Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ГУР илли что еще?! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ГУР илли что еще?!

Сообщение Несмиянов Иван » 18.05.2009 11:39

Дело такое-слоался насос ГУР остория выложена была ранее. купил на разборе насос один в один как родно. но только шкив меньше родного. поставил этот насос и родной шкив. В итоге до 1500 оборотов ГУР ваще не работет после наичнает приемлемо давать усилие( при скорости 20-25 км\ч) на нейтрали давал 2000 оборотов и ГУР работет НО не так как должен. Если стоять на месте и газануть 5000 то он начинает работать как надо, тоесть возможно повернуть колеса на стоячей машине. Сразу закралась мысль что нет достаточныъ оборотов из за того что на новом насосе стоит увеличенный шкив от старого и опэтому не хвавает оборотов и следовательно производительности. седня поменял шкив на малеьньки-РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ ГУР работает все также(мне то ниче а вот жена не может поворачивать со стоянки одновременно и началоом движения ей надо сначала повернуть(а это не возожно ее силами) а потом ехать. Естественно на скоростях за 30 проблем особенных нет пока не бросиш газ до 1000 оборотов.
В итоге остается 2 варианта 1- новый насос ваще не производительный(поломка или не от цефиро) 2- тут вычитал про какой то клапан(датчик) отсечки на правом крыле который не нагружет рейку если нет движения. Мож у кого есть идеи?!
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение alekom777 » 18.05.2009 13:20

А со старым шкивом нельзя поставить?Есть предположение,что насосу оборотов не хватает,потому,что шкив больше поставил.С меньшим шкивом такая проблема должна исчезнуть.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение ТАХ » 18.05.2009 14:21

ищи один в один свой ГУР, по идее за насосом должен быть перепускной клапан, возможно он в открытом положении заклинил, вот его надо найти на старом посмотри где стоит
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение sergAn » 18.05.2009 14:28

Несмиянов Иван писал(а): купил на разборе насос один в один как родно. но только шкив меньше родного. Мож у кого есть идеи?!

А ты уверен что насос на разборе рабочий купил ? найди стенд и проверь. Да бы не ломать голову и машину.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Steffan » 16.06.2009 13:33

А у меня шкив восьмерит.. На Exist-е 3 с лишним т.р. стоит, на разборке отказываются отдельно продавать.. Насос 3500 стоит.. :( Что делать :?:
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Андрей_Сургут » 16.06.2009 13:45

Steffan писал(а):А у меня шкив восьмерит.. На Exist-е 3 с лишним т.р. стоит, на разборке отказываются отдельно продавать.. Насос 3500 стоит.. :( Что делать :?:

Я бы на твоем месте купил, снял шкив и продал бы по объявлению отдельно насос за такую же цену.
Шкивы вот редко накрываются а насосы - только в путь!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Steffan » 17.06.2009 10:31

:shock: Серьезно? Может тогда оставить себе насос на всякий случай, а то цефиро на разборках только одна.. :?:
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Baralgin » 17.06.2009 10:50

ТАХ писал(а):ищи один в один свой ГУР, по идее за насосом должен быть перепускной клапан, возможно он в открытом положении заклинил, вот его надо найти на старом посмотри где стоит

Этот клапан должен быть обязательно, и рабочем сотоянии. Дело скорей всего в нём.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Несмиянов Иван » 18.06.2009 8:27

Этот клапан должен быть обязательно, и рабочем сотоянии. Дело скорей всего в нём.



Спсибо Баралгин! хоть один более менее путный ответ! только кто нить может уточнить где етот клапан на самом насосе или по магистрали или на рейке???? е-мае ребята выручайте починю ГУР и будет песня и тогда окончательно влюблюсь в ЦЕфирку)) а помните как долго матерился на нее ровно год назад когда купил и зарегился тут?!!
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Baralgin » 18.06.2009 9:56

Изображение - полная схема гидрача.
Клапан обведён красным. Он крепится кронштейном возле места крепления правой передней стойки (в моторном отсеке). Снимай (только акуратней, может декстроном побрызгать), промывай керосином. Потом когда на место поставишь, в системе будет воздух. Он должен выдавиться в процессе работы сам, хотя и не сразу.
Слышал, кстати, такую ситацию со шлангами и магистралями гидроприводов и разных систем с клапанами - старые резиновые шланги часто являются источниками разных тромбов, типа кусков резины затыкающих не только клапана, но и исполнительные механизмы.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Несмиянов Иван » 19.06.2009 4:53

