Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кнопки на коробке »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кнопки на коробке

Сообщение максим » 28.04.2009 15:28

Подскажите пожалуйста,на коком режиме (кнопки на коробке и на самой ручке)нужно ездить при обычной езде по городу летом?чтобы экономней было с расходом,и тд,заранее спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
максим
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.04.2009 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32

Re: Кнопки на коробке

Сообщение BMG » 29.04.2009 5:23

погороду ездию с выключеным овердрайвом, так как по городу моя скорость редко превышает 60 км/ч, и то кратковременно...
иногда езди, в положении 2, так сказать чтоб дать просраться моторчику :)
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Кнопки на коробке

Сообщение Alex » 29.04.2009 6:33

Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Кнопки на коробке

Сообщение максим » 29.04.2009 7:47

BMG писал(а):погороду ездию с выключеным овердрайвом, так как по городу моя скорость редко превышает 60 км/ч, и то кратковременно...
иногда езди, в положении 2, так сказать чтоб дать просраться моторчику :)

Выключенный овердрайв,это нажатая кнопка или отжатая,ни как не могу понять,вроде когда на нее нажимаешь на тобло выходит(О/D off) но я замечаю что обороты наоборот поднимаются!!!!
максим
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.04.2009 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32

Re: Кнопки на коробке

Сообщение максим » 29.04.2009 7:54

Alex писал(а):Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...

хороший расход для 6-и горшкового,я и так стараюсь не гнать ,но все же мне кажеться литров15 расходует,
максим
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.04.2009 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32

Re: Кнопки на коробке

Сообщение pro_s » 29.04.2009 8:00

Выключенный это горит на табло OFF и вообще если в городе пробки то его выключай а если прямая длинная дорого то включай ..так как если скорость больше 60 то на 4 х передачаю будет ездить экономичнее чем на 3 . Главное о чем тебе все пишут это больно не газовать .Если ездить газ тормоз то расход увеличиваеся. А воообще если купил цефиру то будь готов к 12-15 литрам в среднем по городу .Есть еще секрет в иридивых свечах из за них очень расход снижаеться существенно ..но стоят они :D дороговато ИМХО.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Кнопки на коробке

Сообщение максим » 29.04.2009 8:17

pro_s писал(а):Выключенный это горит на табло OFF и вообще если в городе пробки то его выключай а если прямая длинная дорого то включай ..так как если скорость больше 60 то на 4 х передачаю будет ездить экономичнее чем на 3 . Главное о чем тебе все пишут это больно не газовать .Если ездить газ тормоз то расход увеличиваеся. А воообще если купил цефиру то будь готов к 12-15 литрам в среднем по городу .Есть еще секрет в иридивых свечах из за них очень расход снижаеться существенно ..но стоят они :D дороговато ИМХО.

Спасибо,а можно по подробней о свечах!
максим
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.04.2009 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32

Re: Кнопки на коробке

Сообщение BMG » 29.04.2009 9:02

Alex писал(а):Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...


гм... что значит просирай свой моторчик?
понимаш, иногда моторчик крутит надо, чтоб он "жил", а постоянное легкое поглаживание педальки оно конечно и сказывается на относительно малом расходе, но всетаки надо на машинки ездить а не ползать..., и если мотрчику не давать просераться, то закоксовоность свечей обеспечена как минимум с нашим то качеством бензинчика...
оно конечно опять же на расход влияет в меньшую сторону (хотя ИМХО не существенно) езда по городу с включенным овердрайвом, но по городу рваная очень езда (другие машинки, качество дорожного покрытия) и вот встает вопрос нафига те 4-ая передача, да еще и скорее всего вероятно с блокировкой гидротрансформатора? Ответ: пользы практически ноль, а автомат делает лишнюю работу и как следствие изнашивается за просто так...
Ответ в самом названии овердрайва...

У меня расход иногда бывает около 20 литров по городу. Но я чаще всего ездию от дома до офиса, километров 5-7, и от офиса до дома, автомат только прогревается когда к подъезду уже подъезжаю, что влияет на расход, да и плюс прогрев двигателя перед начало движения. А когда приходится по городу много мотаться (выходные, праздники и т.д), то расход примерно 16 литров. По трассе не более 12 литров, это не экономичная скорость и обгоны с кикдауном, так раз топнул и ведра бензина нет)))

а если заморочен на расходе на такой мафынки, то может стоит подумать о смене машинки если она не покорману?
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кнопки на коробке

Сообщение Alex » 29.04.2009 9:17

BMG » 29 апр 2009, 11:02

Alex писал(а):
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...


