Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что делать со скрипом? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что делать со скрипом?

Сообщение Цифра » 14.06.2005 7:09

Подскажите плиз! Не могу избавиться от скрипа. Отремонтировали мне шаровые, сменили резинки на яйцах, задние сайлент блоки, все вроде в порядке, но СКРИП ДОСТАЛ! Не могу понять, иногда он кажется "резиновым", иногда "металлическим". Что это может быть и где искать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 14.06.2005 7:25

Расскажи как он проявляется этот скрип. На поворотах, на плавных ухабах, на мелких кочках, слева-справа, машина загружена или пустая, при торможении или старте, если вручную попродавливать справа-слева тоже скрипит?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Цифра » 14.06.2005 7:57

Скрипит на плавных+при торможении (но только когда разгружается - то есть при движении машины вверх)+когда из машины выхожу тоже скрипит. Обращал внимание, что в дождь скрип проде проходит (подозреваю что это резинка какая-то, но откуда металлические нотки? (Прям как музыкант :-))
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 14.06.2005 8:14

Скорее всего это пружины. У них последний виток одет в пластиковую трубку и если она протирается может быть такой скрип с металлическим оттенком. Сайлентблок задний по идее не должен скрипеть. Шаровая может. Попроси кого нибудь помочь. Ты рукой держишь например шаровую или пружину, а товарищ раскачивает с этой стороны подвеску, место скрипа сразу рукой почувствуешь.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 14.06.2005 10:18

Ага, наверное это пружина. Проверю-доложу. Подозреваю что из-за нее правая сторона (откуда скрипит) выглядит чуть (на сантиметр-два) просевшей. Пружина просела, витки сталкиваются чаще и быстрее протирают трубку, правильно мыслю?
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 14.06.2005 11:48

Правильно.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 29.06.2005 5:28

Подскажите, чтобы в пружины проложить резинки надо стойки снимать? Вообще как это делается?
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 29.06.2005 8:32

Цифра писал(а):Подскажите, чтобы в пружины проложить резинки надо стойки снимать? Вообще как это делается?


Снимаешь, или почти снимаешь, пружину и на концы ее натягиваешь подходящий резиновый шлаг длинной в 1,0-1,2 витка. Все, собираешь на место. Если напрячься, можно даже без снятия стоек с использованием стяжек.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vik » 30.06.2005 15:50

У меня тоже скрипело. Поменял обе костяшки (стойка стабилизатора поперечной устойчивости) причем на них стоят по две втулочки которые резиновые вот - тебе резивоный скрип, а сама костяшка спальцем с низу (похожи на вид на наконечники рулевых тяг) так вот он разбиваектся и тоже скрипит но звук металлический -)
Vik
---------
Vik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2004 8:36
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 06.07.2005 6:36

Окзалось, что скрип в районе сайлента (который меняли мне месяц назад). По этому поводу вопрос: как можно так установить сайлент, чтобы он заскрипел через месяц (и где в Новосибирске есть Нормальные ремонтники? В Академе есть?)

Пока ищу лужи (на мокрую не скрипит :-)
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 06.07.2005 6:49

Сайлент передний или задний?
Если передний, то если он нормально затянут (металлические обоймы не проворачиваются), скрипеть не может. Если задний, то две причины могут быть - либо сам рычаг внутри сайлента проворачивается (а это износ пальца рычага или косячный сайлент), или сам сайлент "шевелится" в обойме, что тоже неприятно.
Если это первое, то только замена сайлента или рычага. Если второе можно попытаться по наружи сайлента "уплотнить" его в гнезде резиной от камеры или тонким пластиком. На СТО этим заниматься не будут, этим только "кулибины" увлекаются. ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 06.07.2005 9:59

Это задний сайлент. А как определть, сам рычаг проворачивается или сайлент в обойме вертится?
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 06.07.2005 10:10

Ну как...
Залезаешь по машину и смотришь, а товарищ прожимает подвеску в это время. Навенрное можно заметить. Или на домкрате вдвоем.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 07.07.2005 9:48

Спасибо за помошь! Избавился от скрипа (это не пружина, не сайлент, а втулки стабилизаторов)! Супер! ТИШИНА!!!!!!! Все подозрения в халяве ремонтников пропали (как же все-таки приятно, когда плохое мнение о людях не подтверждаются.
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016