Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Вобщем скрип начался с того момента как я поменял пыльники на стойках. Скрипит только левая стойка, причем как ни странно скрипит сама стойка где то внутри, тоесть в самой колбе куда шток заходит....Ну вобщем поездил я так недели две скрип достал, да и стойка эта уже на больших кочка постукивала, решил заменить обе стойки, менял сам. Все собрал и опять этот противный скрип, похожий на трение резины, срип не изменился как будто я стойки и не менял! Вобщем странно впервые вижу чтоб стойка сама по себе скрипела...может отдает и мне кажется что это стойка? Прикольно что чем сильнее повернуто колесо в любую сторону тем сильнее скрип. Вобщем озадачился я этой проблемой, выбил шаровую из ступицы, проверил пошатал её, шатается с нормально не болтается, но и не туго, вроде плавно ходит во всех положениях. Выбил рулевой наконечник, тоже вроде все ок. Да и еще если вывернуть колеса, то на кочках точно такой же резиновый скрип. Вопрос, может ли как то перекашивать стойку, тоесть как бы изламывать её , так чтоб она начала скрипеть. Собрал правильно верхняя чаша надписью OUT и вырезом наружу при ровно поставленых калесах, подшипник на стойке тоже в норме. Пружину не правельно поставить трудно, на ней нарисованы метки , да и на стойке под витки место сделано не перепутать! Вобщем я в замешательстве! Какие мнения?
 
Скорее всего скрипит пыльник в чашке верхней опоры, но может быть сама верхняя опора (если подшипник в ней плохой или заедает), и последнее (опять же из-за плохого подшипника) скрипеть может последний верхний виток пружины если на нем протерлась или смещена трубка и есть контакт пружины с резинкой, т.е. пружина хоть на милиметр но смещается в резиновом гнезде.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Скорее всего скрипит пыльник в чашке верхней опоры, но может быть сама верхняя опора (если подшипник в ней плохой или заедает), и последнее (опять же из-за плохого подшипника) скрипеть может последний верхний виток пружины если на нем протерлась или смещена трубка и есть контакт пружины с резинкой, т.е. пружина хоть на милиметр но смещается в резиновом гнезде.

Маркс
Но если пружина скрипит тогда она должна скрипнуть один раз в начале движения, у меня же скрип на всем протяжении движения колес! Пыльник это первое на что я подумал, поэтому упустил его вниз, чтоб он не задивал чашку! Все равно скрипит! Самое то главное внутри стойки скрипеть ни чего не может? Кстати пробовал крутить чашу на снятой с машины но собраной стойке...поварачивается со скрипом, источник звука описывал выше! Может это акустический обман? Ни кто не пробовал крутить верхрюю опору стойки на снятой стойке? Как это жолжно происходить плавно и легко, или с усилием и скрипом?
 
Стойка сама не скрипит. Похоже это подшипнику пришла хана.
Пружину я бы тоже не отметал, т.к. скрипеть может на всем протяжении поворота а не один раз.
Чашка должна вращаться с небольшим усилием без рывков и скрипа.

Маркс
 
Блин....значит подшиник...а подшипник меняется весь в сборе, он ведь состоит из верхней и нижней крышки и шайбы между ними, или меняется только шайба? Тоесть в какой комплектации продается подшипник!
 
Jekas сказал(а):
Блин....значит подшиник...а подшипник меняется весь в сборе, он ведь состоит из верхней и нижней крышки и шайбы между ними, или меняется только шайба? Тоесть в какой комплектации продается подшипник!
В сборе.
Маркс
 
Подшипнику навряд ли придет ........ ...
Это какой нибудь пыльник, то ли со стойки, то ли с рулевого, то ли ещё какой - где менял...
У меня так же скрип резины, после замены пыльников, при повороте в одну сторону, в другую тишина...
 
Поменял подшипник, мой выглядел нормальным! Ну немного изношен, кстати очень не значительно для 100 с копейками тысяч пробега, почти что как новый но я все таки купил оригинальный раз уж попал в магазин, ну и эффекта ни какого, все тот же резиновый скрип в крайних положениях колес, причем в обе стороны поворота! А может скрип быть из за не много разбитой верхней опоры стойки, там разбито отверстие под шток? Вернее не то что бы разбито, на штоке где резьба есть выточка и на этой опоре в оверстии под шток такая же, что шток не крутился относительно кузова во время поворота стойки? У меня шток поворачивается градусов на 20 наверное....Если все таки это скрип пружины о резину как с этим бороться....трубки на пружине целые?! Помомгите, а то я скоро стойку буду уже закрытыми глазами снимать и разбирать, если так дальше методом тыка выяснять...Заставлял приятеля крутить руль сам при этом под крылом слушал, но шум колеса при повороте заглушает скрип, так что не возможно понять от куда он! Кстати на не снятой стойке после замены подшипнику пробовал крутить верхеюю опору, и что я обнаружил...она крутиться легко эти 20 градусов пока шток относительно стойки недвижим, как только он начинается крутиться то все, тушите свечи, крутить становится заметно тяжелее, появляется этот резиновый скрип и прокрутить плавно не получается! Скрип из места где шток входит в корпус амортизатора! Напоминаю амортизатор новый, и спарва ни чего не скрипит, слева же скрипело до замены амортизатора. Так должно быть? поидеи когда машина стоит на колесах шток не испытавает такой нагрузки от пружины по сравнению со снятой стойкой...
 
