Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ЧИП-тюнинг Цифирки А33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ЧИП-тюнинг Цифирки А33

Сообщение Good666 » 05.03.2004 14:21

двиг VQ20
хотелось бы порезвее сделать ее, в городских условиях иногда помогает.
Не для понтов, для привыкшего к спортивному режиму езды...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Good666
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 05.03.2004 22:13

купи ферари! :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ЧИП-тюнинг Цифирки А33

Сообщение Полковник » 06.03.2004 7:19

Good666 писал(а):двиг VQ20
хотелось бы порезвее сделать ее, в городских условиях иногда помогает.
Не для понтов, для привыкшего к спортивному режиму езды...


у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин... А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно... :) Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается... Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, "ааа... да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь...:) чуть бордюры не повыковыривал... :)" Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано... Дёргаться как "свинья на верёвочке" незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина :) ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим "спорт" или OD включаю...
Вот для 10-ки и 09-ки - чиптюннинг - необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Эх

Сообщение TG » 06.03.2004 8:39

Чиповать - последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N - чума, но фильтрует конечно хуже....
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более "проходимые". Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.

Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня....
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эх

Сообщение NightTiger » 06.03.2004 20:23

TG писал(а):Чиповать - последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N - чума, но фильтрует конечно хуже....
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более "проходимые". Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.
Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня....


почему чиповать "последнее дело"? у меня VQ25DE чипованный. и масло синтетика Кастрол. и K&N стоит, кстати фильтрует отлично, с обратной стороны чистый абсолютно. про коллектор и выхлоп даже не знаю - не с чем сравнить. моторчик при всем при этом крутиться очень весело, мне нравицы 8)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эх

Сообщение VI » 07.03.2004 0:07

Я не знаю зачем ее чиповать. Я б свою наоборот придушил :)
Провоцирует, зараза, на резвые старты со светофоров, думал куплю большую машину - буде как нормальный человек ездить.
А сейчас переживаю , сколько АКПП продержится.
Мож её до меня японец чипанул :? ?
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 20.07.2008 14:16

Это как ты интересно её придушил? Тряпку в воздухозаборник сунул чтоли? Че за ьред вы пишите, не хотите чиповать, не лезьте в тему. Покатайтесь на WRX STI, mazda RX-7 и прочем добре такого типа, а потом говорите про мощность. Цефира там рядом не валялась. Так что мало её. Не все готовы покупать двухместную машину, и катать семью как кильку в банке. У каждого свое представление об идеальной машине. Кому-то плюс ко всему нужен и комфорт. У БМВ 760й сил достаточно, при его 12ти цилиндровом моторе, но и цена от 4,800,000 р. неплохая. Зато цефиру можно укомплектовать мотором VQ30DET от Cedric или VQ35DE от теаны и получить подобный по динамике автомобиль недосегаемого класса BMW, Mercedes, Lexus,ROLLS-ROYSE и т.п. А если хочется обойтись малыми кровями и быть лишь чуть побыстрее, тогда уместно говорить о чип-тюнинге, выбивании ката, выбрасывании лямбды и т.п.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 20.07.2008 14:20

Я не готов пока менять работоспособный мотор, поэтому хочу купить новый блок управления им, но не знаю где. Может кто подскажет??? Валы никому не попадались тюнинговые?
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIM » 20.07.2008 17:21

а что цефиру можно мотор от цедрика,тианы вставить и не чего не переделывать ?????
N.Cefiro a 33,N. AD,N.Laurel
HIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17.09.2007 19:33
Откуда: курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro 33 2.0. G

Сообщение vitalif » 21.07.2008 0:58

присоединяюсь к вопросу))) что, неужели просто так встанет vq30det?
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение Adam » 10.08.2008 13:05

нет... к сожалению! Хотел купить, но тубринки не поместятся. Для этого есть киты для их переноса. На ebay не нашел. От теаны надо вместе со всей проводкой и управлением двигателя ставить, это точно. Скорее всего автомат тоже от него лучше взять. У теаны управление другое, там и изменение фаз газораспределения есть и прямой впрыск топлива. Интересовался относительно плотно. Когда составил список чего купить, понял что денег пока не хватит, да и жалко стало вкладывать. Правда я от ская мотор взять хотел VQ25DD. Мотор стоил 25т.р. во Владике с пробегом 40000км 2003 го года. К нему блок управления 2500р, но проводка не походила ко мне-у ская мотор продольно стоит а у меня поперек. С коробкой не определился, скорее всего подошла бы, но моя 250н/м и 210 л.с. не вынесла точно бы. Так что еще коробку искать надо было. Не нашел. Пока искал и думал-перегорел. Решил резину с дисками взять, новую оптику и саб. Вот и кончился бюджет. Ждем накоплений и следующего потока мочи в башку, если машину к тому времени не сменю. А вот vq25de поставить хотел бы, вроде даже коробка и проводка сротаются. Мозг не проблема за 2500р. Но денюжки подкопить надо, да и мой мотор что-то в страхе замены резво бегать стал))) С 2.5 на 92м мой 2.0 на 98м тягается вполне уверенно. Практически на-равных. Катализатора у меня нет, фильтр воздушный каждые 5 тыс. проверяю и грязный меняю. Он сильно на мощность влияет! Чистый не многим хуже спортивного.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 10.08.2008 13:09

