Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Динамика разгона и странности авто VQ 2.0 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение gt-default » 17.05.2010 16:42

у меня раньше тоже вялость была до ~60км и на второй разгон был резвее чем на первой скорости,и я думал эт нормально - что типа авто тяжелое изза этого старт такой.а както провел диагностику врезультате чего заменил датчик детонации - и машину вобще не узнать!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение kazantip84 » 17.05.2010 16:58

Ездил на цефире 2л, после моих 220 лошадей на цедрике понятием "разгон 2.0 " вообще тяжело назвать, но там так же-если пидаль сильнее нажать но не в кикдаун она конечно сбросит одну скорость в низ, если в кикдаун-то как писали тут сбросит и крутить будет до красной если держать. Но двушка реально это алес.
kazantip84
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2010 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW E39 2002
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение kazantip84 » 17.05.2010 17:03

stal-ker писал(а):их всего то 2


Ну а тебе лямды=то проверили, и сказали что дохлые??или от балды-меняй мол??
от лямд обычно дохлых-обороты могут плавать, едет вяло, а бензина жрёт больше.
Если будешь менять , то они бошевские по рублю всего стоят...так что не дорого.

У меня есть вордовский файлик с подробностями: От выбора этой лямды бошь до замены её на кефиру. Сюда не могу прилепить, форум аццкий. могу на почту бросить если надо, стучи.
kazantip84
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2010 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW E39 2002

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Stazzz83 » 17.05.2010 17:41

kazantip84 писал(а):
stal-ker писал(а):их всего то 2


Ну а тебе лямды=то проверили, и сказали что дохлые??или от балды-меняй мол??
от лямд обычно дохлых-обороты могут плавать, едет вяло, а бензина жрёт больше.
Если будешь менять , то они бошевские по рублю всего стоят...так что не дорого.

У меня есть вордовский файлик с подробностями: От выбора этой лямды бошь до замены её на кефиру. Сюда не могу прилепить, форум аццкий. могу на почту бросить если надо, стучи.

если не сложно скинь файлик и мне. особенно интересует замена лямбды в р-не коллектора, а вторую предыдущий хозяин-варвар вместе с распотрошенным катализатором выкинул и дырку заделал. а то стоящей инфы найти не удалось. мыло в профиле.
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 17.05.2010 17:46

Не у меня целые+запасные лежат))) простоя ктому что поменяет а толку не будет) просто так дд и лямды менять?не убедившись самому. это как мне хотели форсунки промыть и диагностику их делать. а причина была прокладки впуска.
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение StepSC » 17.05.2010 17:52

kazantip84 писал(а):
stal-ker писал(а):их всего то 2


Ну а тебе лямды=то проверили, и сказали что дохлые??или от балды-меняй мол??
от лямд обычно дохлых-обороты могут плавать, едет вяло, а бензина жрёт больше.
Если будешь менять , то они бошевские по рублю всего стоят...так что не дорого.

У меня есть вордовский файлик с подробностями: От выбора этой лямды бошь до замены её на кефиру. Сюда не могу прилепить, форум аццкий. могу на почту бросить если надо, стучи.


Сказали что лямбды ставили свои, и типа едет также, но лучше поменять.... странно я думал у вещи 2 состояния - работает или не работает...оказывается три....вот именно что обороты плавали - почистил КХХ и впуск, вроде нормально... бензина не жрет...скинь файлик позырить как что там... чувствую что самому придется искать неисправность...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Liss » 18.05.2010 7:30

Всем привет, понимаю что тема стара как мир но хочется внести свой вклад в обсуждение этой проблемы , на 90% плохой разгон на низах это КАТАЛИЗАТОР ! Выкручиваем лямда зонд если он стоит до катал и смотрим что меняется.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Stazzz83 » 18.05.2010 8:28

Liss писал(а):Всем привет, понимаю что тема стара как мир но хочется внести свой вклад в обсуждение этой проблемы , на 90% плохой разгон на низах это КАТАЛИЗАТОР ! Выкручиваем лямда зонд если он стоит до катал и смотрим что меняется.

