СПАСИБО ВСЕМ КТО ВМЕСТЕ СО МНОЙ ЛОМАЛ ГОЛОВУ!!! вчера проблема была решена! снял насос который покупал на разборе вскрыл оба. у нового(условно) другая внутренняя част ротора с лепестками.размер ротора точно такой же но другой формы и лепестки шире(визуально мм на 1-1,5 и с обойх боков закругленные. а у нас одна сторона закругленная, а другая нет, которой и надо вставлять лепестки в щели. методом сравнения было выснено что лепестки на страом насосе ходят в щелях гараздо свободнее(в этом и причина не работы старого насоса). выкурив сигаретку(люди бросайте курить!) принял решение ротор с лепестками с нового насоса переставить в старый. Новый насос был с разбора и неизвестно с какой машины точно известно что ниссана и выпуск до 1993г. вообщем в очередной раз прокляв японских инженеров(особенно закручивая основной болт крепления насоса) поставил все за 1,20 час. а снимал ваще за 1 час(в первый раз снимал 3 часа а ставил 2,5))!!). ВСЕ ЗАРАБОТАЛООООО урааааааа!!!!!!!!!!!! Еще раз всем спасибо!!!!!