den-re.com сказал(а):
Народ, я свою нашел! Короче, у меня один раз вывалилась ошибка и заколбасило движок. Я к обочине, тыкаю разъемы, а она раз и перестала колбаситься, но я успел определить что это длинные. Взял с собой в запас длинную и катался. На светофоре встаю и движок в легкую колбасит, но ошибка не вылетает. Тогда я поменял первую. Покатался, колбаса осталась, я меняю вторую и так далее. На третьей колбас на светофорах прекратился, вот и оно...
Аналогичная тема у меня такое в дальнем ряду средний цилиндр (третий) начинает троить и чек загорается пошевелил разъем троить перестало заглушил, завел заново работает ровно.
Сегодня ездил до друга взял инструмент переставил катушки местами поставил с третьего цилиндра на первый посмотрим что будет.
И еще вычетал в мануале катушку можно проверить Омметром процедура заключается в следующем:
1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушки. Подключите положительный щуп омметра к клемме № 1 (это "+" на катушке), отрицательный -клемме № 2(земля на катушке т.е. GND) разъема катушки. Прибор должен показать бесконечность. Поменяйте полярность подключения измерителя, - на этот раз должна иметь место проводимость (но не нулевое сопротивление). При отрицательных результатах проверки замените катушку.
У меня на одной катушке показало примерно 550 Ом на другой 440 Ом а на третей 650 Ом и что подразумевать под нормальным показанием(при том одна из них похоже фиговая)
 
Метод конечно интересный но у меня осциллографа и второго прибора который там указан нет :D
Но после того как я поменял катушки местами убедился что именно в катушки вся проблема надо менять
 
Здравствуйте! Тоже вылезла аналогичная ошибка, только у нас на 32 она называется код 21.
Так вот чувствую конкретный ритмичный расколбас и нестабильность холостого хода. Такое ощущение что один из цилиндров просто отключился. Отсюда вывод что этот цилиндр можно определить по состоянию свечи. Однако проверил все свечи поочередно, все в одинаковом состоянии, осмотр катушек тоже результата не дал.
Расскажите разве такое может быть? Отчетливо чувствствуется что одна из свечей не работает, но на вид они все одинаковые. Может еще на что-то можно посмотреть, кроме катушек и свечей? Что еще входит в первичную систему зажигания? Может ли оказаться дело в форсунках? Вдруг одна из форсунок бензин не льет, поэтому и свеча не мокрая?
 
didi0 сказал(а):
Здравствуйте! Тоже вылезла аналогичная ошибка, только у нас на 32 она называется код 21.
такая ошибка бывает,когда просто разъем не одет на катушку, или контакт внутри разъёма согнут, смотри разъемы и проводку
didi0 сказал(а):
Вдруг одна из форсунок бензин не льет, поэтому и свеча не мокрая?
свеча проветривается
 
Так вроде уже отключал и снова подключал эти катушки, правда на нерабочем двигателе. А на подключенных катушках, должно же быть напряжение когда двигатель работает? Видимо та на которой с разьемом проблемы будет выключена(в отличии от остальных), как можно это определить? куда цеплятся на катушку контактами? Просто за болтики или распатронивать сами разьемы?
 
didi0 сказал(а):
Так вроде уже отключал и снова подключал эти катушки, правда на нерабочем двигателе. А на подключенных катушках, должно же быть напряжение когда двигатель работает? Видимо та на которой с разьемом проблемы будет выключена(в отличии от остальных), как можно это определить? куда цеплятся на катушку контактами? Просто за болтики или распатронивать сами разьемы?
самый простой способ, один запускает двигатель а второй с подключенной катушкой и свечой в ней смотрит искру, свечу для проверки найди запасную, чтоб не выкручивать, контакт с блоком обеспеч. старую ошибку сбрось перед проверкой.
 
Контакт с блоком это означает, прислонить ее ко впускному коллектору? Кажется видел что-то подобное, когда-то давно эстэошники делали. Спасибо за совет, буду разбираться!
 
didi0 сказал(а):
Контакт с блоком это означает, прислонить ее ко впускному коллектору? Кажется видел что-то подобное, когда-то давно эстэошники делали. Спасибо за совет, буду разбираться!
ну да, что б искра шла, всё таки загляни в сам разъем, "папы" могут загнуться. после чего появилась ошибка.
 