гм... что значит просирай свой моторчик?
понимаш, иногда моторчик крутит надо, чтоб он "жил", а постоянное легкое поглаживание педальки оно конечно и сказывается на относительно малом расходе, но всетаки надо на машинки ездить а не ползать..., и если мотрчику не давать просераться, то закоксовоность свечей обеспечена как минимум с нашим то качеством бензинчика...
оно конечно опять же на расход влияет в меньшую сторону (хотя ИМХО не существенно) езда по городу с включенным овердрайвом, но по городу рваная очень езда (другие машинки, качество дорожного покрытия) и вот встает вопрос нафига те 4-ая передача, да еще и скорее всего вероятно с блокировкой гидротрансформатора? Ответ: пользы практически ноль, а автомат делает лишнюю работу и как следствие изнашивается за просто так...
Ответ в самом названии овердрайва...

а если заморочен на расходе на такой мафынки, то может стоит подумать о смене машинки если она не покорману?

Не я не имел ввиду что надо постоянно ехать 60 и не давать машинке раскрутиться....
Я и сам заметил это... Дело в том что перед этим ездил на другой машинке Ниссан... отдал маме... она сейчас ездеет радо да и только... автомат все же девушкам проще... Так вот она спокойна ездиет по городу... так я недавно сел за нее (надо было масло поменять сьездить) да сразу почувствовал что машина как то вяло набирает обороты (точнее до 3тыс об нормально, видемо мама не крутит больше, а полсе 3х тыс оборотов до 5ти вяло) ну не че я залиб бенза и попрямой раскручивал ее... через 20мин интенсивной езды машина чувствительно реще стала набирать обороты... так что я согласен газовать порой даже полезно...

Кстати у меня стоят платиновые свечи... причем еще с Японии я их выкручивал в сервисе и смотрели по маркировке и по катологу что стоят платиновые... перед зимой собираюсь менять на анологичные.. хотя с ними проблемм еще не было (зимой заводилась без проблемм особых) но перед зимой менять буду ведь столько времени прошло а с Японии еще свечи не менял...
А зачем этот овердрайв придумали другой вопрос... просто често можно и без него... дело в том машина просто не переключаеться на 4ю... и в принципе в пробках она и так не переключаеться на 4ю ведь скорость меньше 60 (на 60 примерно машина переключаеться на 4ю если спокойно ездить) так что это мне кажеться воля каждого а рассуждать можно как угодно
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Кнопки на коробке

Сообщение максим » 29.04.2009 12:08

Alex писал(а):
BMG » 29 апр 2009, 11:02

Alex писал(а):
Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет... А тебя что спрашивали чтобы расход был в норме...
Короче не парся с кнопками на коробке... я вообще ими не пользуюсь почти... только если тормоза не нажимать, торможу передачей порой...
Ты лучше езди 60 (1500оборотов) или 80 (2000оборотов) не дави на газ... старайся перед светофорами подгадывать чтобы не тормозить... Следи за шинами сделай сход развал... следи за воздушным фильтром (он летом быстро забиваеться от пыли и грязи) и о том что мно тут уже писали... Стиль вождения и состояние авто вот два критерия которые определяют расход... Я вот не парюсь последний замер расхода показал расход 10.7778л на сотню... вполне доволен...


гм... что значит просирай свой моторчик?
понимаш, иногда моторчик крутит надо, чтоб он "жил", а постоянное легкое поглаживание педальки оно конечно и сказывается на относительно малом расходе, но всетаки надо на машинки ездить а не ползать..., и если мотрчику не давать просераться, то закоксовоность свечей обеспечена как минимум с нашим то качеством бензинчика...
оно конечно опять же на расход влияет в меньшую сторону (хотя ИМХО не существенно) езда по городу с включенным овердрайвом, но по городу рваная очень езда (другие машинки, качество дорожного покрытия) и вот встает вопрос нафига те 4-ая передача, да еще и скорее всего вероятно с блокировкой гидротрансформатора? Ответ: пользы практически ноль, а автомат делает лишнюю работу и как следствие изнашивается за просто так...
Ответ в самом названии овердрайва...