а разве вторая лямбда не в корпус катализатора с задней стороны вкручивается ???????
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение BMG » 18.05.2010 11:10

Liss писал(а):Всем привет, понимаю что тема стара как мир но хочется внести свой вклад в обсуждение этой проблемы , на 90% плохой разгон на низах это КАТАЛИЗАТОР ! Выкручиваем лямда зонд если он стоит до катал и смотрим что меняется.

А чего должно измениться?
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Alex » 19.05.2010 14:23

Если я понял правильно, то забитый катализатор больше не будет мешать и машина должна поехать бодрее... правда как отреагируют мозги на отсутствие лямды предугадать сложно.
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение gt-default » 19.05.2010 17:45

у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Stazzz83 » 19.05.2010 17:54

мужчины мож кто подскажет как поменять оставшуюся лямбду. отличается ли она от той что в катализатор вкручивается(подогрев, количество проводов).а то в слепую лезть неохота (опыта мало) :oops:
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение gt-default » 19.05.2010 18:48

Stazzz83 писал(а):мужчины мож кто подскажет как поменять оставшуюся лямбду. отличается ли она от той что в катализатор вкручивается(подогрев, количество проводов).а то в слепую лезть неохота (опыта мало) :oops:


если идет с неё провод в металлической оплетке то эт вобщето просто датчик перегрева катализатора(ставится за ним),он у меня вобще оторван был,я и нестал его соединять серавно катализатора нету.
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение DXD » 19.05.2010 19:38

Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?
DXD
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.05.2010 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение stal-ker » 19.05.2010 20:05

gt-default писал(а):у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......

три чет я у себя один видел каталик и 2 лямды одно ближе другая сзади...
Аватара пользователя
stal-ker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21.04.2010 18:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 ExcimoG

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение kazantip84 » 19.05.2010 21:14

Stazzz83 писал(а):
kazantip84 писал(а):
stal-ker писал(а):их всего то 2


Ну а тебе лямды=то проверили, и сказали что дохлые??или от балды-меняй мол??
от лямд обычно дохлых-обороты могут плавать, едет вяло, а бензина жрёт больше.
Если будешь менять , то они бошевские по рублю всего стоят...так что не дорого.

У меня есть вордовский файлик с подробностями: От выбора этой лямды бошь до замены её на кефиру. Сюда не могу прилепить, форум аццкий. могу на почту бросить если надо, стучи.

если не сложно скинь файлик и мне. особенно интересует замена лямбды в р-не коллектора, а вторую предыдущий хозяин-варвар вместе с распотрошенным катализатором выкинул и дырку заделал. а то стоящей инфы найти не удалось. мыло в профиле.



Слушай, у меня вечные проблемы с этим форумом, будь он не ладен, так я и не нашел в профайле твоё эмейл.Есть только с форума на прямую тебе письмо бросить но прилипить файл там нету. Вот ссылка для скачивания этого файлика http://depositfiles.com/files/248qnlb44
или http://depositfiles.com/files/248qnlb44
kazantip84
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2010 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW E39 2002

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Nikerok » 20.05.2010 2:51

Давайте расставим точки над и.
Лезем в спецификацию и видим там что-то типа:
2.0 литра, 140 лошадей при свыше 6тыс оборотов, тяга 180 н/м при 4400 оборотах.
В переводе это означает, что ваши 140 лошадей тащат на всю в диапазоне 4500-6000 оборотов при условии, что дорога идет не в горку.
Именно поправка на обороты играет важную роль. Простой пример - прадик дизельный. У него показатели в районе 2200 оборотах, что и позволяет ему взбираться в горку с уклоном в 80 и больше градусов. Хер бы с ним полный привод, дайте ему показатели цефиры он и на горку в 30 градусов не въедет.
То бишь действительно не фонтан у нас с вами по разгону и динамике, но машине в исправном состоянии этого хватает с лихвой.

