Народ нужна помощь(( Руки уже опускаются( Перечитал все ветки, но никак не могу понять в чем у меня дело. В общем расскажу симптомы.
Прокладка в ДЗ пропустила фриз и коротнул КХХ.(сопротивление 8 ом вместо 22-23 на одной из катушек). Купил с разборки КХХ (Сопротивление везде правильное, при включении/выключении зажигания выдвигается/задвигается шток). Заодно перепаяли мне микросхему на ЭБУ, ту которая 509А. ЭБУ до меня уже ремонтировалась. В общем установил все - запускаю. Обороты около 2100. Держатся ровно. После прогрева начинают скакать от 1500 до 1900. Обучал по всем известным методикам - не помогает. Так же обучал начальному положению ДЗ. Машина сперва завелась с маленькими оборотами а через секунд 10 снова выросли сильно. Если снимаю фишку КХХ и завожу - глохнет, но подгазовав обороты становятся гдето 700-800 и держатся ровно без рывков. Только надену фишку - сразу опять выростают и пульсируют каждую секунду. Не знаю уже в какую сторону и смотреть. Может ли кто-нибудь дать прям точный ответ в чем причина?
 
Народ нужна помощь(( Руки уже опускаются( Перечитал все ветки форума от и до, но никак не могу понять в чем у меня дело. В общем расскажу симптомы.
Прокладка в ДЗ пропустила фриз и коротнул КХХ.(сопротивление 8 ом вместо 22-23 на одной из катушек). Купил с разборки КХХ (Сопротивление везде правильное, при включении/выключении зажигания выдвигается/задвигается шток). Заодно перепаяли мне микросхему на ЭБУ (Предохранители стояли и сгорели когда коротнуло, но я на всяк случай перепаял микруху, ту которая 509А). ЭБУ до меня уже ремонтировалась. В общем установил все - запускаю. Обороты около 2100(это конечно же много). Держатся ровно. После прогрева начинают скакать от 1500 до 1900. Обучал по всем известным методикам - не помогает. Так же обучал начальному положению ДЗ (ключом 20 раз). Машина сперва завелась с маленькими оборотами а через секунд 10 снова выросли сильно. Если снимаю фишку КХХ и завожу - глохнет, но подгазовав обороты становятся гдето 700-800 и держатся ровно без рывков. Только надену фишку - сразу опять выростают и пульсируют каждую секунду. Не знаю уже в какую сторону и смотреть. Может ли кто-нибудь дать прям точный ответ в чем причина?
 
ДЗ выставлена правильно?
Свитч замкнут при закрытой ДЗ?

Пробуй обучение с отключенной форсункой, т.к. при таких оборотах обучение не получится.

Если ничего не помогло, нужен сканер .
Принудительно "подвигать" КХХ. Посмотреть общую картину.
 
gavrilov сказал(а):
ДЗ выставлена правильно?
Свитч замкнут при закрытой ДЗ?

Пробуй обучение с отключенной форсункой, т.к. при таких оборотах обучение не получится.

Если ничего не помогло, нужен сканер .
Принудительно "подвигать" КХХ. Посмотреть общую картину.


В общем вылечил, рассказываю:
Сначала мой перепаяный ЭБУ чудил и обороты скакали. К вечеру я как то в непонятном порядке поотсоединял клемы с КХХ и с ДПДЗ(коричневую) и обороты сначала раз 5 прыгали с 1500 до 1800, а потом опускались до нормальных. -Ума не приложу что за чудеса. Ну да ладно. Поехал на разборку и взял ЭБУ. немного отличавшийся по маркировке и по начинке (микросхемки на плате). Поставил. Завелась, обороты не скачут - но работает только 4 катушки/цилиндра.(2 и 5 не работают- центральные). Я опять на разборку - поискали прям точь в точь как у меня ЭБУ по маркировке - ура, нашли. ЭБУ в отличном состоянии как новенькая внешне. Поставил - и опять скачут обороты с 1500 до 2000 теперь. Я опечалился и решил последний раз обучить нулевому положению ДЗ (Ключем 20 раз туда сюда) и потом холостому ходу (по мануалу сдергивая коричневую фишку). Не помогло!!! Тут подошел мой товарищ, завел, ничего не отсчитывая выдернул разьем КХХ, воткнул назад, потом коричневый с ДПДЗ и обороты упали. Вот уже раза 3-4 заводил все в норме, только при включенных потребителях проседают обороты и немного болтаются с 500 до 700. Думаю нужно точно все настроить что бы в норму пришло.
ИТОГ: Думаю мой перепаяный не раз ЭБУ все таки уже подустал. Купил с разборки за 3900 руб. К сервисменам ездил - он лаунч подцеплял, говорит ничего не вижу и помочь вам не смогу.
Обучать лучше не только мануальными методами но и глупыми своими)))) Ну кроме шуток помогло же.
Никакие винтики не крутил, ДПДЗ не выставлял. 2 Предохранителя не спасают от выгорания мозгов судя по всему.
Завтра утром посмотрю как на холодную заведется. Тьфу тьфу тьфу.
Расходы ИТОГ послей всей эпопеи:
1) Прокладка злополучная через которую фриз протек к КХХ - 200руб
2) Герметик красный -350 руб
3) Оплата за некомпетентность сервисменов 630 руб - не стал кусаться, настроение было не ахти.
4) ЭБУ с разборки - 3315 руб (Скидочка от 3900 руб)
5) КХХ из Красноярска с разборки - 3100 руб.
ИТОГО = 7600 руб.
 
plavaut-srednie-oboroti-t33393.html?hilit=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B#p427800
glohnet-promivka-i-obuchenie-khh-a33-t22518-40.html?hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8E%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0#p238524
a33-prisutstvuet-li-dannaya-problema-na-mashinkah-2002-goda-t12977-40.html#p97240
skachki-oborotov-s-1500-do-1800-t25277.html?hilit=1500%201800

просто надо обучить ДЗ, при определенных условиях, всё выключено, прогрета, обороты при обучении менее 1000 об.мин (отключить форсунку)
если не получается, в КХХ ещё с колечком мудрят его вытаскивают, но лучше к диагносту на сканер