Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ещу раз Cefiro vs Mark II »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ещу раз Cefiro vs Mark II

Сообщение L.U. » 27.06.2004 8:57

Почитал я тут немного ваш форум, забавно. Приятно наблюдать такую любовь к определенной марке машины. Приятно и видеть определенную долю субъективизма в высказываниях отдельных цефироводов, хотя и встречаютя люди, которые кроме аргумента "Марк г.., Цефиро лучше" ничего сказать не могут.

Недавно я купил машину, выбирал между Цефирой 33, Лаурелем 35, Марком/Чайзером/Крестой 100 и Крауном 151. Выбрал Марк 2 98г. На оставшиеся деньги застраховал от всего. Теперь пару слов о моем выборе.
1) Цефиро. Что ж, приходило в голову такая мысль, но отпугнуло следующее: 32 кузов ИМХО немного морально устарел, все таки появился в далеком 93-м, рестайлинг ему не сильно помог. 33-й кузов одназначно нет, не спорю очень красив и впечатляет, но 2 литра - это не двигатель для 1,5 тонной авто, а 2,5 это уже DD. Ну его нафиг с нашим бензином. Оптика на 33-й стоит 700 баксов одна фара, на Марк 2 в 3 раза дешевле. Лауреля Клаб С 2,5 на Зеленке в то время не было ни одного.
2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.
3) Количество место сзади. Многие кричат, что в Марк 2 троим сзади тесно. Хм, машина конечно позиционируется, как 5-ти местная, но заднее сиденье даже логически разделено на 2 части, это машина для 4-х, как и все машины на самом деле представительского класса. Это так, информация для размышления. Лично у меня назад влезло 4 девушки, ничего не жаловались :-))
4) Двигатель. VQ 20/25 сколько то там лет признавался лучшим двигателем Европы. И что? На практике я не вижу в нем никаких плюсов перед 1JZ-GE, особенно 1JZ-GE VVTi. У сестры был Цефиро, чем мне он запомнился, так это охрененым расходом по городу. Сестра что только с ним не делала, все равно 20л/100км. Помогла продажа :-)). Может кто-то здесь скажет чем реально и объективно VQ лучше 1JZ? Что там не ГРМ, а цепь? Это не плюс, а особенность, по-моему глупо отрицать обратное.
5) Автоматы у ниссанов менее надежны. Не знаю за мягкость переключения, но то что они не выдерживают такие нагрузки, как тойтовские это 100%. Особенно, Лаурелевские и Скайлайновские (не знаю, может на Цефирах такие же).

Всем удачи в пользование таким замечательным авто, как Nissan Cefiro, но только не позволяйте себе необъективных высказываний в адрес машин других производителей, особенно тойотовских аналогов.

С уважением, Дмитрий.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
L.U.
Гость (не авторизован)
 

Re: Ещу раз Cefiro vs Mark II

Сообщение Макс » 27.06.2004 12:47

L.U. писал(а):Почитал я тут немного ваш форум, забавно. Приятно наблюдать такую любовь к определенной марке машины. Приятно и видеть определенную долю субъективизма в высказываниях отдельных цефироводов, хотя и встречаютя люди, которые кроме аргумента "Марк г.., Цефиро лучше" ничего сказать не могут.

Ну почему же , сейчас скажем.
Недавно я купил машину, выбирал между Цефирой 33, Лаурелем 35, Марком/Чайзером/Крестой 100 и Крауном 151. Выбрал Марк 2 98г. На оставшиеся деньги застраховал от всего.

Из всего списка самый убогий дизайн у марка , уж лучше бы ты чайзер взял , он всем нравится. С другой стороны можно было купить ОКУ и съэкономить еще больше.

2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.

