secktorr

Пока больше читатель
15.11.2015
2
0
1
Всем привет прошу помощи от опытных ниссановодов, помогите кто чем может. У меня цефира 2001 г.в. v6, 2 литра, автомат, авто отличный мне все нравится, но застучал двигатель, мы его сняли,вскрытие показало что затерло коленвала и провернуло вкладыши, я решил купить контрактный ДВС, купил, поставил, давай запускать, а он заведётся и сразу глохнет, мучал я его наверно минут сорок, потом он все же за пустился, я дал ему пороботать минут 10, затем думаю дай немножко погазую, на газ он как то плохо реагирует, газуешь он чахнет, начинаешь плавно набирать обороты, он доходит до 2,5 тысяч и все дальше как будто протраивает, как будто ему что-то не дает. Сьездил прокатился на ходу тоже самое, заглушил, подождал минут 10 заводу опять заведется и глохнет, делаю само диагностику показывает 0100 ошибка- маф, скидываю ошибки завожу, опять заведется и глохнет, снимаю разъём с мафа, авто завелась, но больше 2.5 тыс. Об. Не даёт, неужели датчик помер пока мотор контрактный ехал? Датчик проверил по методу найденному в интернете, проверил на него идёт 12 с копейками вольт, а выходит при ввключеном зажигания 0.7вольта после запуска 1.1 вольт, и потом глохнет, не удалось проверить при повышении оборотов, вроде исходя из проверки датчик маф в норме, что же тогда это такое с моим ниссаном? Попробовал поцепить мозги которые пришли с ДВС, но машина отказалась ззаводится наверное их надо подшивать, т. К. Сними даже не гудит бензонасос. Да ещё одна важная деталь: двигатель пришёл со всеми датчиками и дросселями их я трогать не стал. Подскажите пожалуйста из-за чего может так работать ДВС ощущение что он в ааварийном режиме.
 
Все проблема устранена дело было в мафе, для пробы поставили от ваз, тачка завелась и не заглохла, сейчас заказал родной -ждём.