A

Anonymous

Гость
Проблема в следующем:
Машина на ходу начинает как-бы "дергаться" и может заглохнуть, а может и нет, может просто газом продергаться и ехать дальше.
Ездила на диагностику, причины указали те же что и самодиагностика - коды 13 и 34. Причем после обнуления лампочка CHECK могла не загораться продолжительное время, т.е. датчики эти работали какое-то время нормально, но потом опять загоралась эта лампочка и выходили те же коды - 13 и 34.
В сервисе поменяли свечи (правда поставили не платиновые а простые), поменяли бензонасос (старый давал всего 3 атмосферы), поменяли датчик детонации (код 34), сама промыла клапан холостого хода. Ну думала все будет будет хорошо, но буквально к вечеру заглохла на ходу и не могу завестись - стартер крутит, но не схватывает совсем, как-будто бензин не поступает или какая-то блокировка срабатывает на завод. Стоишь минут 20-30 (видимо немного остывает) машина заводится. Опять переиодически загорается CHECK , но теперь только с кодом 13, вроде это датчик температуры охлаждающей жидкости. Может это двигатель он блокирует при определенных условиях? На холодную заводиться всегда без проблем, а вот проедешь минут 20-30 и если заглушишь, то может не завестись, а может и завестись. Не понятно как-то, ладно если бы перегревалась и глохла, а то можешь весь день проездить и все нормально, а может на второй день глохнуть. Датчик температуры на приб. доске всегда по середине, т.е. вроде как перегрева нет, хотя когда глохла и не могла завести, открывала капот и температура на верхней части радиатора (там вроде как пластиковая часть сверху, там где пробка) была высокой, руку на ней держать было очень горячо, хотя внизу радиатор был холодный, точнее решетка-гармошечка на радиаторе (может она так и должна быть холодной). Вот я и думаю может что-то с охлаждением? хотя стрелка выше середины не поднималась.

В сервисе сказали давай типа промоем инжектора и дросельную заслонку, но лишние 2500 руб. отдавать не хочется, да и слабо вериться что причина в этом. Может кто-то что-нибудь посоветует? Что это за датчик охлаждающей жидкости и можно ли как-то его проверить, что действительно надо его менять и все это из-за него. Вообщем, дорогие друзья, помогите несчастной девушке.

Да совсем забыла, после промывки КХХ машина неделю ездила без проблем, уже обрадовалась что дело было в нем и сетовала на себя что поменяла датчик детонации (6500 руб.), но счастье было недолгим... :(

Ниссан Цефиро 1995 г.в., VQ20
 
Светлана у меня была таже проблема, помогла замена температурного двухконтактного датчика стоит он 700-800руб купил в Кунцево.
 
сама промыла клапан холостого хода
Однако! o_O
Добро пожаловать в Клуб :D

А по теме - если комп говорит что мертв датчик, то скорее всего либо он мертв, либо проводка шалит
 
Там 2 датчика. Тот датчик, который относится к указателю на панели, ошибку 13 вызвать не может. Надо менять другой датчик. Впрочем, вполне вероятно, что виноват разъем или проводка, так что новый датчикне нужно торопится покупать .
 
Я так поняла надо менять датчик температуры охл. жидкости? И это снимет все проблемы? А как его правильно искать в магазинах, как он называется правильно и где находиться под капотом (в какой части)?
 
Кстати у меня похожая проблема, заводится с первого раза, но бывает заведешь поездишь, потом загрушишь и все не может завестись, стартер крутит и толку ни какого, бывает начинаешь подгазовывать и тада заводится, а бывает что и не заводится и горит CHECK на панели. Постоит минут 5-10 максимум и все начинает схватывать, заведеться и нормально работает. Также бывает едишь со скоростью 100-120 км бывает, что снова CHECK загорается и горит, проехал я так км 2 где то, сбросил скорость до 40 и в поворот заходить стал так погасла CHECK. Вот думаю, чтобы это значило и к чему это привязать! и что нужно сделать перво наперво. Советовали KXX почистить, да что то думаю не с этого надо начинать.
Зима все таки скоро думаю надо резину прикупить, да прогрев сделать, а уже дальше потом !
 
AlexUnit, мы с тобой Иркутяне! :)
Но мыслишь ты не в том направлении, посмотри код ошибки когда CHECK
загорается, может у тебя тоже 13 код?
 