Да все получают удовольствие от заднего привода , вот только когда зимой на ровном месте не можешь тронутся даже на шипах, удовольствие еще то получается. Но для меня привод тоже не аргумент в пользу покупки той или иной машины.
3) Количество место сзади. Многие кричат, что в Марк 2 троим сзади тесно. Хм, машина конечно позиционируется, как 5-ти местная, но заднее сиденье даже логически разделено на 2 части, это машина для 4-х, как и все машины на самом деле представительского класса. Это так, информация для размышления. Лично у меня назад влезло 4 девушки, ничего не жаловались :-))

Ты просто не представляешь сколько мужиков влазит в цефировский багажник. А у тебя там бензобак.
И тесно в марке везде и на переднем седении , потому что салон узкий , и на заднем сиденьи , потому что салон короче цифировского на 10 см + башкой в заднее стекло упираешься.
Должен тебя еще разочаровать , видимо ты не когда ни ездил в представительском классе. У тойоты такой автомобиль только один - это Центури. Близко стоят цельсиор и маджеста, но они скорее верхний бизнес класс.

4) Двигатель. VQ 20/25 сколько то там лет признавался лучшим двигателем Европы. И что? На практике я не вижу в нем никаких плюсов перед 1JZ-GE, особенно 1JZ-GE VVTi. У сестры был Цефиро, чем мне он запомнился, так это охрененым расходом по городу. Сестра что только с ним не делала, все равно 20л/100км. Помогла продажа :-)). Может кто-то здесь скажет чем реально и объективно VQ лучше 1JZ? Что там не ГРМ, а цепь? Это не плюс, а особенность, по-моему глупо отрицать обратное.
Цепь это очень большой плюс. Есть и другие , но не вижу смысла толочь воду в ступе. Кстати регулярно проверяй уровень масла в движке , у тебя он 100 % его хавает.

5) Автоматы у ниссанов менее надежны. Не знаю за мягкость переключения, но то что они не выдерживают такие нагрузки, как тойтовские это 100%. Особенно, Лаурелевские и Скайлайновские (не знаю, может на Цефирах такие же).
Может и так , но я делал все чтобы убить лаурелевский автомат и не смог.
Всем удачи в пользование таким замечательным авто, как Nissan Cefiro, но только не позволяйте себе необъективных высказываний в адрес машин других производителей, особенно тойотовских аналогов.

Ну марк цефиро не аналог. По европейской классификации цефиро класс Е , а марк класс D.

С уважением, Макс.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 27.06.2004 15:13

Из всего списка самый убогий дизайн у марка , уж лучше бы ты чайзер взял , он всем нравится. С другой стороны можно было купить ОКУ и съэкономить еще больше.
----------------------------
Ты ничего не понял. Я не экономил на машине, а взял то, что нравится. Если не знаешь, как смотрится Марк в обвесах, могу фотку скинуть. Насчет убогого дизайна - имхо добавлять не забывай, это только твое мнение.


Да все получают удовольствие от заднего привода , вот только когда зимой на ровном месте не можешь тронутся даже на шипах, удовольствие еще то получается.
----------------------------
Бред какой-то, даже комментировать не хочется. На шипах во Владике никто не ездит, только на липучке.


Ты просто не представляешь сколько мужиков влазит в цефировский багажник. А у тебя там бензобак.
И тесно в марке везде и на переднем седении , потому что салон узкий , и на заднем сиденьи , потому что салон короче цифировского на 10 см + башкой в заднее стекло упираешься.
-----------------------
Мне глубоко без разницы сколько мужиков влазит в цефировский багажник, я там картошку не вожу, изредка сумки. Впереди в Марке не тесно, не знаешь не говори,по крайней мере мне. Сзади да, места как в Камри. Только там не плоский диван, как сам знаешь где, а две как-бы раздельные сидушки, два полноценных места, чтобы двум пассажирам было удобно.

Должен тебя еще разочаровать , видимо ты не когда ни ездил в представительском классе. У тойоты такой автомобиль только один - это Центури. Близко стоят цельсиор и маджеста, но они скорее верхний бизнес класс.
------------------------
Ездил. Но я вообще-то Майбах имел в виду. Огромная машина, сзади очень много места, но для двух пассажиров.