Кстати ето на крыле не клапан!!!! а датчик давления отключения ГУРа. он подсоединен к шлангу высокого давления и снимает показания давление подает сигнал на датчик увеличения оборотов при нагрузке на ГУРа датчик увеличивает холостые!). а в насосе именно есть 1 клапан(с золотником на выходе). так что седня буду снимать насос и скрещивать с старым-мож что выдет. за одно посмотрю насчет твоих мыслей о старых шлангах и мусоре в системе. и кстаи 3 месяце катался без насоса не могла ли быть дело в рейке из за жтого. когда открутил шлан высокого давления тидущий на датчик что ты схему дал, и завел ДВС то масло полилось но не так чтобы уж напором. и странно когд арскручиваеш движку до 5000 ГУР работет ОК а от 1500 до 4000 слабоватенько но работает немного. что за мура!? ну ладно со мной шутки плохи щас разгребусь на работе я ему покажу!!!!
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Аshat26 » 19.06.2009 12:40

Явно наверное насос ГУРа накрылся.У меня такая же ерунда была.Купил на разборе поставил в результате через месяц крякнул.Поставил новый дубликат в результате всё ок!Внутри насоса есть лепестки они протачиваются и перестаёт насос работать в нормальном режиме,приходится 5000 оборотов набирать чтобы повернуть на месте руль.Насос обошолся в 20000тенге что примерно 4000 рублей!
Аshat26
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.04.2009 12:24
Откуда: г.Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A 32 1997 2.0 VQ

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Несмиянов Иван » 20.06.2009 3:57

СПАСИБО ВСЕМ КТО ВМЕСТЕ СО МНОЙ ЛОМАЛ ГОЛОВУ!!! вчера проблема была решена! снял насос который покупал на разборе вскрыл оба. у нового(условно) другая внутренняя част ротора с лепестками.размер ротора точно такой же но другой формы и лепестки шире(визуально мм на 1-1,5 и с обойх боков закругленные. а у нас одна сторона закругленная, а другая нет, которой и надо вставлять лепестки в щели. методом сравнения было выснено что лепестки на страом насосе ходят в щелях гараздо свободнее(в этом и причина не работы старого насоса). выкурив сигаретку(люди бросайте курить!) принял решение ротор с лепестками с нового насоса переставить в старый. Новый насос был с разбора и неизвестно с какой машины точно известно что ниссана и выпуск до 1993г. вообщем в очередной раз прокляв японских инженеров(особенно закручивая основной болт крепления насоса) поставил все за 1,20 час. а снимал ваще за 1 час(в первый раз снимал 3 часа а ставил 2,5))!!). ВСЕ ЗАРАБОТАЛООООО урааааааа!!!!!!!!!!!! Еще раз всем спасибо!!!!!
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Steffan » 20.06.2009 11:33

Можно ли выправить шкив насоса самостоятельно? или он сломается?
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение ТАХ » 20.06.2009 11:57

Steffan писал(а):Можно ли выправить шкив насоса самостоятельно? или он сломается?

а у тебя вариантов нет, на погнутом ездить нельзя, пробуй выправить, неполучится ищи контракт
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение alekom777 » 20.06.2009 12:07

Steffan писал(а):Можно ли выправить шкив насоса самостоятельно? или он сломается?

Сомневаюсь,что можно выправить его до нормального состояния и тем более не повредив его.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Steffan » 20.06.2009 12:13

ТАХ писал(а):а у тебя вариантов нет, на погнутом ездить нельзя, пробуй выправить, неполучится ищи контракт

Я уже больше 10 тыщ езжу и ничё.. только посвистывает при заводке.. :)
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение alekom777 » 20.06.2009 12:31

Steffan писал(а):Я уже больше 10 тыщ езжу и ничё.. только посвистывает при заводке.. :)

А ремень подтянуть пробовал?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение Steffan » 20.06.2009 12:36

Он свистит потому что шкив куда-сюда ходит и есля я его подтяну, то его сжует.. Меня данное свистение не напрягает, так как встречаю я его один раз в день, когда завожу холодный двигатель.
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: ГУР илли что еще?!

Сообщение alekom777 » 20.06.2009 13:00

Steffan писал(а):Он свистит потому что шкив куда-сюда ходит и есля я его подтяну, то его сжует.. Меня данное свистение не напрягает, так как встречаю я его один раз в день, когда завожу холодный двигатель.

Так подтяни чуть чуть ремень и свиста не будет.Сомневаюсь что ремень сжует от подтяжки.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016