Постараюсь помочь: я сам не слесарь, но мой друг занимается капиталкой движков с ним и советовался.
Вот что он сказал: причин может быть несколько
- во-первых кто делал капиталку, профи на станции или в гараже, могли слететь колпачки
- во-вторых какие брались колпачки? Если колпачки с ремкомплекта, то они фуфел полный даже с оригинала, нужно брать колпачки отдельно, говорит стоит каждый где-то по 150-200 руб каждый - они нормальные
- в-третьих если залегли кольца, то могли они задиры сделать на стенках, тогда новые кольца не помогут - нужно растачивать блок
- в-четвертых если движок перегретый, то могли цилиндры бочкой стать - нужно вымерять их, соответственно новые кольца тоже не помогут.
Вот такая вырисовывается картина: опиши поподробней причины, и сам производившийся ремонт.