По вопросу "как она это делает", все очень просто, двухконтактный температурный датчик "глючит" он соединён с основным блоком, который в свою очередь управляет и вентиляторами и лампой. У меня когда была такая проблема еще было заметно, что смесь очень богатая и если заглушить то машина сразу могла незавестись и появлялся запах бензина.
8)
 
Кстати верно, заглушишь ее, начинаешь заводить включается вентилятор и крутится сек 2-3 и останавливается, потом крутишь стартер и толку ни какого, чуть подождешь и потом уже нормально заводится.
 
Эту болезнь вылечил заменой датчика, у меня машина 94г поэтому думаю что это не последний глюк.
И всё равно мне очень нравится мой "караблик". 8)
 
Конкретно можешь сказать заменой какого датчика ты вылечил эту проблему?
Номер детали бы еще узнать.
 
Извени не внимателен был, читал ведь всю тему и не догнал, что то, теперь понял, буду заказывать и менять скорее всего.
 
Сделал я самодиагностику и она показала коды 13 и 34, то, что менять температурный датчик надо в этом я и не сомневаюсь, а вот насчет ДД еще подумаю.
Кто может дать номер детали ДД?? чтобы можно было заказать.
 
Part number ДД 22060-30P00. Но ценник - 150$ - не радует. Бурно обсуждается возможность замены на ВАЗовский. Сегодня я решил снять свой (тоже код 34), принес домой, померял тестером - 556 кОм кажет. постукал легонько - все равно кажет. Наверно, где-то контакт накрылся или проводочки ёкнули. Так что погоди заказывать...
 
Вчера рассматривал датчик температуры, и увидел что там вроде как их два стоит, на самом деле так и есть что их два и какой их может гнать???
 
Привет, Светлана!
У меня была похожая проблема, если верх горячий на радиаторе, а низ холодный
то нужно скорее всего менять термостат.
Если жидкость кипит, то точно.
 
Anonymous сказал(а):
Привет, Светлана!
У меня была похожая проблема, если верх горячий на радиаторе, а низ холодный
то нужно скорее всего менять термостат.
Если жидкость кипит, то точно.

А понизу радиатора разве не жижа из АКПП циркулирует?