Всем привет! Аналогичный скрип у меня появился когода заменил сален блоки.Т е до замены скрипов не было заменил появился и тоже с левой стороны при повороте руля. Пролежал под машиной два часа на 99% появилась уверенность что скрипит пружина.
 
у меня тоже скрипит, тоже слева... После смены передних салейнблоков скрип прошел, но примерно на 500 км, сейчас опять скрипит (практически волга, только шприцевать нечего :) )
 
у меня скрипело при левом повороте, оказалось что пружина не стояла на своем посадочном месте в нижнем части(была недоповернута немного сантметра на 2-4 ), хотя все остальное стояло правильно и терлась одним витком об корпус.
стойка при поворотах накланяется и задевает о корпус а/м.
 
Дабы не плодить новые темы.
Вот уже месяца три как появился скрип при повороте руля.
Без разницы едешь или стоя на месте вращаешь. Скрип доносится слева снизу, причем неважно в какую сторону поворачиваешь. Появляется примерно за оборот до конца вращения. Скрип по звуку какой-то резиновый. Как будто плотная резина трется о железо. В какую сторону копать? Может надо что то смазывать в рулевых тягах?
 
Скрипит шток стойки об резинку отбойника - у мну такаяже фигня - скорее всего из-за нарушеной геометрии или отбойник не тот (от тоуринга) там вроде шток на стойке шире.
 
У мнея никаких скрипов не было, пока не поменял пыльники на гранатах( больше ничегоне менял). И...он появился. Редко, при крутом развороте еле слышно. Думаю, что это пыльник об себя при повороте трется. Больше же ничего не менял
 
У меня была похожая ситуация. После замены задних стоек появился скрип. Как выяснилось, это пружина терлась о резиновую резиновую подпорку. Зачистил, обезжирил и промазал герметиком место соприкосновения. Скрип пропал.
 
Как раз занимаюсь похожей проблемой. но у меня приповорачивании колёс в любую из сторон имеется скрип но такой щелчкообразный... тык-тык-тык типа того! езжу с ним около года, проблемы были иные не до него! сейчас самое время задуматься! моё мнение подшипник, в принципе буду проверять это на днях. подшипник купил 350 деревянных.снималколеса оба передних (вывешивал) данный скрип присутствует независимо от нагрузки... может кто совет даст... ;)
 
Такой же скрип, езжу уже с ним года два. Причем скрипит при имущественно на холодной машине, на разогретой при езде скрипа не замечала… на СТО ничего сказать не могут, так как пока я к ним доезжаю скрип пропадает…говорят оставляйте на ночь…всю ходовку спереди полностью перебирали, каждые пол года на диагностику езжу… а звук ни куда не пропадает…
 
Всех приветствую!
Нужна помощь в следующем вопросе.
С наступлением тепла, особенно при жаркой погоде, периодически стал появляться "резиновый" скрип внутри салона в момент поворота рулевого колеса. Снаружи звук не слышно (если только ОЧЕНЬ хорошо прислушаться можно что то услышать снизу). Звук в салоне и исходит от рулевой колонки.
Поехал на диагностику ходовой.
Итог:
Рейка в порядке (пыльники целые)
Ходовая в порядке.
Единственное что предложили поменять это стойки стабилизаторов (Износился резиновый уплотнитель).
И задний сайлентблок переднего рычага.
Могут ли причины скрипа быть в этом?

Может быть кто сталкивался с данной проблемой?
 
У меня задний сайлент переднего рычага скрипит, но как он скрипит это слышно не только в салоне но и на улице, жуткий скрип, кстати скрипит не только когда руль поворачиваешь а еще и на мелких кочках
 
Lucky Stiff сказал(а):
Всех приветствую!
Нужна помощь в следующем вопросе.
С наступлением тепла, особенно при жаркой погоде, периодически стал появляться "резиновый" скрип внутри салона в момент поворота рулевого колеса.
Может быть кто сталкивался с данной проблемой?
Пыльники на стойках амортизаторов менялись не так давно? Если "да", то какие ставились, неоригинал, которые на шток стойки просто натягиваются, типо "Барнаульских"? :cool: