A

Anonymous

Гость
Nissan Cefiro A33, 1999г. (декабрь), VQ20DE NEO, автомат, правый руль
Пробег по Японии 58285 км, по России – 15т км.

Симптомы:
1. Холодный двигатель заводится очень хорошо (в том числе зимой)
2. Пока двигатель не прогрелся, он работает очень хорошо
3. После прогрева устанавливается ровный х.х. в районе 750 об/мин
4. При увеличении нагрузки (фары, кондиционер, гидроусилитель руля) двигатель реагирует вовремя
5. Иногда при закрытой дроссельной заслонке и маленькой или нулевой скорости (P, N или D) внезапно падают обороты. В большей части случаев двигатель глохнет. Это происходит все чаще и чаще. Начиналось с одного раза в 2 дня, преимущественно на ходу. Теперь стоит только притормозить на светофоре, как он глохнет, чаще всего после полной остановки. Ездить в пробках стало просто невозможно
6. Сбрасывание из D в N во время падения оборотов помогает все реже и реже. Можно предотвратить остановку двигателя, вовремя нажав на акселератор, причем газовать иногда приходится несколько раз подряд
7. Горячий двигатель запускается хорошо, но иногда сразу после запуска начинает “троить”, что сопровождается сигнальной лампой “Check Engine”. Через несколько минут движения он начинает работать ровно, а лампочка не загорается после следующего удачного запуска

Что было сделано на СТО:
1. год назад замена свечей (PFR5 на BKR5)
2. компьютерная диагностика
3. промывка дроссельной заслонки и регулятора х.х. (были изрядно замаслены)
4. настройка датчика положения и выключателя положения дроссельной заслонки
5. проверка состояния и чистка свечей (BKR5 выглядели вполне нормально после 7000км пробега)
6. чистка клапана принудительной вентиляции картера
7. проверка и чистка датчика весового расхода воздуха
8. чистка подогреваемых датчиков кислорода (2 шт)

Дополнительные проверки, сделанные самостоятельно:
1. отключение датчиков кислорода не влияет на появление проблемы
2. отключение электроклапана экономайзера (VIAS) не влияет на появление проблемы
3. отключение электроклапана продувки угольного фильтра EVAP не влияет на появление проблемы
4. клапан рециркуляции (EGR) отсутствует или не обнаружен
5. согласно Service Manual датчиков кислорода должно быть 4, обнаружено 2 (возможно где-то в выхлопной трубе есть еще один)
6. вихревой клапан отсутствует
7. на прогретом двигателе наблюдается отсечка подачи топлива на нейтрали по достижении 1800 об/мин (во время прогрева отсечки нет)
8. снял код неисправности DTC P1320 (Ignition signal), что и понятно, т.к. двигатель “троил”

Двигатель глохнет все чаще и чаще. Поделитесь идеями, пожалуйста
 
Смотри "поиск" похоже клапан ХК или прокладка уже обсуждалось.
 
Клапан ХХ прозвонил, все четыре катушки в норме. Версия с заливанием тосолом не подтвердилась.
В субботу поставил "новый" MAF, купленный на разборке. С тех пор машина ни разу не глохла. Значит в нем все дело было.