Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« глохнет -> промывка и обучение кхх a33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение gavrilov » 28.01.2010 19:41

Ganc писал(а):Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.



По-моему, "+" должен "висеть" на всех 6-ти выводах, если двигатель КХХ не вращается.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение Phaeton » 29.01.2010 4:36

Ganc писал(а):Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.

:wink: Спасибо! Этого ответа я и ждал! Понесу блок мастеру, хотя он уже два раза его смотрел и проверял, говорит все в норме. Буду настаивать на своем, теперь хоть точно известно, что 100 % это ecm.
Cefiro A33, AT, 2001, синий, eximo navi edition.
Изображение
Аватара пользователя
Phaeton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26.06.2009 7:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение Андрей_Сургут » 29.01.2010 7:01

Ganc писал(а):.

Серега куда пропал?
Тут без твоих советов порою совсем никак 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение Cefiro 56 » 29.01.2010 7:36

Серж занят сильно :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение Phaeton » 29.01.2010 9:29

Значит так. ECM смотрели два разных мастера и в итоге шали причину: чуть подальше от горевших дорожек одна из них было с трещинкой. Вот так вот, а то уже непонятно на что грешить, микросхемы две штуки уже поменять успели. В общем как поставил комп сразу заметил изменения, на руль реагирует небольшим подъемом оборотов, обороты не плавают, не падают. Правда завышены были на Р 1300 и на D 1000. :P Несколько раз пробовал обучать но не вышло. В итогде обучил с первого раза по этой схеме: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!
Сейчас на P в районе 750, на D около 550. И машинка чувствует себя хорошо. За пару часов тестирования ни одного косяка не нашел! :)
Тему можно закрывать. Благодарю тех, кто откликнулся на просьбу о помощи, особую благодарность выражаю товарищу Ganc. :D
И вопрос на засыпку... Куда и какой пред надо поставить, чтобы таких головняков больше не было? :skripka:
Cefiro A33, AT, 2001, синий, eximo navi edition.
Изображение
Аватара пользователя
Phaeton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26.06.2009 7:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение gavrilov » 29.01.2010 13:22

Педохранители устанавливать на средний контакт каждого разъёма. ( Где у Ganc-а указаны "+")
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение reactor_new » 15.02.2010 7:47

можно тему продолжу ?
ситация следующаяя (опишу подробно):
в пятницу вечером закончился бензин, я заправился. ночью машина прогревалась раза 2. утром отвёз жену на работу (км 10 туда и обратно). далее поехал в магазин. закупился и с брелка завёл машину. пришёл на стоянку - машина не работает. завёл в ручную - сразу заглохла. завёл с педалью - вышла на прогревочные, прогрелась. включил D+тормоз - обороты упали до 500 (стрелка температуры чуть выше С). напраяжение сильно проседает. немного вручную открыл ДЗ-чтоб не заглохнуть. пока ехал домой заметил что машина сама подгозовывает, т.е. едешь 60 и тут начинают обороты падать, жмёшь немного на педаль - не реагирует, жмёшь сильнее - подрывается и сильно ускоряется. приехав домой поднял обороты (на Р) до 3500 и резко отпустил педать - заглохла. снял РХХ (весь в саже, но сухой). снял ДЗ - дома промыл её всё. поставил (не обучая КХХ - т.к. машина холодная), завёл - завелась нормально, прогрелась. немного проехался - всё нормально (на Д+тормаз - 600, при резком сбросе газа не глохнет). оставил как есть - ночью прогревалась. в воскресенье проехался - всё нормально первое время, но к обеду - опять тоже самое - на педаль реагирует не сразу, обороты на Д+тормаз до 400 опускаются.
подскажите что может быть ? сам думаю следующее:
1. заправка - началось как только заправился на новой колонке.
2. фильтр топливный (но его менял летом).
3. грязный КХХ (плохо помыл может, но не может же в один день так машина себя повести ?)
4. обучить КХХ (обучу, но почему стало хорошо, а потом сразу как было ?)
5. мысли кончились.
(кстати, было уже пару раз такое как то давно - не помню как лечил)
reactor_new
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.01.2010 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 1998

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение Reach » 15.02.2010 9:11

было точь в точь так же ситуация на Ауди, поехал на диагностику, оказалось темпиратурный датчик (датчик мониторил темпиратуру ОЖ), показывал обрывы на сканере. стали вытаскивать, он в руках рассыпался. поменял, всё заработало.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение Роман45 » 11.08.2010 6:55