Цепь это очень большой плюс. Есть и другие , но не вижу смысла толочь воду в ступе. Кстати регулярно проверяй уровень масла в движке , у тебя он 100 % его хавает.
------------------------
А по существу что-нибудь добавить можешь? Кроме выдумок насчет масла?


Может и так , но я делал все чтобы убить лаурелевский автомат и не смог.
-------------------------
Ну убить это громко сказано. У меня у отца был Лаурель, автомат работал, но очень резко переключал передачи. То же самое у знакомого на 33-м скайлайне РБ25ДЕТ.

Ну марк цефиро не аналог. По европейской классификации цефиро класс Е , а марк класс D.
--------------------------
Я в этом не разбираюсь, просто Цефиру чаще всего сравнивают с Марком.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение L.U. » 27.06.2004 15:16

Забыл ник написать, гость следует читать как L.U.
Аватара пользователя
L.U.
Гость (не авторизован)
 

Re: Ещу раз Cefiro vs Mark II

Сообщение komaroff » 27.06.2004 15:18

L.U. писал(а):
2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.

ездят ,и жалуются , сам то наверное не ездишь во владивостоке ? правда?,
как снегопад весь город парализует из-за заднеприводников ,
которые на этих самых MZ-ах не могут тронуться даже в небольшую горочку ,
и жопу сносит , это наверняка , ( нет чтобы в гаражах отстоятся пока не почистят дороги) ,
про остальное молчу , особенно про то что цифру начали делать в 93 году ...
а марк одинадцать - как раз машина , насадить соплячек на заднее сиденье ,и писАться перед ними ,типа спортивное авто ,большинство водителей ( не все конечно) макркообразных имено к таким и относятся ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 27.06.2004 17:44

Anonymous писал(а):Из всего списка самый убогий дизайн у марка , уж лучше бы ты чайзер взял , он всем нравится. С другой стороны можно было купить ОКУ и съэкономить еще больше.
----------------------------
Ты ничего не понял. Я не экономил на машине, а взял то, что нравится. Если не знаешь, как смотрится Марк в обвесах, могу фотку скинуть. Насчет убогого дизайна - имхо добавлять не забывай, это только твое мнение..

Боюсь , что это мнение большинства. 90 кузов покупали примерно в следующей пропорции 80%-марк ,10% -креста,10%-чайзер.
А сотый спросом не пользуется ,по крайней мере их гораздо реже можно увидить в Новосибирске , по сравнению с чайзером и крестой.Это же подтверждают люди которые таскают и продают машины из Владика и с которыми я постоянно общаюсь.ИМХО, это из за дизайна , который значительно уступает кресте и тем более чайзеру.
Anonymous писал(а):Да все получают удовольствие от заднего привода , вот только когда зимой на ровном месте не можешь тронутся даже на шипах, удовольствие еще то получается.
----------------------------
Бред какой-то, даже комментировать не хочется. На шипах во Владике никто не ездит, только на липучке..

Не знаю как во Владике , я лично живу в Новосибирске и у нас тоже некоторые ездят на липучке, но недолго. Но говорил я совсем о другом. Даже с шипами часто возникали проблемы , допустим одно заднее колесо попало в небольшую ямку и все встал.
Ты просто не представляешь сколько мужиков влазит в цефировский багажник. А у тебя там бензобак.
И тесно в марке везде и на переднем седении , потому что салон узкий , и на заднем сиденьи , потому что салон короче цифировского на 10 см + башкой в заднее стекло упираешься.
-----------------------
Мне глубоко без разницы сколько мужиков влазит в цефировский багажник, я там картошку не вожу, изредка сумки. Впереди в Марке не тесно, не знаешь не говори,по крайней мере мне. Сзади да, места как в Камри. Только там не плоский диван, как сам знаешь где, а две как-бы раздельные сидушки, два полноценных места, чтобы двум пассажирам было удобно.

