Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что делать с шаровой? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Rally » 12.01.2011 10:43

Поставил шаровые Masuma, изготовлены очень хорошо. Старый оригинал вы прессовался очень тяжело, новая шаровая вошла так же тяжко.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение ArtemB » 12.01.2011 11:22

как нет оригинала? а это что: 40160-2Y000
меня интересует на а32 подоёдёт ли от 33й?

Масума кстати в оригинале на митсубиси стоит, так что думается качество у них нормуль.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение ArtemB » 12.01.2011 11:42

JBJ739 вот номер на TRW шаровую, как я выше говорил, TRW ставится в оригинале на ниссан в частности на патфайдер.
на 33й кузов подходит

вот шаровая на 32й кузов TRW: JBJ7523
думаю закажу себе, потом отпишу что и как!
Последний раз редактировалось ArtemB 12.01.2011 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение saruman_vkgtu » 12.01.2011 11:48

ArtemB писал(а):как нет оригинала? а это что: 40160-2Y000.


это от ALMERA TINO (V10M) , но на А33 кажется такая же. Про совместимость смотри соответствующую ветку, я не помню
Семь раз доверься - один раз проверься
Бывший - не значит испорченный. Бывший - значит проверенный
Аватара пользователя
saruman_vkgtu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.05.2010 12:36
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT STouring

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение ArtemB » 12.01.2011 11:53

совместимось шаровой с альмеры тино и максимы 33й подтверждаю, по документам подходят. про 32ю отписал выше.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Vlad01 » 13.01.2011 13:32

Кто знает, реально ли снять передний рычаг без снятия стойки, привода, поворотного кулака? (хочу поменять пыльник шаровой, а вот разбирать пол машины не охота) Думаю открутить все болты рычага, открутить линк (или как там его, штука, которая соединяет стаб попер устойчивости с рычагом), постучать по поворотному кулаку (ступичной сборке) для отделения шаровой (естесно открутить гайку шаровой). - в теории представляю себе это как-то так. А вот в реальности есть сомнения по поводу сопротивления (давления) стабилизатора попер устойчивости, вдруг он будет давить так, что без снятия стойки вряд ли его сопротивление преодолеешь. Кто что скажет?
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Rally » 13.01.2011 13:55

Предлагаю открутить с начала "яйца" стабилизатора, и гайку на 27 переднего сайлентблока. Рычаг под давлением стойки уйдет вниз приблизительно на 1-2см. Дальше стучи по рычагу или снимай съемником шаровую.
П.С. гайку на 27 затягивать после установки авто на колеса, иначе сайлентблок просто порвет!!!
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Vlad01 » 13.01.2011 14:59

Rally, я правильно понял, когда установлю колесо (перед затягиванием гайки на 27), то авто придется убрать с домкрата (опустить) и потом затягивать гайку? Если так, то я просто не подлезу вниз, к этой самой гайке.
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Rally » 13.01.2011 15:54

Vlad01 писал(а):Rally, я правильно понял, когда установлю колесо (перед затягиванием гайки на 27), то авто придется убрать с домкрата (опустить) и потом затягивать гайку? Если так, то я просто не подлезу вниз, к этой самой гайке.

Все верно, подвеску делай на яме (при снятии рычагов), авто должно стоять ровно на колесах при протяжке переднего сайлентблока.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение DoctorCaxa » 13.01.2011 23:48

Народ, я в подвеске совсем баран. Вот вопрос у меня возник. Собрался по весне подвеску перетряхнуть. Залез в Экзист, а там только что и нашел - нижний рычаг, яйца ( стаб.), вроде все. Рычаг что 6 тыс. стоит? Это только нижний, а есть еще верхний? Боюсь спросить - скоко стоит? Стоики и пружины не всчет
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Rally » 14.01.2011 0:13

Есть только нижний рычаг, в него входит 2 сайлентблока и шаровая.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение ТАХ » 14.01.2011 6:31

DoctorCaxa писал(а):...Собрался по весне подвеску перетряхнуть...
подход к перетряхиванию не совсем корректный, зачем исправные части детали менять на новые? надо диагностику сделать, и скажут, что в первую очередь заменить, а что и поездить может. так что после весенних ям, на диагностику, а пока денешки откладывай на переборку
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Vlad01 » 14.01.2011 7:00

Rally: "Все верно, подвеску делай на яме (при снятии рычагов), авто должно стоять ровно на колесах при протяжке переднего сайлентблока."

ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому. Значит этот способ мне не подойдет, придется разбирать всё подряд...
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение ТАХ » 14.01.2011 7:44

Vlad01 писал(а):..ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому...
найди гараж с ямой, или арендуй на недолго.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение remus » 14.01.2011 8:23

Vlad01 писал(а):ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому. Значит этот способ мне не подойдет, придется разбирать всё подряд...

без ямы или подъемника снять полностью рычаг по-моему нереально. По крайней мере надрочишься так, что пожалеешь что не заплатил сервисменам
мне на сервисе поменяли обе стойки с пыльниками, яйца, новые рычаги, втулки стабилизатора буквально за пару часов, может часа 3, не напрягаясь попивая пива. и ничего страшного в работе сервиса не вижу.
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение DoctorCaxa » 14.01.2011 8:48

Скоко взяли? То есть в худшем случае под замену 2 рычага и стабилизаторы? А что сзади? Тоже самое идет? Жалко в СВОИМИ СИЛАМИ нет замены ни передка ни задка. Если баблом разживусь - сделаю с фотками все, а мож и видео забабахаю
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение remus » 14.01.2011 9:01

делал кореш мой ночью в сервисе
за полный перетряс передка и снятия впускного коллектора с промывкой и заменой прокладки я отдал ему символические 1000 р :D
так что ценник не знаю
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение DoctorCaxa » 14.01.2011 9:37

Мужики, ну а сзади то что меняют? Там что то даже стабилизаторов не видно. На экзисте смотрел. Они там есть? Если вопрос совсем тупой можно в личку кинуть ответ
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение _ZVEZDEC_ » 14.01.2011 10:10

DoctorCaxa писал(а):Мужики, ну а сзади то что меняют? Там что то даже стабилизаторов не видно. На экзисте смотрел. Они там есть? Если вопрос совсем тупой можно в личку кинуть ответ

Сзади меняются сайлентблоки на продольных рычагах, а также в поперечном рычаге, "гитарой" которую называют, в ней внутри еще есть маленькая тяга с 2мя сайлентами Фото отчет - Замена сайлент блоков задней балки даже с фотографиями уже
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Что делать с шаровой?

Сообщение Rally » 14.01.2011 10:35

Vlad01 писал(а):ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому. Значит этот способ мне не подойдет, придется разбирать всё подряд...

Без ямы рычаг ты снимешь (помучаешься), но передний сайлентблок после установки колес на "землю" не затянешь, потому что не будет места подлезть и гайка эта тянется на 210Hm !!!
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016