В условиях города 2.5 всегда обгоняю. Но это я, правда, как псих ехать начинаю, если кто закусился со мной.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zhzhzhzh » 10.08.2008 19:17

Adam писал(а):В условиях города 2.5 всегда обгоняю. Но это я, правда, как псих ехать начинаю, если кто закусился со мной.


Ну конечно... 2,5 они тут все обгоняют.. Фантазёры :D :lol: :twisted:
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Adam » 16.11.2008 21:40

Ничего подобного. Тут важен случай, интуиция, опыт и смелость. Кто позже и меньше тормозит, тот, как правило, и первый. 2.5 на 92м лишь чуть мощнее моего 2.0 и то, если в хорошем состоянии. Подскажите куда бросить видео. Заезд на 400м. я на своей и парень на второй. У него 2.0 МКПП, а у меня 2.0 АКПП. Начиная с самого старта я ушел далеко. У меня прямоток до задней банки, изменение угла опережения зажигания под 98й, всегда новый воздушный фильтр, игнор второй лямбды за катом, которого нет, на 20% увеличена подача топлива по V-cons.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 16.11.2008 22:30

http://vkontakte.ru/video3439072_79583105 в контакте пока. Можно посмотреть. А 33й кузов с 2.5 вообще не уверен, что быстрее моей. Тяжелее она.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение starduster » 17.11.2008 9:47

Adam писал(а):http://vkontakte.ru/video3439072_79583105 в контакте пока. Можно посмотреть. А 33й кузов с 2.5 вообще не уверен, что быстрее моей. Тяжелее она.


а твоя там какая? ..не очень понятно кто в перспективе едет быстрее..
Nissan Cefiro A33 2001, VQ20DE, МКПП.. Была.. прости родная..
starduster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.04.2008 9:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 MT Excimo

Сообщение Adam » 17.11.2008 12:58

моя черная. я первый. м079мо
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 17.11.2008 13:01

и чего бы мне выкладывать, если бы я не первый :lol: ? Да и уехал я от него так, что я даже не знаю, что у него должно случиться, чтобы он вдруг рывком сравнял скорость и пошел вдогонку. Закиси у него не стояло, рвать было нечем так что разрыв только рос.
Последний раз редактировалось Adam 17.11.2008 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 17.11.2008 13:11

я еще много с кем ездил в тот день. Те видео удалены навсегда!!! А именно это WV golf turbo с более мощной турбиной и новым выпуском, BMW 3ка 136л.с., но с роботизированным автоматом 6ти ступенчатым(вроде). Лучше гоняться с цефирками, авенсисами, жигулями, запорожцами)))) И еще клево с максимами 2 литра на АКПП! Леворукие не валят!!!!!! В ними ваще клево!!! Особенно в новом кузове!!!! Но если 3 литра, то надо делать умное лицо и типа бензина мало, что-то автомат нагрелся, что мотор сегодня не тянет, надо посмотреть, ну обычно то зверь, но вот сегодня.... ну и т.п. Короче 3 литра это тема!!! У меня сосед купил. Ездит и улыбка с лица не сходит.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 17.11.2008 13:18

Скоро, товарищи, я совсем вас покину. Я продал свой авто и пересяду, как и хотел, на мазду 8ку. Роторную, не заводящуюся зимой, жрущую масло, требующую переборки каждые 100000км. и т.д.. Зато 250л.с. 6МКПП, блоктровка дифференциала, развесовка 50/50, куча тюнинга готового вплоть до турбо китов и куча опытных людей, кто ставил. Ваще башку ломать не надо с ней по тюнингу. Все есть. Так что предал я вас и не буду ставить на свою красотку ни 2.5dd ни 3х литровку. Проще оказалось машину сменить. Я тоже оказался слабым и не пошел сложным путем. А пока не купил мазду у меня приятная ностальгия по моей верной и любимой машине.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=41222169
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _105902505
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _105903654
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016