Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Долго думал и прихожу к мысли, что скорей всего машину продавать свою не буду. Планирую прикупить Toyota Chaser Tourer 4WD 2.5 Turbo 1999, сейчас у меня Cefiro 2.0 Excimo 1996, разница между ними 7000-8000$. Так вот, я думаю новая машина отлично и как бы даже свежая, принципиально другая, но и моя не отстой какой-то, а если эту разницу вложить в мою машину, Cefiro. Я даже пожертвую динамикой и скоростью Chaser.
Можно сделать следующие:
- настоящий кап ремонт движка, хотя он и так у меня на четвёрочку, плюс вся электрика, даже может быть с небольшой модернизацией, будет на пять с плюсом
- улучшение ходовой, принципиально для наших дорог
- перешив салона полностью,
- изменение торпедо,
- модернизация табло,
- можно заново, как ни будь интересно, а главное полностью покрасить кузов,
- новая оптика вся плюс опции,
- обвес, хотя с нашими дорогами деньги на выброс,
- изменить экстерьер дверей, потолка короче всего внутри, всех кнопок и подсветки.

Мечта, коробка тип-троник, можно ли её поставить на Cefiro интересно. Если не дай бог поставлю её, точно ни продам, ни за что. Купить хорошие диски, сделать хорошие тормоза. Блин вот уже слюна пробивается…. Конечно я понимаю, это будет долго как минимум пол года, если не больше, трудоёмко и суетливо, я уже практически к этому готов, но зато потом, эту машину узнает каждый и всё будет новое и свежее, а главное это будет только у меня. Придётся страховаться полностью, но это уже потом.
Сильно заманчиво всё это, правда, время, деньги, но и в новую (более свежею) тоже вложить не мало надо, что бы поехала по человечески и работало как надо. Ну и хрен что 1996 года, зато ни у кого такого не будет, а главное все косяки и недостатки будут устранены и про свою машину можно знать всё, реально всё. Я бы даже не много побольше отдал за енто. Ну очень заманчиво, но блин гемора, у-у-у. Короче надо думать, собирать информацию, готовиться морально, а главное копить деньги.
 
Dimon сказал(а):
Планирую прикупить Toyota Chaser Tourer 4WD 2.5 Turbo 1999, .
я что то не совсем понял, ты покупать всё таки его будешь или нет? и тогда откуда чайзер 2,5 турбо 4вд?
http://www.jnc.farpost.com/x10.htm
неплохая история маркообразных...

туреры, если рассматривать турер V, полноприводные существуют в количестве 3 штук на терририи России, и те марковники...
один из них был создан в Приморье, статья о нем:
http://auto.vl.ru/gtclub/tuning/tourer_four.php
второй и третий были созданы в Новосибирске в Академе, статьи о втором (владелец Станислав Середа) нет, но есть статья о третьем в создании которого Середа принимал непосредственное участие:
http://auto.vl.ru/gtclub/tuning/mark2.php

а переделка цефирика... цефирик был тем и хорош, что не требовал больших вложений в себя и при этом как и выглядел хорошо, так и передвигался неплохо за эти деньги...
делать из него то что ты задумал - это здорово, но ... короче у каждого свои тараканы в голове :LOL: твои тоже замечательные ;)
но я бы ограничился вариантом Макса - отличная музыка, шумоизоляция и кожанный салон...
 
Dimon
я думаю отдача от новой машины перекроет с лихвой то, что ты задумал (8000$ не хватит на все, где-то прийдется экономить) ;)
 
На счёт Toyota Chaser Tourer 4WD 2.5 Turbo погоричился, это Toyota Chaser 2.5 Avante Four, а насчёт капитального тюнинга Cefiro это моя больная тема, если даже передумаю, то Chaser точно упакую, там и выбор опций побольше. Обновление гаража или машины планирую на весну-лето, раньше всё равно не получится. У меня знакомый машинами занимается, возит их к нам уже 5лет, правда спортивные: целки, форестеры, хонды и т.п., любой каприз за ваши деньги. Ну не могу я больше ездить на заводской комплектации. Ты посмотри по городу все ездят на голых машинах, как на прокат взяли, парочку может встретишь упакованных и всё, ни кому это не надо, правильно поездят пару лет и скидывают, зачем в неё деньги вкидывать. Не успели купить, как уже думают как продать, а не дай бог за раз придётся пару деталей дорогих поменять которые уже ресурс свой исчерпали, так всё она уже сыпется и правда машина уже 200000 проехала, к чему бы это.
На счёт не хватит денег, должно хватить, оригинал и супер дорогое ставить нет желания, качественный дубликат. К примеру перешив салона сиденья, стойки, пол, потолок, кресла, кожа трёх видов приблизительно 1500$. Покраска кузова с разбором приблизительно 2000-3000, зависит то краски и от состояния кузова, шумоизоляция где-то 700-1200$, торпедо и табло встанет где-то в 500-900, оптика приблизительно 1000$ на оригинал не претендую ну и так далее.
 
