Bazilio

Цефирядник
25.02.2005
106
0
61
г. Москва
у кого уже есть информация по самодиагностике а33? поделитесь....
 
Смею заметить, что диагностика АКПП на А33 пока так ни у кого и не работает!
Ну... может я и ошибаюсь, но когда я задавал в форуме этот вопрос, то положительного ответа так и не получил.
Если у автора топика всё-таки получится, обязательно дайте знать!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Смею заметить, что диагностика АКПП на А33 пока так ни у кого и не работает!

Позволю не согласиться. Работает как написано в вышеуказанной инструкции.
Сигнализирует (моргает) клавиша SNOU/POWER.
Вот включить систему самодиагностики кондиционера не удается.
(хотя об этом в других топиках).
 
ПЛАТОНИК,
будь добр, прокоментируй плиз цитату:
"Примечание: судя по технической документации есть два варианта выхода на диагностику - для систем поддерживающих протокол передачи данных EURO-OBD и не поддерживающих. Данное руководство для последних. Но от EURO-OBD выход на диагностику отличается только сменой между собой шагов 3 и 4. Т.е. надо выполнять действия так: 1,2,4,3,5,...,10"

Какова правильная последовательность шагов?
Я, чессказать, и так и так пробывал. Безрезультатно. Не мЫргает и всё.
 
Андрей, не подумай что умничаю, прочитал письмо спустился в машину, сделал как написано. А ОНО НЕ МОРГАЕТ. Я в ужасе. Сел и задумался надолго, ведь работало. Остается одно, что в памяти те моменты, когда это делалось на А32, в подтверждении этого лампочка на А32 сигнализурует правее рычага, на 33 это должно присходить на табло. Так что извини- видимо запарился!!!
 
Когда я нашел эту инструкции по дианостике, перевел и распечатал для себя, тут же прошел проверять.
Ничего не получилось. Помнится в форуме я об этом писал и озвучил мысль, что для Цефирок эта самодиагностика не подойдет - навреное она только для Максимок А33 сделана. Но на просьбу владельцем Максим в 33 кузове протестировать коробку по этому тесту никто не откликнулся :( Может их было мало и они этот топик позже не читали :)
 
Ребяты, вот у вас по коробке самодиагностика не пошла на А33, а у меня и ECU молчит. o_O
Возникла проблема с оборотами ХХ, решил сделать самодиагностику (первый раз, не было необходимости раньше) так вот нет реакции на замыкание 1-8 ...
Проверил напряжение на 8 пине есть... Лампочка MI (Чек Ингайн) при включении зажигания как положено загорается, при старте гаснет, но в режим диагностики не хочет входить. o_O
Может кто с таким траблом сталкивался?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Смею заметить, что диагностика АКПП на А33 пока так ни у кого и не работает!
Ну... может я и ошибаюсь, но когда я задавал в форуме этот вопрос, то положительного ответа так и не получил.
Если у автора топика всё-таки получится, обязательно дайте знать!

Я переписал всю последовательность действий с сайта и пошел проверить на своей сингапурской цефире. Все прошло как написано на сайте. Лампочка моргала, как написано на сайте. Результат диагностики показал - коробка в норме. Может у меня рабоает, потому что сингапурка?
 
Скорее всего что Сингапурка, хочется услышать отзыв по самодиагностике ECU А33 яповской , есть результат у кого
 
Подтверждаю самодиогностика ECU на A33 японке работает как написано на сайте
недавно поймал ошибку 1320 - это у меня катушка потихоньку помирает
лямды тоже нормально потестировались
АКПП не тестировал
 
Вот пипец... Что может быть, пин 1 в разъеме есть...
Кто нидь измерьте плиз сопротивление относительно корпуса, т.е, между выводами 1-4.
Только если мультиметр и сопротивление будет в районе нескольких МОм, то тогда на режиме измерения диода надо замерить в двух направлениях (вначале красным щупом к выводу 1 а затем к выв.4)
А то вот не знаю, похоже у меня вывод 1 не подключен к ECU. Хотел знать перед разбором и поиском причины.
a33_ecu_selfdiag03.gif
 
Ganc сказал(а):
Кто нидь измерьте плиз сопротивление относительно корпуса, т.е, между выводами 1-4.
Извини что так долго возможно тебе пригодится замерил сопротивление между 1 и 4 ничего нету, разобрал панель посмотрел разьем с другой стороны на 1-зеленный с красной полосой, 4 -черный, 5- черный с белой полосой, 7-светлозеленныйс белой полосой, 8- желтый, 11- зеленный, 12-серебрянный с синей полосой, 13- зеленный с черной полосой, 16-красный с белой полосой.
Замерил между 4-16 12 в.
 
Огромное сенкс!
Я предпологал, что сопротивления не будет...
Надо на мультиметре в режим измерения диода поставить и промерять 1-4 в обе стороны (поменять щупы местами и запомнить где какой щуп когда покажет прибор что нидь)
А по цветам сейчас пойду проверять.
 
Мои 5 копеек.
Значит так.
На моей машине (99 год выпуска) ВСЕ процедуры работают. И двигатель, и коробка и КЛИМАТ!. НО! Тут попробовал сделать самодиагностику на машине 2002 года (кажись) (владелец Nibelung) - у него не пошла. Машина - чистокровная японка. Движка 2,0. У hvost-а, двушка 2000 года если не ошибаюсь - самодиагностика пошла.
ИМХО на послерестайлинговых имеется такой трабл.
 
Ganc сказал(а):
Огромное сенкс!
Я предпологал, что сопротивления не будет...
Надо на мультиметре в режим измерения диода поставить и промерять 1-4 в обе стороны (поменять щупы местами и запомнить где какой щуп когда покажет прибор что нидь)
А по цветам сейчас пойду проверять.
У меня нету на мультиметре измерение диода. А машина брата А33 декабрь 02г.