Я и не говорил что вожу в багажнике картошку, но обломно что в марке он в два раза меньше. Я езжу на кресте два три раза в неделю, тесно там на переднем сиденьи и в марке 100 тоже ездил , ничего там не изменилось. Втроем на заднем тесно даже в мерине в 140 кузове , про это я тоже не говорю. Говорим про марк , в котором либо коленями упираешся в переднее сидение, либо если сядешь прямо то головой в заднее стекло. А рост у меня небольшой кстати.
Цепь это очень большой плюс. Есть и другие , но не вижу смысла толочь воду в ступе. Кстати регулярно проверяй уровень масла в движке , у тебя он 100 % его хавает.
------------------------
А по существу что-нибудь добавить можешь? Кроме выдумок насчет масла?

почему выдумки , у меня у троих знакомых марк 90, креста 90, марк 100 .
Регулярно проверяют уровень и доливают масло. Сколько у тебя марк по времени?
Я должен доказывать что VQ лучше чем 1JZ-GE VVTi ? да мне без разницы если честно.

Может и так , но я делал все чтобы убить лаурелевский автомат и не смог.
-------------------------
Ну убить это громко сказано. У меня у отца был Лаурель, автомат работал, но очень резко переключал передачи. То же самое у знакомого на 33-м скайлайне РБ25ДЕТ.
У меня было два лауреля с RB20DE , на том что куплен с пробегом толчки были , на безпробежном не было. Нет толчков и на цефиро. Возможно это связано с своевременным ТО . А что , у тебя толчков нет? У моих маркообразных знакомых есть.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Ещу раз Cefiro vs Mark II

Сообщение MaximR19 » 27.06.2004 21:42

L.U. писал(а):1) Цефиро. Что ж, приходило в голову такая мысль, но отпугнуло следующее: 32 кузов ИМХО немного морально устарел, все таки появился в далеком 93-м, рестайлинг ему не сильно помог. 33-й кузов одназначно нет, не спорю очень красив и впечатляет, но 2 литра - это не двигатель для 1,5 тонной авто, а 2,5 это уже DD.


Честно говоря не вижу особого прорыва в дизайне между А32 и А33 (техника вообще практически единтичная) как впрочем и прорыва в дизайне и технике Марка 2 за весь период его существования - лепят другие фонари да и все - отсюда и Марковская теснота (20 лет назад все японские машины были такими).
Мне лично вообще непонятна машина длинной под 5 метров с размером салона меньше чем у Короны.
Время маркообразных давно ушло как только появились машины типа Progres и Windom. Что вобщем-то и подтверждает средний возраст владельцев маркообразных в Японии - 55 лет.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение L.U. » 28.06.2004 2:33

ездят ,и жалуются , сам то наверное не ездишь во владивостоке ? правда?,
как снегопад весь город парализует из-за заднеприводников ,
которые на этих самых MZ-ах не могут тронуться даже в небольшую горочку ,
и жопу сносит , это наверняка , ( нет чтобы в гаражах отстоятся пока не почистят дороги) ,

---------------------------------------------------------------------
Город парализует не из-за заднеприводников, а из-за тех идиотов, которые на снегу ездить не умеют и бьются, как перепуганные. Ну и плюс позднее зажигание господина Копылова, который выпускает снегоуборщиков, когда уже можно и не выпускать. Лично я в день снегопада машину не беру (точнее пришлось брать один раз, попросил сурфа у отца).


про остальное молчу , особенно про то что цифру начали делать в 93 году ...
----------------------------------------------------------------------
Да, ошибся, в 94-м, это я с Лавриком перепутал.


а марк одинадцать - как раз машина , насадить соплячек на заднее сиденье ,и писАться перед ними ,типа спортивное авто ,большинство водителей ( не все конечно) макркообразных имено к таким и относятся
---------------------------------------------------------------------
:-))) Без комментариев. В качестве спортивного авто у меня был Легаси ГТ, Марк я взял для других целей.

