Grayling

Цефирёнок
17.10.2009
14
0
11
Приветствую всех уважаемых Ниссановодов!
Требуется квалифицированная консультация!
История:с
Загорелась лампочка Чек Енжин. Еду тестировать - ошибка датчика кислорода №1, т.е. передний. Меняю датчик, вроде все нормально. Через неделю Чек енжин загорается вновь. Еду тестировать - теперь ошибка "Бедная смесь". Электрику возиться лень - советы типа, ну попробуй заправку поменять. Меняю заправки, результат тот же. Причем Чек то появиться, то сам пропадет. Лью только 95 бензин. Дальше чек загорается все чаще и на более продолжительное время. Обнаруживаю, что это происходит в основном на трассе, когда скорость 110 км/ч и обороты около 3000. Несколько раз сбрасывал ошибку методом отключения аккумулятора. Один раз машина оставалась на морозе два дня и я снял аккумулятор, потом поставил, машина завелась не сразу, т.е цепляла, работала, глохла. И вот после этого ездил два месяца, лампочка чек не загоралась, но зато как раз при езде по трассе при 3000 об. происходило следующее. секунд 25-30 еду нормально, потом секунд на 5 машина сама сбрасывает скорость, при нажатии на газ - тупит. Через 5 сек. снова едет 25-30 с нормально и снова тупит. По городу такое происходило реже, но тоже где-то при 3000 об. При тестировании выявилась коррекция по 2 банку под 180 %, по первому около 110.
Давай мне ее ремонтировать. Сделали замер на ДМРВ - вроде нормально. Промыли дроссельную заслонку, якобы грязная - после чего машина перестала нормально держать обороты ХХ, стало около 1200 на прогретый двигатель. Потом вставили другой ДМРВ (от 10-ки!!! o_O типа), говорят нормально стало, машина не тупит на 3000. в общем вопросов несколько:
1. возможные причины этой проблемы?
2. может ли это быть ДМРВ? (однако 400 баксов блин)
3. может ли причиной быть то, что менял только один ЛЗ? хотя тест проходят оба вроде нормально.
4. подходит ли ДМРВ от десятки?
5. что они могли натворить с ХХ? (пытались делать обучение - не помогает)

Машина А33, VQ20, механика.

Помогите кто может, а то я уже боюсь этих электриков. Машину сам гнал из Германии, поэтому была в нормальном состоянии, без пробега по СНГ и возможных последствий шаловливых ручек.
Заранее спасибо всем.
 
Да. еще хочу добавить, что когда загорается лампочка Чек (Бедная смесь), то тупление при 3000 пропадает. Как будто мозги отключают чтото неисправное и переводят двигатель в другой режим.
 
ээээ... блин, надо електрика спросить... Бедная смесь первый банк. Код узнаю напишу...
 
Вот интересный случай!
Первый раз слышу об этом! По-моему, неисправность возникла после смены датчика кислорода. (Датчик массового расхода зря сдёрнули...) вот и пример..., как какой попало датчик ниииизя-я-я-яя-я втыкать туда. Похоже на избыточную коррекцию. Так скважность (частоту включений) нового ДК смотреть надо. Походу он даёт сигнал к обеднению. А, кстати, заменили ДК на какой. Просветите этот момент. Тут примеры есть когда частота изменеий напряжения на ДК была существенно более 5 имп. за 10 сек., где-то 12-13 и тд. Так эту скважность комп млжет и не прочитать. Или какой уровень сигнала ДК выдаёт?
 
