BMG сказал(а):
ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом :D , так маленько повеселее в этом режиме переключения будут происходить на более высоких оборотах двигателя, и следовательно машина будет чуть более динамичнее ехать
Вот это на мой взгляд спорное утверждение, мне кажется,что при POWER кроме коробки и ECM работает по другой программе, т.е. состав смеси другой, более обогащенный. Ведь в этом режиме, даже на невысоких оборотах машина едет более резво, чем в обычном. Подтвердить или опровергнуть эту догадку могут владельцы БК, если сравнят время впрыска в обоих режимах. Все вышесказанное ИМХО, посокльку конкретных фактов у меня пока нет.
 
Режим Power - "спорт/динамика"
Режим обеспечивает интенсивный разгон.Передачи переключается на более высоких оборотах (на более высокой скорости автомобиля).Тягово-динамические свойства автомобиля увеличиваются.Опрежение зажигания корректируется ЕСМ в соответствии с данными(топливные карты для разных режимов),которые в нем хранятся.
 
Заитересовался. Считал, что разницы между режимом "Power" и "Тапка в пол" нет. В обеих случаях красная лампочка на клавише Power горит, скорости переключаются на красной зоне...
Проверю по БК расход расход, отпишусь
 
При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.
 
alekom777 сказал(а):
При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.

Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается
 
А в щитке приборов лампочка "спорт" когда и как загорается, у меня то же только кнопка "power" загорается?
 
у меня она вообще не загорается на нее не подается питание .
 
На панель лампочка загорается только у тех, у кого стоит регулируемая подвеска. Тоесть спортивный (жёсткий) режим аморов!
 
smysch сказал(а):
На панель лампочка загорается только у тех, у кого стоит регулируемая подвеска. Тоесть спортивный (жёсткий) режим аморов!
Редкость, но приблуда улётная!
У меня стояли такие стойки, без сервоприводов и кнопки в салоне - приходилось вручную переключать под капотом.
Город - мягкий режим. Межгород - жесткий спортивный.
Вообще кайф - советую.....
 
gavrilov сказал(а):
alekom777 сказал(а):
При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.

Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается

Проверил. Расход в режимах "Power" и обычном по БК не изменяется.
Т.е. при "Powre", скорости (вверх и вниз) переключаются при более высоких оборотах. Вот и вся разница
 
Вообще на Спорте никогда не езжу, но вчера вспомнил про эту тему и решил покататься. Обороты переключаются чуть позже, в зависимости от того как давить на педаль газа (так же как и в обычном режиме). Тоесть включив спорт, скорость переключилась вместо привычных 2000-2200 на 2500. В обычном режиме тоже можно контролировать переключение на желаемых оборотах, поэтому смысла в езде на спорт режиме так и не понял, как и не понимал раньше. Остаюсь при своём мнении, что если хочется "поинтереснее" как писалось выше, достаточно нажать газ в пол и будет тебе тот же самый спорт режим.
Андрей_Сургут сказал(а):
У меня стояли такие стойки, без сервоприводов и кнопки в салоне - приходилось вручную переключать под капотом.
Да уж, вручную под капотом не айс. У одного из наших со всеми приблудами в салоне. Тоже очень доволен данной опцией стоек.
 
gavrilov сказал(а):
gavrilov сказал(а):
alekom777 сказал(а):
При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.

Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается

Проверил. Расход в режимах "Power" и обычном по БК не изменяется.
Т.е. при "Powre", скорости (вверх и вниз) переключаются при более высоких оборотах. Вот и вся разница

проверь ещё в режиме snow если не сложно...

меня вот терзают смутные сомнения, с одной стороны в режиме snow обороты ниже - расход меньше, но для движка хуже постоянно на малых оборотах, на power наоборот.... то есть получается ни в том не в другом особой пользы нет, только как временный вариант в определённых условиях.... или я не прав....
 
gavrilov сказал(а):
gavrilov сказал(а):
alekom777 сказал(а):
При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.

Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается

Проверил. Расход в режимах "Power" и обычном по БК не изменяется.
Т.е. при "Powre", скорости (вверх и вниз) переключаются при более высоких оборотах. Вот и вся разница

проверь ещё в режиме snow если не сложно...

меня вот терзают смутные сомнения, с одной стороны в режиме snow обороты ниже - расход меньше, но для движка хуже постоянно на малых оборотах, на power наоборот.... то есть получается ни в том не в другом особой пользы нет, только как временный вариант в определённых условиях.... или я не прав....
 
La_Costa сказал(а):
меня вот терзают смутные сомнения, с одной стороны в режиме snow обороты ниже - расход меньше, но для движка хуже постоянно на малых оборотах, на power наоборот.... то есть получается ни в том не в другом особой пользы нет, только как временный вариант в определённых условиях.... или я не прав....
В режиме snow переключения происходят на более низких оборотах и машина трогается со второй передачи.
Спортивный режим - обычный режим + переключения на более высоких оборотах.Никакого вреда они не наносят.Сделаны для того,чтобы облегчить жизнь водителя и подстроить управление под его драйверские способности.
Вот кик дауном часто не рекомендуется пользоваться,коробка спасибо не скажет. ;)
Ну и конечно от стиля вождения и свечи зависят:
Частая езда на больших оборотах(любители режима Power и загородних поездок) - холодные свечи.
Частая езда на низких( по пенсионерски,в городе,пробки,короткие поездки) - горячие свечи.
И то и другое - ставишь обычные.
 
Привет всем, у меня вопрос, может быть что при выключений оведрайва, выключается 3 и 4 скорость? Когда я выключаю OD, машина разгоняется только до 40 км/ч, потом начинают расти обороты, как будто на 2-й передаче еду. Помоему 3 врубается у меня после 60 км/ч.
 
К сожелению если это так что то с коробкой происходит. Так как овердрайв за 3 скорось не отвечает.
 
Ладно будем искать, а так пока все пашет, все нормально переключается, кик-даун пашет, OD даже не пользуюсь, просто включал за 2 года пару раз. Не буду лесть пока пашет, помню на Консалте один раз показала ошибку 0004, чё за хрень не знаю.
 
1981Daniyar сказал(а):
Ладно будем искать, а так пока все пашет, все нормально переключается, кик-даун пашет, OD даже не пользуюсь, просто включал за 2 года пару раз. Не буду лесть пока пашет, помню на Консалте один раз показала ошибку 0004, чё за хрень не знаю.
сделай самодиагностику коробки... думаю у тебя проблема с датчиком скорости!
 
Делал диагностику все нормально было(без ошибок), на днях еще попробую.