У меня было два лауреля с RB20DE , на том что куплен с пробегом толчки были , на безпробежном не было. Нет толчков и на цефиро. Возможно это связано с своевременным ТО . А что , у тебя толчков нет? У моих маркообразных знакомых есть.
---------------------------------------------------------------------
Нет, толчок только, когда Д включаешь. Потом достаточно мягко переключает.


почему выдумки , у меня у троих знакомых марк 90, креста 90, марк 100 .
Регулярно проверяют уровень и доливают масло. Сколько у тебя марк по времени?
Я должен доказывать что VQ лучше чем 1JZ-GE VVTi ? да мне без разницы если честно.
----------------------------------------------------------------------
Фиг знает, сколько с Марководами общался, первый раз про хаванье масла слышу. Проверю :-)). Марк у меня месяц.


Я езжу на кресте два три раза в неделю, тесно там на переднем сиденьи и в марке 100 тоже ездил , ничего там не изменилось.
----------------------------------------------------------------------
хз, мне впереди комфотно. Рост 180, вес 90.
Аватара пользователя
L.U.
Гость (не авторизован)
 

Re: Ещу раз Cefiro vs Mark II

Сообщение Дмитрий » 28.06.2004 6:46

L.U. писал(а):Почитал я тут немного ваш форум, забавно. Приятно наблюдать такую любовь к определенной марке машины. Приятно и видеть определенную долю субъективизма в высказываниях отдельных цефироводов, хотя и встречаютя люди, которые кроме аргумента "Марк г.., Цефиро лучше" ничего сказать не могут.

Недавно я купил машину, выбирал между Цефирой 33, Лаурелем 35, Марком/Чайзером/Крестой 100 и Крауном 151. Выбрал Марк 2 98г. На оставшиеся деньги застраховал от всего. Теперь пару слов о моем выборе.


терзают меня смутные сомнения, что выбор был все таки не был беспристрастен,следовательно можно сделать вывод, что фраза "наблюдать такую любовь к определенной марке машины" применима не только к нам... :wink:

L.U. писал(а):1) Цефиро. Что ж, приходило в голову такая мысль, но отпугнуло следующее: 32 кузов ИМХО немного морально устарел, все таки появился в далеком 93-м, рестайлинг ему не сильно помог. 33-й кузов одназначно нет, не спорю очень красив и впечатляет, но 2 литра - это не двигатель для 1,5 тонной авто, а 2,5 это уже DD. Ну его нафиг с нашим бензином. Оптика на 33-й стоит 700 баксов одна фара, на Марк 2 в 3 раза дешевле. Лауреля Клаб С 2,5 на Зеленке в то время не было ни одного.

странно, при покупке машины за 12-14 тыс (именно столько стоят цефирики в 33ем кузове в Нске) пугает ценник 700уе за фару, т.е 300 уе за фару марка это нормально, а 700уе это дорого? покупая машину в этой ценовой категории, давайте не будем лукавить, мы ставим на первое место уже отнюдь не практичность той или иной марки, а большое и важное слово "НРАВИТСЯ", так что, любишь кататься- люби и катайся...
L.U. писал(а):
2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.

не вопрос, у меня у самого масса знакомых ездящих на заднем приводе и не испытывающих при этом проблем, но ведь практически сам дал ответ - "главное точно дозировать нажатие на газ", а подавляющему большинству на переднем приводе вообще не приходиться дозировать это самое нажатие - нажал и поехал, согласен? так что народ просто выбирает то что проще...
L.U. писал(а):3) Количество место сзади. Многие кричат, что в Марк 2 троим сзади тесно. Хм, машина конечно позиционируется, как 5-ти местная, но заднее сиденье даже логически разделено на 2 части, это машина для 4-х, как и все машины на самом деле представительского класса. Это так, информация для размышления.

