Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заводится и глохнет VQ25DD А33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заводится и глохнет VQ25DD А33

Сообщение Lun » 14.10.2014 21:28

Всем привет.
Сразу отмечу что, тема касается только машин с двигателем VQ25DD. На другом моторе аналогичная проблема уже обрела свое решение.
Итак, прошу принять участие в головоломке на тему почему так и как сделать чтоб стало хорошо.
Проблема, как уже ясно из темы, в следующем. Включаю зажигание, стартер, авто бодро и без разговоров заводится, но через пару секунд глохнет. Пробуем еще раз. Та же картина. Пробуем добавлять газ. Уже лучше, но чтоб не заглоха надо добавить много газа.. а последнее время обязательно газ в пол. С газом машина судорожно трясясь и чем-то там бухая из моторного отсека и глушителя все же работает. Приотпускаю газ доводя обороты примерно до прогревочных. Держу газ ровно. Через какое-то время обороты начинают тихонько подниматься и ооооп резко взмывают в высь. Еще приотпускаем газ возвращая обороты в прогревочные. Еще немного греем. Если не греть, то на передаче она опять может заглохнуть. Еще погрели, включаем Д и гаааазу побольше, а последнее время,- полный гааз. Опять судороги, хлопки, но мы поехали. Так едем какое-то время. Минут через 10-15 наступает славное время когда я забываю про эти фокусы авто. Машина отлично едет. Не глохнет даже если глушить. Тяга отличная (хотя мне кажется что раньше была лучше). Расход в смешанном режиме с пробками,- 11-12л.
Проблема тем острее чем холоднее на улице. Летом заводилась гораздо лучше. А когда было +25 заводилась вообще без проблем. Сейчас становится все холоднее. Когда было в районе 0, она не хотела работать даже при газ в пол.

Какие ошибки ЕБУ есть? Ошибка регулятора давления. Есть K-Line адаптер и в проге TECU3 посмотрел значения. На холостых 5-6Мпа. На оборотах поднимается до 9.. но! Если резко нажать газ, то сперва обороты падают (могут ниже 1Мпа упасть), но где-то через секунду они уже 9Мпа. Значит-ли это что насос уже сейчас приказал долго жить?!

Когда началось? Прошлой зимой у меня навернулся МАФ (не знал что он так чувствителен к фильтру.. год не менял). МАФ купил, но именно после этого появилась эта проблема.

Что сделал? Заменил МАФ, заменил свечи, топливный фильтр, почистил впускной коллектор и на всякий посадил его на герметик (не сказал бы что он оч сильно грязный был). После этого ничего не изменилось.

Мои мысли? Мои мысли что хоть и ясно что с ТНВД все грустно, все же виноват не он. Думаю что это лямбды.. наверное пока ездил с неисправным МАФом (пришлось какое-то время в аварийном режиме ездить, нужна была машина и не думал что это чревато чем-то кроме расхода) отравил лямбды. Хочу отсоединить фишки и посмотреть что будет.. но не нашел где они (в теме про лямбды вопрос задал). Посмотрел в ТЕКУ3 на значения. Долговременная топливная коррекция по одной лямбде -7 по другой +12.. В одном банке богатая, в другом бедная смесь. Но ошибок по лямбдам нет.
Вот график из ТЕКУ:
GRAPH_3.png


Так что, лямбду менять? А какую именно? А именно лямбда причина? Или что-то другое делает в одном банке богатую в другом бедную смесь, а лямбды просто это фиксируют?! И почему все это проходит когда глушитель нагреется (думаю именно глушитель т.к. тосол уже давно может быть в рабочей зоне, а авто не едет). Еще именно тем фактом что на прогретой машине нет проблемы я исключил насос, правильно-ли?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Lun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.02.2012 17:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CefiroРА33 2.5 DD 2000г.
Имя: Максим

Re: Заводится и глохнет VQ25DD А33

Сообщение shadowkas » 15.10.2014 9:32

а лямбды у нас с подогревом или нет?
shadowkas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.05.2014 13:17
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.5AT
Имя: Алексей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Заводится и глохнет VQ25DD А33

Сообщение ТАХ » 15.10.2014 10:13

диагностику сделать стоит, найти ошибку, а дальше лечить машину
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Заводится и глохнет VQ25DD А33

Сообщение shadowkas » 15.10.2014 12:10

я бы на твоем месте обучил маф, и взял бы у знакомых или где нибудь на тест лямбды. если не поможет, то уже искать шарящего в этих движках, ибо методом тыка можно пол машины поменять, проверенно на себе
shadowkas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.05.2014 13:17
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.5AT
Имя: Алексей

Re: Заводится и глохнет VQ25DD А33

Сообщение ТАХ » 15.10.2014 13:35

из за лямбд машина на заглохнет
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Заводится и глохнет VQ25DD А33

Сообщение Lun » 16.10.2014 8:09

shadowkas писал(а):а лямбды у нас с подогревом или нет?

Да. С подогревом. И у меня подогрев включается.

ТАХ писал(а):диагностику сделать стоит, найти ошибку, а дальше лечить машину

Как сделать? В сервис ехать? Думал своими силами..

shadowkas писал(а):я бы на твоем месте обучил маф, и взял бы у знакомых или где нибудь на тест лямбды. если не поможет, то уже искать шарящего в этих движках, ибо методом тыка можно пол машины поменять, проверенно на себе

На сколько я знаю если менять МАФ на оригинал (именно так я и поступил), то ничего обучать не надо. А "взять у друзей" это для Питера не так просто.. Да и к тому же МАФ ошибок не дает и следовательно он в допуске.

ТАХ писал(а):из за лямбд машина на заглохнет

А в чем же тогда может быть дело? Есть предположения? Могу с помощью TECU любые графики записать.
Lun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.02.2012 17:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CefiroРА33 2.5 DD 2000г.
Имя: Максим

Re: Заводится и глохнет VQ25DD А33

Сообщение ТАХ » 16.10.2014 10:26

ТАХ писал(а):из за лямбд машина на заглохнет

А в чем же тогда может быть дело? Есть предположения? Могу с помощью TECU любые графики записать.[/quote]
самодиагностику пробовал проводить? http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
бензонасос работает?
охранные системы в порядке?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Заводится и глохнет VQ25DD А33

Сообщение gavrilov » 16.10.2014 14:54

C помощью ТЕСU сделай сброс адаптаций (делал?)
ДЗ чистая?
После замены МАФа обучение ХХ делал? МАФ с меткой (цветная точка)
Как себя чувствует EGR?

Вот кое-что по 25DD

http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016