Снятием аккумулятора ошибки не сбросить...
У тебя 33 кузов ДМРВ стоит 2600р оригинал!!! Новый сам себе заказывал на Экзисте! поставил машина полетела)), тоже думал от 10ки бошевский поставить за 2тыс р... потом передумал... так что чушь про 400$
Тебе бы к нормальным людям подъехать, чтобы посмотрели ошибки дали распечатки ошибок, обучили заново ХХ и сделали сброс ошибок
 
Я тоже грешил на ДК. ПО количеству импульсов сразу не скажу (как узнаю напишу), а вот по графикам работу ДК старого и нового были отличия. старый работал ближе к синусоиде, а новый как бы импульсами чтоли. Но диагностика дает, что датчики кислорода в норме. ДК брал оригинал за 100 баксов. Единственно все мерили Launcheм, у нас в городе компа НИссановского не нашел.
Сигнал с ЛЗ промеряю, частоту импульсов тоже - напишу. Спасибо за поддержку.

Может и правда в Челябинск смотаться, ближайший центр ниссановский там есть
 
Deshawu сказал(а):
Вот интересный случай!
Первый раз слышу об этом! По-моему, неисправность возникла после смены датчика кислорода. (Датчик массового расхода зря сдёрнули...) вот и пример..., как какой попало датчик ниииизя-я-я-яя-я втыкать туда. Похоже на избыточную коррекцию. Так скважность (частоту включений) нового ДК смотреть надо. Походу он даёт сигнал к обеднению. А, кстати, заменили ДК на какой. Просветите этот момент. Тут примеры есть когда частота изменеий напряжения на ДК была существенно более 5 имп. за 10 сек., где-то 12-13 и тд. Так эту скважность комп млжет и не прочитать. Или какой уровень сигнала ДК выдаёт?
Чем больше импульсов тем лучше (более быстрая обратная связь). Комп может "прочитать" и гораздо более высокую частоту, к тому же 12-13 имп имеют только новые датчики ито в течении первого месяца. Через месяц они выходят на свои рабочие характеристики в 8-9 имп.
 
Выяснил код ошибки. р0171
Частота импульсов обоих датчиков кислорода 11-13 импульсов за 10 сек.
Есть ли идеи?
 
да. количесвто импульсов такое при 2000 об/мин
 
Обычно умирающий Маф дает подобную картину.
 
Grayling сказал(а):
Приветствую Сделали замер на ДМРВ - вроде нормально.
если нормально, зачем заменили от 10 ки новый
Alex сказал(а):
У тебя 33 кузов ДМРВ стоит 2600р оригинал!!! Новый сам себе заказывал на Экзисте!
это так
Grayling сказал(а):
Промыли дроссельную заслонку, якобы грязная - после чего машина перестала нормально держать обороты ХХ
правильно надо её обучитьА33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
Grayling сказал(а):
Выяснил код ошибки. р0171 Частота импульсов обоих датчиков кислорода 11-13 импульсов за 10 сек.
то что мигает лямда это не говорит о том, что правильно работает, должна выдавать сигнал от 0.1 до 0.9 В это говорит о правильной работе, так, что измерить сигнал стоит. так же может быть подсос воздуха во всасывающем коллекторе (обычно помогает замена прокладки) стоит померить давление регулятора топлива в рампе и работу обратного клапана, оценив работу бензонасоса и работу клапана. так же на 3х литровых стоит клапан EGR, для экологии, через него подсос может быть. вот подобная тема P0171 - Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Lean (Bank 1, HO2S-11) и выдержка из думаю drom.ru. коротко говоря есть возможность изучить двигатель и найти причину. вот книжка если что Автомобили Nissan Maxima QX
вот как подобные проблемы решались, поиск по форуму
Обороты не растут выше 3000 при газе "в пол"
А32 VQ20DE МКПП плохо едет и заводица на горячую
Двигатель перестал тянуть
найдешь причину отпишись
 
Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II)
P0171 - Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Lean (Bank 1, HO2S-11)
P0171 - Корректировки в подаче топлива, не позволяют добиться оптимального состава смеси. Смесь бедная (bank 1).

Описание:
Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь бедная при максимальном обогащении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки (bank 1).

