Давление бензонасоса проверяли? Греется - начинает хуже работать. По идее оно. Заодно регуляторы давления.
 
JDS, давление мне проверяли, но скажи сколько должно быть, на диагностике компа, просто сказали, что нормальное. Ещё по подробнее расскажи про регуляторы давления, пожалуйста. Потому как на днях ещё раз проверял и подтвердилось, завел машину и сразу на трассу, всё работает идеально. Быстро доскочил до соседнего села, проблем нет. Там полчаса по болтался поехал обратно и всё повторилось, снова проблемы с постоянной скоростью. Получается что-то где-то нагревается и всё кирдык
 
Mozila0kosoy сказал(а):
Получается что-то где-то нагревается и всё кирдык
Не разобрался и я... На холодную нормально едит. Прогревается и все((( Но последнее время стало менее заметно с постоянной скоростью...
 
Mozila0kosoy сказал(а):
JDS, давление мне проверяли, но скажи сколько должно быть, на диагностике компа, просто сказали, что нормальное. Ещё по подробнее расскажи про регуляторы давления, пожалуйста. Потому как на днях ещё раз проверял и подтвердилось, завел машину и сразу на трассу, всё работает идеально. Быстро доскочил до соседнего села, проблем нет. Там полчаса по болтался поехал обратно и всё повторилось, снова проблемы с постоянной скоростью. Получается что-то где-то нагревается и всё кирдык
3.0 давление должно быть. Можно больше, но не меньше. Затем по-моему скидываешь трубочку с регулятора давления - давление должно вырости грубо говоря до 6 (т.е. значительно). Если не выросло - пережми обратку - тогда должно вырасти. Значит убитый регулятор. Если не выросло - значит всё-таки насос. Ещё помню у меня был обломан штуцер на бензонасосе и я кое-как всё соеденил, но совсем немного сочился бензин, но этого снижения давления было достаточно чтоб машина толком не ехала - дергалась и теряла мощность.

На другом авто было - пока холодная всё ок. А потом едешь-едешь и заглох. Затем завёл, поехал. Началась дерготня и опять заглох. Правда потом этот бензонасос ставил на менее требовательное авто - так аж полетела :)
 
JDS сказал(а):
3.0 давление должно быть. Можно больше, но не меньше. Затем по-моему скидываешь трубочку с регулятора давления - давление должно вырости грубо говоря до 6 (т.е. значительно). Если не выросло - пережми обратку - тогда должно вырасти. Значит убитый регулятор. Если не выросло - значит всё-таки насос.
не прав, там примерно 2.9 с надетой вакуумной трубкой и 3.0 со снятой,
 
remus сказал(а):
JDS сказал(а):
3.0 давление должно быть. Можно больше, но не меньше. Затем по-моему скидываешь трубочку с регулятора давления - давление должно вырости грубо говоря до 6 (т.е. значительно). Если не выросло - пережми обратку - тогда должно вырасти. Значит убитый регулятор. Если не выросло - значит всё-таки насос.
не прав, там примерно 2.9 с надетой вакуумной трубкой и 3.0 со снятой,
Нашел всё-таки в мануале. Но чуть не так написано - 2.4 с одетой и 3.0 со снятой. Но думаю если 2.9 с одетой, то наоборот хорошо.
 
В субботу заметил такую вещь, ехал ночью, температура на улице была 8 градусов и эта проблема исчезает, когда на улице прохладно. Не думаю, что разница в десять градусов может влиять на бензонасос и регулятор. Да и разбег нормальный проблема, то только на постоянной скорости. Ну проверить еще раз стоит, вот только не пойму, где эта вакуумная трубка? Фотку можете кинуть? Если будет время, буду искать диагноста не с компом, а с ноутбуком, пусть садиться и со мной катается.
 
Сверху коллектора идут 2 трубочки - одна тонкая на вакуум регулятора, а другой толстый на вентиляцию картерных газов. У меня к вакууму регулятора ещё одна трубочка подходит. Если смотреть на открытый капот, то с правой стороны коллектора где-то посредине. Между виасом и дросселем, ближе к виасу. Но толку отсоединять его без манометра?
 
Проверь маф и датчик температуры
 
bananusa сказал(а):
john сказал(а):
Проверь маф и датчик температуры
датчик расхода воздуха ставил с другой машины и изменений ноль. А что по датчику температуры???
Возможно датчик температуры врет или работает скачками от этого и проблема
 
ни чего я не решил. Теперь эта проблема и при низких температурах появилась.
 
пол интернета перелопатил так и не понял, где находится этот датчик температуры всасываемого воздуха?
 
датчик температуры охлаждающей жидкости
 
Mozila0kosoy сказал(а):
пол интернета перелопатил так и не понял, где находится этот датчик температуры всасываемого воздуха?
Не воздуха а жидкости, двух контактный, находится в районе фишки от датчика детонации
 
на холодную заводишь и мотор работает где-то на 1350 примерно, а потом через минуту так клац и обороты 1250 и потом падают плавно до прогрева. по-любому это к этой хрене относиться. раньше такого не было
 
попробовать его отключить и прокатится без него и посмотреть будут рывки или нет?
 
купи новый. он копеечный
 
понял с аванса займусь этим делом. А почему тогда стрелка температуры не дергается и показывает во время движения чуть меньше середины?