Про работу коробки - у нее как бы есть кнопочка аля спорт. Так вот, в стандартном положении кикдаун работает неохотно и коробка фактически давится мозгами. Т.е. она до последнего будет держать передачу и набирать скорость особо не раскручивая движок. Врубите "спорт" и вы отчетливо поймете, если все более менее исправно, кикдаун будет срабатывать при полу-нажатии на педаль газа уже начиная с 2 тысяч. При этом фактически на сколько раскручивать движок выбираете вы сами.

Теперь о проблемах. Реально на динамику влияет много вещей:
- размерность шин и дисков, резина
- вес машины (кол-во пассажиром, груза)
- качество бензина
- состояние фильтров
- состояние топливной системы

Реальный сбой происходит, когда какая-то электронная система, отвечающая за смесь и ее компоненты барахлит. Мозги в этом случае выбирают программу близкой к аварийной или аварийную. А электроники в машине дофига. Но верно одно - при мертвых лямбдах и исправном остальном оборудовании прям вот заметить, что разгон резко упал - невозможно. Полсекунды на цефире заметить сложно, как ни крути. Однако все таки японцы хитрожопые, поэтому хрен угадаешь с балансом электроники, я имею ввиду выявить, что дает больший отрицательный эффект можно только на практике.

Поэтому не стоит пренебрегать диагностикой.

Из тяжелых проблем:
- изношенность поршней и стенок цилиндров
- спайки на форсунках, другая их неисправность
- неисправная работа ТНВД
- неисправность мозгов
- компрессия
Полегче:
- засоренность топливной системы
- катушки зажигания (тут как правило ярковыраженные симптомы должны быть)
- неисправность одного из многочисленных датчиков

Потери должны быть пропорциональны.

Еще совет по поводу диагностики - все таки это тоже такая непростая штука ибо сервисмены всегда хотят подлянку сделать.
Лучше пялиться в монитор и задавать вопросы, а так же попросить провести интенсивную проверку каких-то определенных, вызывающих нарекание систем, если такова возможна. Простой пример - в сервисе обычно анализируют не все системы по отдельности, а в купе или в группах. Например про лямбду лично мне частенько говорят "хорошо", хотя мы знаем, что своими силами это "хорошо" можно переизмерить в вспышках, тут одно "хорошо" будет совсем не похоже на другое. Поэтому если не уверены или не разбираетесь что да как - включайте блондинку, пусть вам за ваши деньги все разжуют. Однако вестись тоже не стоит, получил инфу - себе на уме, ибо, не дай бог, но сервисмены могут показать на экране одно, а рассказать другое.

А еще самый простой способ - замерьте разгон для своей машины. А то оно только кажется, когда на дачку едешь с друзьями да грузом, что машина вялая, на самом деле оно не так.

Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение gt-default » 20.05.2010 8:36

stal-ker писал(а):
gt-default писал(а):у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......

три чет я у себя один видел каталик и 2 лямды одно ближе другая сзади...


Изображение вот тут нарисован явно не один катализатор. а с другой стороны зачем две лямбды если катализатор всего один :?:
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Arestion » 20.05.2010 8:41

Полностью согласен с Nikerok на счет дачи))) Обычно тоже еду груженный и кажется что машина не едит, а потом всех развезешь в тапаньку поддашь и ого го, не хилый разгон. Да вообще я чуть ли не через день меняю свое мнение на счет разгона, в зачастую просто привыкаешь к скорости и кажется что разгон не такой какой был.(раньше ездил на гольфе 2 литровом, мне казалось что машина довольно динамичная, так вот недавно опять довелось на такой покататься, так я чуть в шок не впал от такой динамики, как черепаха :shock: ) Ну конечно после гольфа цефира показалась ракетой, а теперь привык=)
Лучше быть чем казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть.
Аватара пользователя
Arestion
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.05.2009 18:24
Откуда: АЛМА-АТА))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 95, 2.5

Re: Динамика разгона и странности авто VQ 2.0

Сообщение Alex » 20.05.2010 9:38

Nikerok писал(а):Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)

у меня 225-40-16R и нормально по разгону при переходе с 215 разницы не почувствовал... конечно не спорю может быть разница с 195 шириной будет... но осознано 225 ставил все равно 2.0 л не спорт кар)) так что рвать со светофора считаю уделом АвтоТазов
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016