Возможные причины:
1 – Топливная система
- повышенное давление топлива
- утечка в топливных форсунках
- негерметичность топливного регулятора
- низкое давление топлива или езда без топлива
- загрязнение топливных форсунок
- утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
- утечка воздуха после MAF-сенсора
- утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки
- ограничения в подаче воздуха
- система вентиляции картера (PCV)
- неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
- подсос через прокладки
- повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
- повышенный уровень масла
- неправильна компрессия в цилиндрах
- прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком
- фазы газораспределения

Код Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.

что б было, авось не пригодится скопировал с Out-Club.ru
 
ТАХ сказал(а):
так же на 3х литровых стоит клапан EGR, для экологии, через него подсос может быть.
На 33 кузове клапан ЕГР на всех объемах есть.
 
Докладываю...
В общем вчера попробовали выяснить почему провалы на 3000 об.
Подключили Launch и поехали на трассу. В общем едем смотрим. Когда скорость подходит к 100 км/ч и едем на 5 скорости оба ЛЗ начинают показывать бедную смесь, НО... не было провалов! Ок электрик говорит, это может мозги в диагностическом режиме стоят. Остановились отключили комп, завелись через 1 мин. поехали. Опять провалов не было! Дело мастера боится что-ли? Но тем не менее ЛЗ оба работают синхронно и показывают на 3000 об. бедную смесь. в общем электрик пошел на праздники чтобы собраться с мыслями.
Теперь обороты ХХ. Обнаружилось следующее, если поймать педалью газа определенное положение (от 1500 до 2000 об) на ХХ, то обороты начинают прыгать от1500 до 800 и назад с периодом 0,5 сек. Комп показывает, что ДПДЗ и датчик показывающий закрытие заслонки то включаются, то выключаются причем не всегда синхронно. Поехали в сервис электрик повозился с ДПДЗ и о чудо! обороты ХХ встали на место (700), он сказал, что повернул немного ДПДЗ, там вроде как есть возможность немного менять его местоположение... но плавание оборотов не ушло. Сказал есть подозрение на датчик закрытия дроссельной заслонки (не знаю точное название сорри). В общем сегодня еще попробую погонять на трассе, появятся провалы или нет посмотрим... Отпишусь после праздников.
Поздравьте всех своих любимых женщин с 8 марта! Всем удачи и поменьше неполадок с железными конями!
 
в общем проехался на праздниках по трассе. информация следующая. тупления как раньше на 3000 об. не наблюдалось, но зато машина в целом ткповата была. какой-то вялый разгон, ускорение слабоватое и т.д. Зато порадовал расход всего 8,1 л. На следующий день поехал назад домой и практически сразу обнаружил, что машина прям из под себя рвет. на 2-ой аж колеса проворачивает. Ну думаю неужели все прошло! Но как обычно чудес не бывает. Выехал на трассу и опа! загорелся чек. Я уже знаю, что это снова р0171. Что-ж получается... Комп видит, что смесь бедная и переходит в какой-то другой режим что-ли? Почему машина сразу как ракета становится. Да, замерил в этом режиме расход, немного возрос до 8,8 л. По городу 10,5 показывает. Если есть еще идеи - то буду благодарен. Ну а пока по списку от TAXа буду рыть.
 
хочу спросить вас у меня тоже до 90км/ч разгон а потом на100км/ч упрется ибольше не едет начинает с3 на4 переключаться ошибок нет по самодиагностике
 
olegator сказал(а):
хочу спросить вас у меня тоже до 90км/ч разгон а потом на100км/ч упрется ибольше не едет начинает с3 на4 переключаться ошибок нет по самодиагностике
Смотри МАФ и фильтр в бензобаке, и не надо сразу во все темы строчить!
 
Gralig, смотрите на топливный фильтр!!!
Давление топлива в рампе мало. Отсюда регулятор ХХ в крайнем положении на обогащение, так как нет давления в рампе и регулирует на хх максимально закрытым, отсюда с качки оборотов в указанном диапазоне на N.
Дайте топлива циллиндрам.