У меня сделано :
Шумо-виброизоляция полностью - 800
Кожаный салон + подогрев всех сидений –1350
Тонировка стекол – 100
Вставки на панели под дерево -80
Автоматически затемняемое зеркало- подарок
Охранный комплекс- 580
Электрозамки на багажник и бензобак- 60
Фары – 680
Ксенон – 390
Парктроник задний -100
Встроенный телевизор +антенна+диверсити адаптер - 495
Тюнинг панели приборов – 90
Замена подвески - 800

Планируется до весны:
Подогрев зеркал -50
Окраска полностью – 800
Омыватель фар -80
Ксенон в противотуманки- 300
Замена заднего бампера- ?
Диски на 16 с летней резиной – 400
Замена передних тормозных дисков - 220
Шторка на заднее стекло- 150
Дополнительные расходы на подвеску- 800



Расходы на музыку – неограниченные ,
у меня в ближайшее время будет новая система:

Голова 900+ доработка головы 400 + внешний цап 600
Усилитель фронт -650
Усилитель саб -480
Акустика фронт - 600
Саб -230
Кабели -300
Расходы на установку -400-600
 
Макс сказал(а):
У меня сделано :
Шумо-виброизоляция полностью - 800
Кожаный салон + подогрев всех сидений –1350
Тонировка стекол – 100
Вставки на панели под дерево -80
Автоматически затемняемое зеркало- подарок
Охранный комплекс- 580
Электрозамки на багажник и бензобак- 60
Фары – 680
Ксенон – 390
Парктроник задний -100
Встроенный телевизор +антенна+диверсити адаптер - 495
Тюнинг панели приборов – 90
Замена подвески - 800

Планируется до весны:
Подогрев зеркал -50
Окраска полностью – 800
Омыватель фар -80
Ксенон в противотуманки- 300
Замена заднего бампера- ?
Диски на 16 с летней резиной – 400
Замена передних тормозных дисков - 220
Шторка на заднее стекло- 150
Дополнительные расходы на подвеску- 800



Расходы на музыку – неограниченные ,
у меня в ближайшее время будет новая система:

Голова 900+ доработка головы 400 + внешний цап 600
Усилитель фронт -650
Усилитель саб -480
Акустика фронт - 600
Саб -230
Кабели -300
Расходы на установку -400-600

Нихрена себе... Так проще взять мерина и наслаждаться всем что ты перечислил...
 
west сказал(а):
Нихрена себе... Так проще взять мерина и наслаждаться всем что ты перечислил...
Какого из них ? И в каком из них по твоему есть нормальная шумоизоляция хотя бы?
 
Макс сказал(а):
west сказал(а):
Нихрена себе... Так проще взять мерина и наслаждаться всем что ты перечислил...
Какого из них ? И в каком из них по твоему есть нормальная шумоизоляция хотя бы?

Шумоизоляция дело на любителя... Зависит от личных потребностей...
 
Макс сказал(а):
У меня сделано : тра-та-та


так всё равно машину продавать придёцца.. кто потом "ЭТО ВСЁ" купит ??? да и год уже будет далеко не свежий.. я думаю что в ждапав.. на дотока музыку.. ну и так по мелочи... или сразу брать машину что бы в ней всё это было с завода.. например ксенон и кожа !
 
согласен, слишком много впуливать в машинку не стоит, денег не вернешь. Лучше детей конфетками побаловать. :D
 
Spider сказал(а):
Макс сказал(а):
У меня сделано : тра-та-та


так всё равно машину продавать придёцца.. кто потом "ЭТО ВСЁ" купит ??? да и год уже будет далеко не свежий.. я думаю что в ждапав.. на дотока музыку.. ну и так по мелочи... или сразу брать машину что бы в ней всё это было с завода.. например ксенон и кожа !
Вот про таких людей я и говорю. Вот про таких людей я и говорю, не понимают своего счастья. Во первых за такие деньги ты Мерса себе не купишь, да даже если и найдёшь что ты потом с ним делать будешь, цены на расходники Мерса видел, это космос, на разборе мало, а про тюнинг я вообще молчу. Я хочу покупать не ГОД, а машину сделанную под меня за реальные деньги в идеальном состаянии. Вот если будут деньги на новую машину с нуля, тогда можно ещё пошуметь, а 96 или 2000 поверь для японца такого класса, это где-то рядом, всё зависит кто эксплуатирует. А вот разница в деньгах существенна. Ну возьмёшь ты 2001 за 14-19 000, заводской комплектации ну может примитивные опции ещё, но это не то, а сколько надо ещё $$$ что бы довести до того состояния которое нужно тебе, а запчасти. Я на разборе пару машин на запчасти купить (шутка), с этим ресурсом, это ещё внукам достанется. Опять же, всё это за реальные деньги, принципиально новое и индивидуальное.
 