Думаю, вам обоим нужно сначала устранить те баги, на которые указывает самодиагностика. Причем, на мой взгляд, на таких вещах как датчики, не стоит экономить, лучше взять оригинал, и менять в хорошем сервисе, провереннном. Также имеет смысл найти фирменный сканер Consult-2 и сделать диагностику им. Он может показать очень много параметров, в том числе и загрязненность форсунок, и состояние лямбды, влияющей на расход, и эффективность работы каждого цилиндра. С ним же лучше всего отрегулировать КХХ после промывки. После этого 98% будет все ок. 2% оставляю на плавающие неисправности, которые к счастью редко на наших авто встречаются.

ЗЫ если нет консалта, то может у кого-нить есть аналог (не помню название, см поиск), сделанный по заявке цефироводов - он тоже может многое подсказать.
 
Светлана, по поводу температурного датчика, я тоже ездил на диагностику и так как неисправность была "плавающая" диагносты ничего не нашли.
Самодиагностика не выдавала ошибок, но я заметил что перед проявлением этой неисправности при нормальной температуре включался вентилятор на радиаторе, хотя температура была в норме.
Кстати оригинальный номер датчика: 22630-44B10
А здесь можно посмотреть изображение: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=C ... flags=2172
 
Господа, подскажите где в Екатеринбурге можно этот датчик приобрести. И в целом по оригинальным запчастям куда в Екате обращаться. Я на Toyota, в свое время, в магазин Токио обращался, но там во первых все под заказ и долго ждать, как правило, во вторых, цены очень кусаються. Кто чего может порекомендовать.
 
http://www.exist.ru/about/link1.asp?om=3&id=13 - филиал в Екате

сам недавно заказывал оригинал, обошелся в 700р с копейками, шел 6 дней, только заказывал я в Пермском филиале
 
ок. я если честно думал что на этом сайте только с москвы тащить, не знал что филиалы есть. Спасибо.
 
спасибо всем за советы!
сегодня заказала этот датчик, у нас в Иркутске он стоит на заказ за 1350-1550 руб. Как привезут обязательно напишу чем закончится моя история. Кстати по поводу смены этого датчика - самостоятельно его можно заменить или лучше в сервисе?[/list]
 
Светочка!
Как инкутянин - иркутянину. Заказывай сама в Экзисте. Доставка 5 дней (ну, еще пару набрось на внутриэкзистовские перестановки). Обойдется дешевле от 20% до 3 раз.
 
Спасибо за совет! Теперь буду знать где заказывать.
А может еще посоветуете хорошие сервисы в Иркутске?
 
Только по части ходовки и механики двигателя. По электронике - сколько мне не советовали, на поверку оказывалось, что почитав американское руководство сам делал гораздо лучше. А то просто развод по деньгам, а потом переделывать приходится. Ладно еще ничего цепочкой не летело...

Так вот, механику добротно делают в сервисе, который между Солнечным и Экспоцентром, около казино Макао. Клиентами и репутацией дорожат. Я пять лет скитался по сервисам, пока к ним не прибился.
 
Сделаю сегодня самодиагностику и там буду решать, как быть дальше.
Кстати смотрю много Иркутских цефироводов сейчас общается на конфе, потому предлагаю объединить усилия наши в общий Иркутский клуб любителей Nissan Cefiro. Все жэ проще решать проблемы людям живущим в одном городе и уже имеющим опыт, кстати можно организовать встречу цефироводов, чем мы хуже других городов.
Что скажите ???
 
  • Like
Реакции: Cefiro a32 vq20
Кстати есть небольшой вопрос!
Стал наблюдать такую картину, когда еду загорается лампочка СHECK, что то задумался я, остановился и слышу под капотом вращается 2 вентилятора, что стоят перед радиатором, открыл капот и вижу, что в полную силу идет вращение. Постоял минут 5 где то, так протарахтелся и далее вентияляторы остановились и тут же потух CHECK, вот думаю, чтобы это значило, ведь температура на датчике всего на половину указывала.
 
Датчики на приборную панель и управления вентиляторами разные
 
Это я понимаю, что разные просто хочется понять причину, что это так машину заставляет делать, включать CHECK и крутить вентиляторы и это я заметил не раз уже.