данном магазине на Нефтеюганском шоссе, сказали 34.000 рублей + у меня есть скидка 10% и тогго минус 3.400 рублей, так что пиши если заинтересует. Далее на счет покраски, я тут летом хотел заморочится на счет покраски в матовый цвет, так вот нашел одну конторку где мне зярядили в преледах 23000 рублей, видел их работы выглядет неплохо, если надо могу найти их телефон.
 
Baralgin сказал(а):
dariys сказал(а):
а в мороза наверное плохо запускается,как и у меня.Значит регулятор нужен для наших машин.Если его нет значит тнвд будет больше давление вырабатывать и форсунки будут лить больше,т.е расход увеличится.Вывод:надо покупать регулятор,спасибо всем за советы :write:

А ну-ка, господа! Ближе к телу, как говорил Мопасан!
Для "зимнего" и прочего экстремального запуска есть пусковая форсунка. Она находится сбоку впускного коллектора рядом с ТНВД. Подача бензина на него осуществляется давлением ЭБН. Попробуйте почистить её, может помочь. Хотя я себе её отключил и не вижу ухудшений.
в том то и дело,что у меня нет регулятора низкого давления,т.е значит что насос образует большое давление и эта пусковая форсунка просто заливает свечи,вывод плохой запуск с пульта,скоро буду менять фильтр и буду ставить регулятор,а потом дам отчет с фотками(еслиб только знал как их скинуть на страницу)
 
Если ты эту форсунку ни разу не чистил, то она не распыляет бенз, а сцыт на стенку коллектора. Попробуй её достать и промыть, если этого ни разу не делал. На ней неслабый слой кокса будет o_O