Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет и не заводится... (Помогите девушке!) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет и не заводится... (Помогите девушке!)

Сообщение svetlana » 27.09.2005 16:18

Проблема в следующем:
Машина на ходу начинает как-бы "дергаться" и может заглохнуть, а может и нет, может просто газом продергаться и ехать дальше.
Ездила на диагностику, причины указали те же что и самодиагностика - коды 13 и 34. Причем после обнуления лампочка CHECK могла не загораться продолжительное время, т.е. датчики эти работали какое-то время нормально, но потом опять загоралась эта лампочка и выходили те же коды - 13 и 34.
В сервисе поменяли свечи (правда поставили не платиновые а простые), поменяли бензонасос (старый давал всего 3 атмосферы), поменяли датчик детонации (код 34), сама промыла клапан холостого хода. Ну думала все будет будет хорошо, но буквально к вечеру заглохла на ходу и не могу завестись - стартер крутит, но не схватывает совсем, как-будто бензин не поступает или какая-то блокировка срабатывает на завод. Стоишь минут 20-30 (видимо немного остывает) машина заводится. Опять переиодически загорается CHECK , но теперь только с кодом 13, вроде это датчик температуры охлаждающей жидкости. Может это двигатель он блокирует при определенных условиях? На холодную заводиться всегда без проблем, а вот проедешь минут 20-30 и если заглушишь, то может не завестись, а может и завестись. Не понятно как-то, ладно если бы перегревалась и глохла, а то можешь весь день проездить и все нормально, а может на второй день глохнуть. Датчик температуры на приб. доске всегда по середине, т.е. вроде как перегрева нет, хотя когда глохла и не могла завести, открывала капот и температура на верхней части радиатора (там вроде как пластиковая часть сверху, там где пробка) была высокой, руку на ней держать было очень горячо, хотя внизу радиатор был холодный, точнее решетка-гармошечка на радиаторе (может она так и должна быть холодной). Вот я и думаю может что-то с охлаждением? хотя стрелка выше середины не поднималась.

В сервисе сказали давай типа промоем инжектора и дросельную заслонку, но лишние 2500 руб. отдавать не хочется, да и слабо вериться что причина в этом. Может кто-то что-нибудь посоветует? Что это за датчик охлаждающей жидкости и можно ли как-то его проверить, что действительно надо его менять и все это из-за него. Вообщем, дорогие друзья, помогите несчастной девушке.

Да совсем забыла, после промывки КХХ машина неделю ездила без проблем, уже обрадовалась что дело было в нем и сетовала на себя что поменяла датчик детонации (6500 руб.), но счастье было недолгим... :(

Ниссан Цефиро 1995 г.в., VQ20
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
svetlana
Гость (не авторизован)
 

Сообщение BIN » 27.09.2005 16:55

Светлана у меня была таже проблема, помогла замена температурного двухконтактного датчика стоит он 700-800руб купил в Кунцево.
Аватара пользователя
BIN
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ebabkin » 27.09.2005 17:16

сама промыла клапан холостого хода
Однако! :shock:
Добро пожаловать в Клуб :D

А по теме - если комп говорит что мертв датчик, то скорее всего либо он мертв, либо проводка шалит
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 27.09.2005 18:03

Там 2 датчика. Тот датчик, который относится к указателю на панели, ошибку 13 вызвать не может. Надо менять другой датчик. Впрочем, вполне вероятно, что виноват разъем или проводка, так что новый датчикне нужно торопится покупать .
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.09.2005 18:20

Я так поняла надо менять датчик температуры охл. жидкости? И это снимет все проблемы? А как его правильно искать в магазинах, как он называется правильно и где находиться под капотом (в какой части)?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 28.09.2005 3:36

Кстати у меня похожая проблема, заводится с первого раза, но бывает заведешь поездишь, потом загрушишь и все не может завестись, стартер крутит и толку ни какого, бывает начинаешь подгазовывать и тада заводится, а бывает что и не заводится и горит CHECK на панели. Постоит минут 5-10 максимум и все начинает схватывать, заведеться и нормально работает. Также бывает едишь со скоростью 100-120 км бывает, что снова CHECK загорается и горит, проехал я так км 2 где то, сбросил скорость до 40 и в поворот заходить стал так погасла CHECK. Вот думаю, чтобы это значило и к чему это привязать! и что нужно сделать перво наперво. Советовали KXX почистить, да что то думаю не с этого надо начинать.
Зима все таки скоро думаю надо резину прикупить, да прогрев сделать, а уже дальше потом !
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 28.09.2005 4:05

AlexUnit, мы с тобой Иркутяне! :)
Но мыслишь ты не в том направлении, посмотри код ошибки когда CHECK
загорается, может у тебя тоже 13 код?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 28.09.2005 5:12

Думаю, вам обоим нужно сначала устранить те баги, на которые указывает самодиагностика. Причем, на мой взгляд, на таких вещах как датчики, не стоит экономить, лучше взять оригинал, и менять в хорошем сервисе, провереннном. Также имеет смысл найти фирменный сканер Consult-2 и сделать диагностику им. Он может показать очень много параметров, в том числе и загрязненность форсунок, и состояние лямбды, влияющей на расход, и эффективность работы каждого цилиндра. С ним же лучше всего отрегулировать КХХ после промывки. После этого 98% будет все ок. 2% оставляю на плавающие неисправности, которые к счастью редко на наших авто встречаются.