Вобщем у меня загорелся джеки Чан , начал проверять катушки ,дальний ряд начал проверять ,выявилась одна катушка ,которая ближе к ДЗ . При отключении катушек (скидывание разъема)Тока блин прокладки под ВП коллектором заменил,тут еще один "сюрприз".
 
У меня с этими катушками вообще байда какая-то, только недавно заменил две штуки, а расколбас двигателя, правда легкий, но остался, что может быть, свечки или какая-то еще катушка готовится помереть, а может быть зазоры в клапанах надо регулировать...
 
Плавающие обороты и глох авто решены!
Заехал в сервис к знакомому и на угад просто спросил ... "сделаешь"?
Говорит
1. Катушку не смогут найти
2. Прокладку на КХХ менял, а регулировал-обучал? -НЕТ
снимает КХХ отодвигает до упора концевик, вставляет обратно без фишки запускает авто. Авто запускается, работает как-будто ей кто-то газу дает в определенном ритме. Смотрит на сканер, че-то тыкает. Глушит авто. Втыкает фишку на КХХ, говорит готово! с тебя 200 р.

Запускаю авто - кайф - обороты ровные все как и должно быть!!!

А ВОТ ошибочка осталась :( потыкаю отверткой-тестером на выходных
 
расход упал ща 15-16 литров без прогревов ночью ... считаю нормальным при езде от дома до работы.
 
Всем доброго времени суток !
Появилась проблемка: загорелась лампочка неисправности двигателя (изменений в работе двигателя - ни каких), проверил по процедуре самодиагностики показывает - 320. В книге такой ошибки не нашел (на форуме вроде тоже нет). Ошибку сбросил. На следующий день все повторилось (загорается лампочка, ошибка та же). Через неделю начало проявляться: перестала разгоняться (ощущение "троения" двигателя) медленно нажимаешь на газ - потихоньку разгоняется, нажимаешь полностью "захлебывается" и иногда глохнет, заводишь - не держит обороты и глохнет (при чем ошибок других не показывает !). На 15 мин. оставишь заводится и работает в норм.режиме (с горящей лампочкой) после 20 минутной поездки все повторяется.
Авто: 99гв, VQ20, акпп.
Мыслей нет, так как не понимаю с чем бороться. Прошу подсказать с чего начать . Спасибо.
 
нашел информацию: "IGN SIGNAL PRIMARY P1320 - Неисправность в первичной цепи катушек зажигания", если моя ошибка "320" тоже самое, что и "Р1320", то все похоже на правду, но я сомневаюсь, т.к. есть еще "Р0132", а это уже "кислородный датчик". Прокомментируйте пожалуйста!
 
проверь исправность катушек зажигания. им здесь посвящен целый раздел - воспользуйся поиском
 
Maxximus сказал(а):
Всем доброго времени суток !
Мыслей нет, так как не понимаю с чем бороться. Прошу подсказать с чего начать . Спасибо.
Первая мысль у вас должна быть - "правила форума" прочитать, потом, как следствие родится вторая мысль - зайти сюда Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам, если там чего не нашли родится третья, и самая замечательная мысль - пойти в поиск вбить " ошибка 1320" или еще чего нужно и изучить все что найдется, если и там чего то не будет, ну на это остается процентов 10, то тогда уже можно тему создать, а мы там посмотрим является она компетентной и удовлетворяющей условиям правил, кстати, вот что поиск выдал, помимо темы, где сейчас ваше сообщение находится, в связи с переносом:
Ошибка 1320
PA33 VQ25DD код ошибки, что за ошибка 1132 и 1133
Периодически "пятерит" двигатель
плавающая , всплывающая но не приятная.1320.
Цифра глохнет на ходу. Нужна консультация!!
катушка зажигания

И поверьте, это далеко не все еще, направление мысли надеюсь понятно.....
 
Спасибо за совет , просто действительно не думал, что ошибка "320" и "1320" одно и тоже ! по-этому в поиск задавал: "ошибка 320" (опыт и импотенция приходят с возрастом :) )
 
действительно это была катушка, "смерть" которой не пришлось долго ждать, сегодня она отказала совсем и после ее замены ошибка больше не выскакивает и проблемы "пятерения", и т.п. тоже закончились. Цена проблемы оказалась всего 2500р. Спасибо за помощь !
 
Читал про 1320 на форумах, но видимо в силу своей не усидчивости))) не смог провести параллель с проблемой озвученной в заголовке. Так ли это? Или проблема может быть и в прокладке ВК или еще в чем либо. P.S. Про чистку дроселя, КХХ и его дальнейшего "обучения" в курсе.