а если заморочен на расходе на такой мафынки, то может стоит подумать о смене машинки если она не покорману?

Не я не имел ввиду что надо постоянно ехать 60 и не давать машинке раскрутиться....
Я и сам заметил это... Дело в том что перед этим ездил на другой машинке Ниссан... отдал маме... она сейчас ездеет радо да и только... автомат все же девушкам проще... Так вот она спокойна ездиет по городу... так я недавно сел за нее (надо было масло поменять сьездить) да сразу почувствовал что машина как то вяло набирает обороты (точнее до 3тыс об нормально, видемо мама не крутит больше, а полсе 3х тыс оборотов до 5ти вяло) ну не че я залиб бенза и попрямой раскручивал ее... через 20мин интенсивной езды машина чувствительно реще стала набирать обороты... так что я согласен газовать порой даже полезно...

Кстати у меня стоят платиновые свечи... причем еще с Японии я их выкручивал в сервисе и смотрели по маркировке и по катологу что стоят платиновые... перед зимой собираюсь менять на анологичные.. хотя с ними проблемм еще не было (зимой заводилась без проблемм особых) но перед зимой менять буду ведь столько времени прошло а с Японии еще свечи не менял...
А зачем этот овердрайв придумали другой вопрос... просто често можно и без него... дело в том машина просто не переключаеться на 4ю... и в принципе в пробках она и так не переключаеться на 4ю ведь скорость меньше 60 (на 60 примерно машина переключаеться на 4ю если спокойно фездить) так что это мне кажеться воля каждого а рассуждать можно как угодно

а режимы радом A/T PW что означает,на коком режиме лучше всего ездить?
максим
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.04.2009 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32

Re: Кнопки на коробке

Сообщение тема » 29.04.2009 12:27

Режим POVER (спорт) и SNOW(зима) на повере передачи длинные прцесс переключения идет на более высокой скорости и оборотах на зимнем режиме во избежании пробуксовки колес авто трогается со второй передачи
тема
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.04.2008 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CefiroA33 2.0AT 1999

Re: Кнопки на коробке

Сообщение BMG » 29.04.2009 12:40

ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом :D , так маленько повеселее

в этом режиме переключения будут происходить на более высоких оборотах двигателя, и следовательно машина будет чуть более динамичнее ехать

режим SHOW, трогаться будет со второй передачи, это когда стоиш в горочку на скольской дороге, чтоб не буксовать, инога помогает, иногда не помогает :) В таком случаи лично я селектор перевожу на первую (чтоб когда буксовать будет не переключалась на вторую) и потихоничку без фанатизма...
В кааом режиме лутше ездить? выбирай сам, если это есть, то это штатная функция и ее использование чем то "криминальным" тебе не грозит, если ездить в режиме спорт(что иногда охота), то будь готов к повышиному расходу вот и все. Только когда автомат холодный сильно не крути, для него это не айс, дай ему прогреваться километров 7-15...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кнопки на коробке

Сообщение smysch » 29.04.2009 13:33

Да, офигеть тему развили. Езди на букве D и не парься. А для того чтобы машина просралась необязательно ездить на 2 скорости, достаточно педаль газа почаще в пол утапливать!!!
BMG писал(а):ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом :D , так маленько повеселее

Чем это повеселее? Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Кнопки на коробке

Сообщение BMG » 29.04.2009 13:48

smysch писал(а):Да, офигеть тему развили. Езди на букве D и не парься. А для того чтобы машина просралась необязательно ездить на 2 скорости, достаточно педаль газа почаще в пол утапливать!!!
BMG писал(а):ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом :D , так маленько повеселее

Чем это повеселее? Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.

На второй скорости по городу, потому как разогнаться не где, а так обороты ууххх

smysch писал(а):Чем это повеселее?

А почему не повеселее? если она на побольше оборотах переключается.
smysch писал(а):Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.

ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кнопки на коробке

Сообщение smysch » 29.04.2009 13:56

BMG писал(а):На второй скорости по городу, потому как разогнаться не где, а так обороты ууххх

По-моему это просто изнасилование машины. ИМХО

BMG писал(а):А почему не повеселее? если она на побольше оборотах переключается.

Ну больше чем 6500 она всё равно не переключит. Ты ради интереса попробуй педаль посильнее понажимать. Я могу свою машину заставить переключится и на 2,3,4,5,6 тыщах оборотах, и необязательно Повер включать. Просто попробуй.
BMG писал(а):ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...

Ну с ума я не сходил, я это сказал к тому что если хочешь повеселее, достаточно воспользоваться кикдауном, и переключение скорости произойдёт на 6500 оборотах. А при спорт режиме он всё равно не всегда доводит до 6500.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Кнопки на коробке

Сообщение BMG » 29.04.2009 14:07

Почему изнасилование? если все делать разумно)

износилование это кикдаун ИМХО

Понятно что нажимать педальку у тебя на 2.5 литрах, и нажимать педальку у меня на 2-х литрах это разные весчи. Ты попробуй ради интереса после своих 2.5 поездить на 2-х...
Лично я пробывал после 2-х литров поездить на 2.5, разница оччень чувствуется, пробовал также на трех литровой максимке с автоматом, этоо ваааще ракета после моей))
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Кнопки на коробке

Сообщение smysch » 29.04.2009 14:15

BMG писал(а):Почему изнасилование? если все делать разумно)

износилование это кикдаун ИМХО

Понятно что нажимать педальку у тебя на 2.5 литрах, и нажимать педальку у меня на 2-х литрах это разные весчи. Ты попробуй ради интереса после своих 2.5 поездить на 2-х...
Лично я пробывал после 2-х литров поездить на 2.5, разница оччень чувствуется, пробовал также на трех литровой максимке с автоматом, этоо ваааще ракета после моей))


Пробовал, для меня любая машина меньше чем 2.5 не едет вообще, ну не считая VTEC и турбо движков. И понятия о кнопке Повер и кикдауне и всём таком у нас разные. Так что наш с тобой спор вообще неочём!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Кнопки на коробке

Сообщение pro_s » 29.04.2009 16:22

Вообще что для меня цефира это спокойное авто для повседневной езди не надо ожидать от 2 литров каких то там мощей тем более на автомате ,авто совершенно не для ресерской езды ,авто другого класса и интерес для меня в нем другой .
Если хочется погонять то более интересно будет на спортивном или полуспортивном авто ,а носиться на такой барже по городу имхо не гуд.
Что касаеться расхода то это плата за комфорт у всех она разная :D
Раньше мне казалось 11-14 литров много .Сейчас расход у этого авто 16-20 и не чего езжу .
А на каком режиме ездить это дело сугобо личное кому то оптимальная динамика на Sport режиме.
Кто то все время ездит на Сноу режиме так как не нравятся толчки с первой на вторую.
Вообще я считаю надо выработать свой режим езды у каждого отдельного авто он свой .Я вообще режимами пользуюсь редко так как когда надо динамично кого нить обойти при нажатие на газ спорт режим включаеться сам так как кнопка начинает гореть ,а зимой при трогание Сноу как здесь писали иногда поммогает иногда нет .
Поезди и сам найди для себя оптимальный режим.
А расход еще же зависит не только от режима езды но и от состояния авто ,вот чем и надо заняться в первую очередь .
Кстати до ремонта автомата у меня расход был 20-25 так как не было второй передачи .
Зато щас не толчков с 1-2 нет и расход уменьшился ,надо еще датчики глянуть .
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Кнопки на коробке

Сообщение Slayer Yozhik » 29.04.2009 17:32

Alex писал(а):Да ну и езди просерай свой моторчик)) расход то какой будет...

:D
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Кнопки на коробке

Сообщение _ZVEZDEC_ » 30.04.2009 12:02

BMG писал(а):
smysch писал(а):
smysch писал(а):Мне хватает кикдауна чтобы машина ехала, тот же самый Power.

ну всяк по своему конечно с ума сходит, но вот что кикдаун тоже самое, что power слышу впервые...

Значит ты плохо свою машину знаешь или не внимателен, режим Повер автоматически включается при более резком нажатии на педаль газа, так что по сути Смыш прав это одно и то же!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016