Dimon сказал(а):
Spider сказал(а):
Макс сказал(а):
У меня сделано : тра-та-та


так всё равно машину продавать придёцца.. кто потом "ЭТО ВСЁ" купит ??? да и год уже будет далеко не свежий.. я думаю что в ждапав.. на дотока музыку.. ну и так по мелочи... или сразу брать машину что бы в ней всё это было с завода.. например ксенон и кожа !
Вот про таких людей я и говорю. Вот про таких людей я и говорю, не понимают своего счастья. Во первых за такие деньги ты Мерса себе не купишь, да даже если и найдёшь что ты потом с ним делать будешь, цены на расходники Мерса видел, это космос, на разборе мало, а про тюнинг я вообще молчу. Я хочу покупать не ГОД, а машину сделанную под меня за реальные деньги в идеальном состаянии. Вот если будут деньги на новую машину с нуля, тогда можно ещё пошуметь, а 96 или 2000 поверь для японца такого класса, это где-то рядом, всё зависит кто эксплуатирует. А вот разница в деньгах существенна. Ну возьмёшь ты 2001 за 14-19 000, заводской комплектации ну может примитивные опции ещё, но это не то, а сколько надо ещё $$$ что бы довести до того состояния которое нужно тебе, а запчасти. Я на разборе пару машин на запчасти купить (шутка), с этим ресурсом, это ещё внукам достанется. Опять же, всё это за реальные деньги, принципиально новое и индивидуальное.

год назад взял себе CRV, по причине того что цефира не устраивала по проходимости по зиме.
От ЦРВ зимой был в полном восторге. было в нее вложено порядка 8 килобаксов. не машина - песня была. НО.Наступила весна.а езжу я много, порядка 150 км в день. В итоге я затрахал все знакомые сервисы, вибростенд, мне казалось что машина разбита, что всю ходовку нужно перебирать, менять и делать. Машина стала просто разбивать , на жесткой машине много не поездишь.

Не большое отступление , во время стояния моей ЦРВ в сервисе пришлось день поездить на 100 лэнде , и я понял что с моей машиной все нормально, просто все жипы погремушки. Для эксперемента поездил на емели - тоже самое
в итоге пришел к выводу что жипы хороши с работы на работу и по выходным, не более

В итоге машина осталась в семье (отец жены - рыбак- абсолютно счаслив от нее после сабера).
а я езжу щас на глории ( опять же первые полгода был счаслив, еще бы RB25DET 4 WD 240HP). щас стою на распутье или взять салонную премьеру или пробеговую А6 или сделать из глории конфетку заряженную.

А с цефирой можно многое сделать:
по двигателю ставь vq30 и на него турбину ну и прочее обеспечение для него
брембо выпускает на максиму наборы
салон перешивать будут месяца полтора


Но делать это имеет смысл если уверен что будешь на ней ездить очень долго (пока не развалится)

2Макс: за те деньги что вложены в нее не проще купить было максимку трешку с кожанным салоном ?
 
Плюшевая Рельса из Китая сказал(а):
2Макс: за те деньги что вложены в нее не проще купить было максимку трешку с кожанным салоном ?

А смысл ? Максима трешка задушена 192 кобылы , у меня на 2,5 л 190 .
Сиденья у меня электрические оба , при этом 8 направлений регулировки. У максимы таких нет. Самое смешное что я сначала сиденья сторговал , а только потом под них купил машину :LOL:
Да и найти безпробеговую максиму в Новосибирске не реально.
Разговаривал с одним человеком , на счет того чтобы пригнать из Германии. Он сказал что их там мало и стоят они довольно дорого по сравнению с местным автопромом.

Вот единственное жалею, что не взял цефиро трешку.
 
Макс сказал(а):
Spider сказал(а):
так всё равно машину продавать придёцца.. кто потом "ЭТО ВСЁ" купит ???
я машины не продаю , я на них комфортно езжу :LOL:


ну с такими вложениями придёцца её потом в музей поставить.. это когда стыдно будет ездить =))