Дело такое-слоался насос ГУР остория выложена была ранее. купил на разборе насос один в один как родно. но только шкив меньше родного. поставил этот насос и родной шкив. В итоге до 1500 оборотов ГУР ваще не работет после наичнает приемлемо давать усилие( при скорости 20-25 км\ч) на нейтрали давал 2000 оборотов и ГУР работет НО не так как должен. Если стоять на месте и газануть 5000 то он начинает работать как надо, тоесть возможно повернуть колеса на стоячей машине. Сразу закралась мысль что нет достаточныъ оборотов из за того что на новом насосе стоит увеличенный шкив от старого и опэтому не хвавает оборотов и следовательно производительности. седня поменял шкив на малеьньки-РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ ГУР работает все также(мне то ниче а вот жена не может поворачивать со стоянки одновременно и началоом движения ей надо сначала повернуть(а это не возожно ее силами) а потом ехать. Естественно на скоростях за 30 проблем особенных нет пока не бросиш газ до 1000 оборотов.
В итоге остается 2 варианта 1- новый насос ваще не производительный(поломка или не от цефиро) 2- тут вычитал про какой то клапан(датчик) отсечки на правом крыле который не нагружет рейку если нет движения. Мож у кого есть идеи?!
 
А со старым шкивом нельзя поставить?Есть предположение,что насосу оборотов не хватает,потому,что шкив больше поставил.С меньшим шкивом такая проблема должна исчезнуть.
 
ищи один в один свой ГУР, по идее за насосом должен быть перепускной клапан, возможно он в открытом положении заклинил, вот его надо найти на старом посмотри где стоит
 
Несмиянов Иван сказал(а):
купил на разборе насос один в один как родно. но только шкив меньше родного. Мож у кого есть идеи?!
А ты уверен что насос на разборе рабочий купил ? найди стенд и проверь. Да бы не ломать голову и машину.
 
А у меня шкив восьмерит.. На Exist-е 3 с лишним т.р. стоит, на разборке отказываются отдельно продавать.. Насос 3500 стоит.. :( Что делать
 
Steffan сказал(а):
А у меня шкив восьмерит.. На Exist-е 3 с лишним т.р. стоит, на разборке отказываются отдельно продавать.. Насос 3500 стоит.. :( Что делать
Я бы на твоем месте купил, снял шкив и продал бы по объявлению отдельно насос за такую же цену.
Шкивы вот редко накрываются а насосы - только в путь!
 
ТАХ сказал(а):
ищи один в один свой ГУР, по идее за насосом должен быть перепускной клапан, возможно он в открытом положении заклинил, вот его надо найти на старом посмотри где стоит
Этот клапан должен быть обязательно, и рабочем сотоянии. Дело скорей всего в нём.
 
Этот клапан должен быть обязательно, и рабочем сотоянии. Дело скорей всего в нём.



Спсибо Баралгин! хоть один более менее путный ответ! только кто нить может уточнить где етот клапан на самом насосе или по магистрали или на рейке???? е-мае ребята выручайте починю ГУР и будет песня и тогда окончательно влюблюсь в ЦЕфирку)) а помните как долго матерился на нее ровно год назад когда купил и зарегился тут?!!
 
i-75.jpg
- полная схема гидрача.
Клапан обведён красным. Он крепится кронштейном возле места крепления правой передней стойки (в моторном отсеке). Снимай (только акуратней, может декстроном побрызгать), промывай керосином. Потом когда на место поставишь, в системе будет воздух. Он должен выдавиться в процессе работы сам, хотя и не сразу.
Слышал, кстати, такую ситацию со шлангами и магистралями гидроприводов и разных систем с клапанами - старые резиновые шланги часто являются источниками разных тромбов, типа кусков резины затыкающих не только клапана, но и исполнительные механизмы.
 
Кстати ето на крыле не клапан!!!! а датчик давления отключения ГУРа. он подсоединен к шлангу высокого давления и снимает показания давление подает сигнал на датчик увеличения оборотов при нагрузке на ГУРа датчик увеличивает холостые!). а в насосе именно есть 1 клапан(с золотником на выходе). так что седня буду снимать насос и скрещивать с старым-мож что выдет. за одно посмотрю насчет твоих мыслей о старых шлангах и мусоре в системе. и кстаи 3 месяце катался без насоса не могла ли быть дело в рейке из за жтого. когда открутил шлан высокого давления тидущий на датчик что ты схему дал, и завел ДВС то масло полилось но не так чтобы уж напором. и странно когд арскручиваеш движку до 5000 ГУР работет ОК а от 1500 до 4000 слабоватенько но работает немного. что за мура!? ну ладно со мной шутки плохи щас разгребусь на работе я ему покажу!!!!
 
Явно наверное насос ГУРа накрылся.У меня такая же ерунда была.Купил на разборе поставил в результате через месяц крякнул.Поставил новый дубликат в результате всё ок!Внутри насоса есть лепестки они протачиваются и перестаёт насос работать в нормальном режиме,приходится 5000 оборотов набирать чтобы повернуть на месте руль.Насос обошолся в 20000тенге что примерно 4000 рублей!
 
СПАСИБО ВСЕМ КТО ВМЕСТЕ СО МНОЙ ЛОМАЛ ГОЛОВУ!!! вчера проблема была решена! снял насос который покупал на разборе вскрыл оба. у нового(условно) другая внутренняя част ротора с лепестками.размер ротора точно такой же но другой формы и лепестки шире(визуально мм на 1-1,5 и с обойх боков закругленные. а у нас одна сторона закругленная, а другая нет, которой и надо вставлять лепестки в щели. методом сравнения было выснено что лепестки на страом насосе ходят в щелях гараздо свободнее(в этом и причина не работы старого насоса). выкурив сигаретку(люди бросайте курить!) принял решение ротор с лепестками с нового насоса переставить в старый. Новый насос был с разбора и неизвестно с какой машины точно известно что ниссана и выпуск до 1993г. вообщем в очередной раз прокляв японских инженеров(особенно закручивая основной болт крепления насоса) поставил все за 1,20 час. а снимал ваще за 1 час(в первый раз снимал 3 часа а ставил 2,5))!!). ВСЕ ЗАРАБОТАЛООООО урааааааа!!!!!!!!!!!! Еще раз всем спасибо!!!!!
 
Steffan сказал(а):
Можно ли выправить шкив насоса самостоятельно? или он сломается?
Сомневаюсь,что можно выправить его до нормального состояния и тем более не повредив его.
 
Steffan сказал(а):
Я уже больше 10 тыщ езжу и ничё.. только посвистывает при заводке.. :)
А ремень подтянуть пробовал?
 
Он свистит потому что шкив куда-сюда ходит и есля я его подтяну, то его сжует.. Меня данное свистение не напрягает, так как встречаю я его один раз в день, когда завожу холодный двигатель.
 
Steffan сказал(а):
Он свистит потому что шкив куда-сюда ходит и есля я его подтяну, то его сжует.. Меня данное свистение не напрягает, так как встречаю я его один раз в день, когда завожу холодный двигатель.
Так подтяни чуть чуть ремень и свиста не будет.Сомневаюсь что ремень сжует от подтяжки.