вопрос не стоит куда больше войдет людей в марк или в цефиро.
салон хороший, но цефировский все таки чуть больше чем нужно, свободнее, а следовательно (на мой взгляд) более комфортен...
L.U. писал(а):4) Двигатель. VQ 20/25 сколько то там лет признавался лучшим двигателем Европы. И что? На практике я не вижу в нем никаких плюсов перед 1JZ-GE, особенно 1JZ-GE VVTi. У сестры был Цефиро, чем мне он запомнился, так это охрененым расходом по городу. Сестра что только с ним не делала, все равно 20л/100км. Помогла продажа :-)). Может кто-то здесь скажет чем реально и объективно VQ лучше 1JZ? Что там не ГРМ, а цепь? Это не плюс, а особенность, по-моему глупо отрицать обратное.

не знаю что там делал сестра, но машина была явно неисправна, поэтому аргумент не принимается :wink:
хорошо, а чем 1JZ лучше чем VQ?
и тот и другой хороши бесспорно, и тот и другой являются практически эталонами в своем ряду, но "особенность" делает VQ чуть более простым надежным...
L.U. писал(а):
5) Автоматы у ниссанов менее надежны. Не знаю за мягкость переключения, но то что они не выдерживают такие нагрузки, как тойтовские это 100%. Особенно, Лаурелевские и Скайлайновские (не знаю, может на Цефирах такие же).

о каких нагрузках идет речь?
вполне вероятно, что при максимальных нагрузках ресурс ниссановской коробки меньше нежели тойотовской, дык, как уже писалось, если постараться можно и х%% сломать... лично мне машина нужна для комфортного перемещения своего бренного тела из точки А в точку Б, а рвать и жечь резину... смешно короче :D
L.U. писал(а):Всем удачи в пользование таким замечательным авто, как Nissan Cefiro, но только не позволяйте себе необъективных высказываний в адрес машин других производителей, особенно тойотовских аналогов.


....хорошая машина марк, хорошая машина чайзер, хорошая машина цефиро, каждый выбирает по карману и душе... а обьективностью все наши рассуждения мало отличаются - есть такое слово "НРАВИТСЯ"... :wink:
так что, удачи на новой машине, поменьше поломок и гашников...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Maestro » 28.06.2004 7:28

Хочу сказать от себя пару слов!
Во-первых, насчет Ниссановских коробок - пример из жизни, о котором я на форуме писал - это мой первый японец - моя первая авто-любовь :) Nissan Bluebird 1984 года - купили его 14 летним, отдали 17 летним! Грех жаловаться! И на коробку и на движок! Машинка была просто супер. Да же после того, как я ее сдуру утопил - когда вода в коробку попала и потом вспегнилась и вместе с маслом ушла. Но может это и исключение, но 17 лет, как минимум, коробка прослужила без ремонта. Есть знакомые эСТОшники - смотрели все...

А вот насчет заднего привода - никогда не поверю, что езда зимой на нем комфортна! Знакомых предостаточно! И на Марке, и на Чайзере и на Лаурели (этот знакомый ее хочет продать в этом году - говорит одной зимы хватит сполна)
Действительно, пока в гололед или снегопад тронутся - приходится стоять и ждать - да же страшно обогнать - еще жопу у них занесет! И так везде - на сфетофорах, на поворотах, а про горку лучше промолчать!
Нет уж - комфорт от езды зимой на переднем приводе заднему просто не снился!
Особенно в пробках. Едишь по правому ряду, а влевом появился просвет - не раздумывая газ, руль влево и вперед! Тут же обошел. На заднем такое уже не сделаешь - просто может жопу снести и сносит! Что бы не говорили, а законы физики все равное не отменить. "Жопа" легче "передка" и контакт со скользкой поверхностью хуже, а, тем более, толкать машину намного тяжелее на скользкой дороге, чем тянуть. Это факт. У нас зима и снег на дороге - пол-года - и это никогда не заставит меня взять задний привод - знаю, что такое езда на заднем приводе зимой! Ни за какие остальные плюсы машины не сяду на такую!
Ну, а конкретно насчет Марка, скажу следующее - я считаю, что подвеска у него существенно мягче - на нем кататься приятнее, но вот его клиренс оставляет желать лучшего - сзади смотришь, такое ощущение, что он выхлопной трубой об асфальт вот-вот зацепится, особенно на кочках и ямках.
Ну а про салон и багажник скромно промолчу...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение L.U. » 28.06.2004 10:40

