Morris

Цефирядник
21.12.2002
54
0
61
Омск
Замучила статика: после выхода из машины сначала бьет током дверца , потом - гараж :rolleyes: . На прежней машине бывало, но не так доставало. Поделитесь, у кого есть опыт эффективной борьбы с этим злом.
 
Антистатик, раз в 2-3 месяца, мне помогало.

Удачи ;)
 
У меня сзади болтается резинка еще с Японии. Как то раз контакт между ней и кузовом нарушился, так стало долбать вообще будь здоров. Контакт восстановил, уменьшилось до прежних значений. Но если проехать в шерстяном пальто, то при выходе все равно получишь, мама не горюй! :LOL: ИМХО, от резины зависит сильно, насколько бьет.
 
Можно после выхода из машины коснуться ключем зажигания кузова, например рамки двери, заряд сойдет почти весь. Можно два раза для верности. По крайней мере, потом не так сильно в руку бьет или вообще не бьет.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
У меня сзади болтается резинка еще с Японии. Как то раз контакт между ней и кузовом нарушился, так стало долбать вообще будь здоров. Контакт восстановил, уменьшилось до прежних значений. Но если проехать в шерстяном пальто, то при выходе все равно получишь, мама не горюй! :LOL: ИМХО, от резины зависит сильно, насколько бьет.

Андрей ! слушай ! а резинка то как помогает ???
 
Резинка из электропроводной резины (в отличие от резины колес), свисает из-под заднего бампера и касается земли, когда машина стоит. Резинка контачит с массой машины. Когда ты проехался и набрал статический заряд, а потом остановился, резинка коснулась земли и разрядила машину. Ну не все, но какую-то часть. Точно сказать сложно, физику статического электричества, по-моему, знал путем только Никола Тесла, а потом никто :LOL:
 
Способ избавиться от удара статики подсказал опытный водитель из ГОНа. Все очень просто: при выходе из машины, перед тем как поставить ногу на землю обопритесь рукой на любую металлическую часть кузова, я ,например, опираюсь на нижнюю часть боковой стойки (при открытой двери правая рука сама ложиться туда) и никаких проблем, если не забудешь это делать. :LOL: :LOL: :LOL:
 
ИМХО - всё дело в ботинках! Зимой замечал, как надеваю рыжие бутсы - током бъёт, как чёрные ботнки, то нет вообще... Не знаю, в чём дело (уж не в цвете ли обуви :) :) ) но тем немене, факт остаётся фактом... :) :) :)
 
Да эта штука достает реально. ИМХО (у меня) накопление заряда происходит в момент когда я встаю и одеждой трусь о велюровую обивку. Пробовал антистатик, помогает несильно и ненадолго. Делаю так - при выходе левой рукой берусь за скобу замка двери на кудове. и так держась за нее встаю. Помогает если не забывать :) А на счет резинки надо будет попробовать хотя врядли сильно поможет ибо разница потенциалов между телом и кузовом.
 
Tim сказал(а):
Да эта штука достает реально.
блиииииин, как же меня по зиме доставала эта статика когда в дубленке ходил... :devilish: :devilish: :devilish: за ненаглядной заезжаешь, а она же тоже в шубе, садится в машину и вместо поцелуя получалешь хороший такой заряд :LOL: :LOL: :LOL:
спасался, как уже было описано выше, прикладыванием ключа к двери - вечером в темноте на стоянке наблюдал добрые такие "молнии".....
всю зиму думал о покупке резинки на задний бампер... :?
 
Morris сказал(а):
Евгений сказал(а):
Антистатик, раз в 2-3 месяца, мне помогало.
Антистатиком обрабатывать обивку? Обычный или специальный автомобильный?

Привет!

Антистатик обычный. Я периодически обрабатываю и обивку сидений и одежду.

Удачи ;)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Резинка из электропроводной резины (в отличие от резины колес),

Нифигасе - я то думал, что там обычная резина :oops: вот и задал такой вопрос.

PS: а вообще есть выход: надо цепь как на бензовозах вешать - и все в порядке будет ;)