ЗЫ если нет консалта, то может у кого-нить есть аналог (не помню название, см поиск), сделанный по заявке цефироводов - он тоже может многое подсказать.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BIN » 28.09.2005 7:45

Светлана, по поводу температурного датчика, я тоже ездил на диагностику и так как неисправность была "плавающая" диагносты ничего не нашли.
Самодиагностика не выдавала ошибок, но я заметил что перед проявлением этой неисправности при нормальной температуре включался вентилятор на радиаторе, хотя температура была в норме.
Кстати оригинальный номер датчика: 22630-44B10
А здесь можно посмотреть изображение: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=C ... flags=2172
Аватара пользователя
BIN
Гость (не авторизован)
 

Сообщение SamSebeYa » 28.09.2005 8:30

Господа, подскажите где в Екатеринбурге можно этот датчик приобрести. И в целом по оригинальным запчастям куда в Екате обращаться. Я на Toyota, в свое время, в магазин Токио обращался, но там во первых все под заказ и долго ждать, как правило, во вторых, цены очень кусаються. Кто чего может порекомендовать.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 28.09.2005 10:10

http://www.exist.ru/about/link1.asp?om=3&id=13 - филиал в Екате

сам недавно заказывал оригинал, обошелся в 700р с копейками, шел 6 дней, только заказывал я в Пермском филиале
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 28.09.2005 11:10

ок. я если честно думал что на этом сайте только с москвы тащить, не знал что филиалы есть. Спасибо.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svetlana » 28.09.2005 12:41

спасибо всем за советы!
сегодня заказала этот датчик, у нас в Иркутске он стоит на заказ за 1350-1550 руб. Как привезут обязательно напишу чем закончится моя история. Кстати по поводу смены этого датчика - самостоятельно его можно заменить или лучше в сервисе?[/list]
Аватара пользователя
svetlana
Гость (не авторизован)
 

Сообщение shum » 28.09.2005 14:54

Светочка!
Как инкутянин - иркутянину. Заказывай сама в Экзисте. Доставка 5 дней (ну, еще пару набрось на внутриэкзистовские перестановки). Обойдется дешевле от 20% до 3 раз.
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svetlana » 28.09.2005 14:57

Спасибо за совет! Теперь буду знать где заказывать.
А может еще посоветуете хорошие сервисы в Иркутске?
Аватара пользователя
svetlana
Гость (не авторизован)
 

Сообщение shum » 28.09.2005 15:19

Только по части ходовки и механики двигателя. По электронике - сколько мне не советовали, на поверку оказывалось, что почитав американское руководство сам делал гораздо лучше. А то просто развод по деньгам, а потом переделывать приходится. Ладно еще ничего цепочкой не летело...

Так вот, механику добротно делают в сервисе, который между Солнечным и Экспоцентром, около казино Макао. Клиентами и репутацией дорожат. Я пять лет скитался по сервисам, пока к ним не прибился.
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 29.09.2005 4:13

Сделаю сегодня самодиагностику и там буду решать, как быть дальше.
Кстати смотрю много Иркутских цефироводов сейчас общается на конфе, потому предлагаю объединить усилия наши в общий Иркутский клуб любителей Nissan Cefiro. Все жэ проще решать проблемы людям живущим в одном городе и уже имеющим опыт, кстати можно организовать встречу цефироводов, чем мы хуже других городов.
Что скажите ???
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 29.09.2005 5:02

Кстати есть небольшой вопрос!
Стал наблюдать такую картину, когда еду загорается лампочка СHECK, что то задумался я, остановился и слышу под капотом вращается 2 вентилятора, что стоят перед радиатором, открыл капот и вижу, что в полную силу идет вращение. Постоял минут 5 где то, так протарахтелся и далее вентияляторы остановились и тут же потух CHECK, вот думаю, чтобы это значило, ведь температура на датчике всего на половину указывала.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение shum » 29.09.2005 6:37

Датчики на приборную панель и управления вентиляторами разные
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 29.09.2005 7:53

Это я понимаю, что разные просто хочется понять причину, что это так машину заставляет делать, включать CHECK и крутить вентиляторы и это я заметил не раз уже.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016