странно, при покупке машины за 12-14 тыс (именно столько стоят цефирики в 33ем кузове в Нске) пугает ценник 700уе за фару, т.е 300 уе за фару марка это нормально, а 700уе это дорого? покупая машину в этой ценовой категории, давайте не будем лукавить, мы ставим на первое место уже отнюдь не практичность той или иной марки, а большое и важное слово "НРАВИТСЯ", так что, любишь кататься- люби и катайся...
---------------------------------------------------------
Мне 33-й Цефиро 2,5 вставал бы во Владивостоке в 11000, не больше. Марк я взял за 9200у.е., с аукционом 4,5. Через год маркушу планирую отдать жене (она как раз на права доучивается), себе буду брать боевую субару, я давно о ней мечтаю. Жена в прошлый раз заезжая в гараж чуть не снесла ухо машине, я вовремя крикнул: "Стоять, @#$%" :-)) Осталась хорошая царапина. Это к вопросу о стоимости запчастей. Кстати на Марка 300 у.е. стоит ксеноновая фара, обычная около 200 у.е. (но тоже надо знать где покупать). На Цефиру даже не важно сколько стоит, а главное, что даже во Владике быстро не найдешь.

Всем удачи, мне однозначно понравился ваш форум, буду раз в неделю появляться.

зы. Сегодня по работе пришлось перегонять Галанта 98г. Что меня больше всего удивило - все 4 кнопки стеклоподъемников - с функцией авто. Вот и средний класс :-))
Аватара пользователя
L.U.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 28.06.2004 11:55

L.U. писал(а):Мне 33-й Цефиро 2,5 вставал бы во Владивостоке в 11000, не больше. Марк я взял за 9200у.е., с аукционом 4,5. Через год маркушу планирую отдать жене (она как раз на права доучивается), себе буду брать боевую субару, я давно о ней мечтаю. Жена в прошлый раз заезжая в гараж чуть не снесла ухо машине, я вовремя крикнул: "Стоять, @#$%" :-)) Осталась хорошая царапина. Это к вопросу о стоимости запчастей. Кстати на Марка 300 у.е. стоит ксеноновая фара, обычная около 200 у.е. (но тоже надо знать где покупать). На Цефиру даже не важно сколько стоит, а главное, что даже во Владике быстро не найдешь.

Всем удачи, мне однозначно понравился ваш форум, буду раз в неделю появляться.

добавь к этим 11К стоимость жд доставки которую нужно оправдать и навар перегонщиков, вот тебе и получится стоимость в Нске, тоже касаемо и марка...
а я данными цифрами лишь хотел сказать, что покупая машину за такие деньги в том же Нске (а география немаловажна при выборе авто) глупо тратить последние деньги на авто не задумываясь о его обслуживании и возможных форс-мажорах...

..забавно, но при всей своей "непрактичности" в плане стоимость з/ч (та же фара) цефирик всё таки стоит дороже марка :lol: а ведь народ обычно "голосует рублем" и непрактичные машины покупают мало и ценник на них стабильно низок, пример тому разница в цене м/у А33 2.0л и А33 2,5л (тот, что DD...) - они практически не отличаются, т.е. "крутой" 2,5л, но с DD практически никому не нужен...