Phaeton писал(а):... Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.[/i]

Что такое "верхняя фишка" и где её искать??? Хочу попробовать обучитптвоей схеме...Уже неделю авто у официалов, не могут обучить. Методов обучения на сайте много, все вырезал распечатал поеду покажу может чтонибудь подойдёт.
Роман45
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26.07.2010 16:32
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20DE

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение alekom777 » 11.08.2010 11:34

Роман45 писал(а):
Phaeton писал(а):... Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.[/i]

Что такое "верхняя фишка" и где её искать??? Хочу попробовать обучитптвоей схеме...Уже неделю авто у официалов, не могут обучить. Методов обучения на сайте много, все вырезал распечатал поеду покажу может чтонибудь подойдёт.

Разъем коричневого цвета идущий на ДПЗД. Находится на ДЗ.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение NOPryahin » 05.04.2015 23:55

Доброго времени суток уважаемые форумчане)
сегодня почистил кхх и все что прилагается, после этого при разгоне на первой передаче машина дергается, только при вялом нажатии на педаль,если тапка в пол, то все нормально, что мог сделать не так?
Буда очень благодарен за советы!
NOPryahin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2015 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Никита

Re: Нужна помощь, плиз! После чистки кхх.

Сообщение gavrilov » 06.04.2015 5:17

На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Нужна помощь, плиз! После чистки кхх.

Сообщение NOPryahin » 06.04.2015 14:25

Сегодня попробую.
Что если смогу и что если нет?
Еще к сведению, обороты на "P" и на "N" на прогретую выше, чем на "D".
На "D" обороты держатся как надо, около 750, а на "P" и на "N" около 900, до того как почистил, такого не наблюдалось.
NOPryahin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2015 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Никита

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение maike » 06.04.2015 14:33

На Д обороты должны быть 650 + - 30 оборотов , попробуй заново разобрать ,почистить как следует , ОТКРЫТЬ МАНУАЛ ПО ЧИСТКИ ДПДЗ КХХ ДЗ и настройки , взять у знакомого цешку или если своя и проверить на наличие подачи токов , настроить как по заводскому и просто кайфовать :) Самое главное отпишись тут как и что дела и как помогло , там как раз и будет тебе про обучение или сброс что то такое ... при чистки кхх нужно было по мойму открутить винт регулировочный не до конца правда
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение maike » 06.04.2015 14:34

винт этот регулирует подачу воздуха , у тебя она начинает видно давится воздухом или наоборот не до получать его :)
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Нужна помощь, плиз! После чистки кхх.

Сообщение NOPryahin » 06.04.2015 23:50

gavrilov писал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?

На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!
NOPryahin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2015 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Никита

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение gavrilov » 07.04.2015 3:05

maike писал(а):На Д обороты должны быть 650 + - 30 оборотов , попробуй заново разобрать ,почистить как следует , ОТКРЫТЬ МАНУАЛ ПО ЧИСТКИ ДПДЗ КХХ ДЗ и настройки , взять у знакомого цешку или если своя и проверить на наличие подачи токов , настроить как по заводскому и просто кайфовать :) Самое главное отпишись тут как и что дела и как помогло , там как раз и будет тебе про обучение или сброс что то такое ... при чистки кхх нужно было по мойму открутить винт регулировочный не до конца правда


Не путай человека, у него А33.

Обороты 700 +/-50

Никаких винтов кутить не нужно.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Нужна помощь, плиз! После чистки кхх.

Сообщение gavrilov » 07.04.2015 3:07

NOPryahin писал(а):
gavrilov писал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?

На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!


Отрегулировать ДПДЗ (Два щупа 0,05 и 0,15мм).
Обучить заново КХХ
Радоваться.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: глохнет -> промывка и обучение кхх a33

Сообщение remus » 07.04.2015 4:27

на А32 тоже 700 +\- 50
человек явно дает не те советы
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4280
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Нужна помощь, плиз! После чистки кхх.

Сообщение NOPryahin » 08.04.2015 12:36

gavrilov писал(а):
NOPryahin писал(а):
gavrilov писал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?

На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!


Отрегулировать ДПДЗ (Два щупа 0,05 и 0,15мм).
Обучить заново КХХ
Радоваться.

Спасибо за совет, на выходных буду пробовать, по результатам отпишусь!
NOPryahin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2015 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Никита

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016