ЗЫ субара то самая практичная машина среди всех остальных... :wink: :wink: :wink:
удачи!
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гость » 28.06.2004 12:32

ЗЫ субара то самая практичная машина среди всех остальных...
---------------------------------------------------------------------------
Шутки шутками, а ресурс у ЕЖ20 атмо можно сравнить с VQ30 или 2JZ. Очень продуманный двигатель, не зря его выпускают почти без переделок больше 10 лет. А стойки у Субару ходят столько, что просто забываешь об их существовании. А подвеска? Мощнейшие рычаги, вообще все мощно и продумано, без всяких выступающих частей. У того же Марка подвеска как-то по детски смотрится. Серьезно. Это не упрек тойоте, это комплимент субаре...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maestro » 28.06.2004 13:12

Вот с этим соглашусь - субариков уважаю! Очень! И мысли в голове время от времени крутятся, о приобритении...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 28.06.2004 14:35

Anonymous писал(а):ЗЫ субара то самая практичная машина среди всех остальных...
---------------------------------------------------------------------------
Шутки шутками, а ресурс у ЕЖ20 атмо можно сравнить с VQ30 или 2JZ. Очень продуманный двигатель, не зря его выпускают почти без переделок больше 10 лет. А стойки у Субару ходят столько, что просто забываешь об их существовании. А подвеска? Мощнейшие рычаги, вообще все мощно и продумано, без всяких выступающих частей. У того же Марка подвеска как-то по детски смотрится. Серьезно. Это не упрек тойоте, это комплимент субаре...

слов нет , ежик 2,0 нетурбовой хороший мотор , но не твинтурбовый и тем более не 2,5 , стойки тоже хороши , опять же если не надувные , и подвеска неплохая , если только линки были бы не из пластика , и у нового кузова была бы подвеска хороша , если бы была не из алюминия , а в остальном прекрасная маркиза.......,
гимору однозначно больше чем с ниссаном , но кайфа от драйва тоже , особенно зимой
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 29.06.2004 0:02

слов нет , ежик 2,0 нетурбовой хороший мотор , но не твинтурбовый
------------------------------------
Твинтурбовый тоже не плохой. У меня такой был. И у знакомых 2 субару с такими двигами тоже без проблем, пробеги близкие к 200000км, ни масла не хавает, ни топливо. Просто грамотно обслуживать надо у ГРАМОТНЫХ специалистов, которые не первый раз Субрау увидели. И свечи менять там 40 мин, а не пол-дня, как говорят. Плюс тракторная тяга на низах, никакой атмо такого не выдаст.

и подвеска неплохая
-----------------------------------
лучшая в своем классе, я бы даже сказал.

если только линки были бы не из пластика
------------------------------------
это давно уже не проблема, линки делаются из полиуретана что-ли и хватает просто очень надолго. У нас вроде Желтый бокс этим занимается.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 16.07.2004 18:07

Сегодня ехал из Академа в город на Кресте 93 год 2,0 литра , технически машина в идеальном состоянии. Хочу заметить , что сидушки не удобные , спина не устает , но все равно как то не удобно сидеть.
По сравнению с 2,5л цефиро не едет вообще , на холостых оборотах движок бесшумный , а вот при 3000 сильно ревет . Что особенно не понравилось - реакция руля с задержкой ,т.е. руль поворачиваешь ,проходит полсекунды и только потом машина начинает поворачивать.
Подвеска тоже особенной похвалы не заслужила, у меня кажись помягче будет. А вот кондиционер холодит гораздо сильнее , легко замерзнуть если поставить на 22градуса , при этом за окном +29.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 18.07.2004 12:43

Что особенно не понравилось - реакция руля с задержкой ,т.е. руль поворачиваешь ,проходит полсекунды и только потом машина начинает поворачивать.

была у меня Камри реакции на руле четкие и своевременные сейчас цифра по началу задумчивость на руле очень сильно напрягала реакция такая как выше описанная, может это из за резины всесезонка стоит MZ
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 18.07.2004 13:26

возможно , на этой кресте тоже всесезонка , только название не помню
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 19.07.2004 8:30

А ещё в багажник Кресты влазит 4 колеса, а в Цефиро - только три, одно в салон пихать приходится - и это при всей кажущейся огромности кефировского багажника :)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016