Alfa

Цефирёнок
25.12.2007
16
0
11
Челябинск
Сорри, если не тот форум, но нигде не могу найти комплектации Цефирей А33 из Сингапура, кроме кожи и парктроников присутствие\отсутствие остального не понятно :(
На дроме есть комплектации, но японского рынка. В частности интересует круиз-контроль, бывает ли вообще и на сингапурках в частности?
 
В моей кожа. парктроники, магнитола с нашими частотами, CD чейнджер, ну и как обычно полный эл. пакет без обогревов всяких
 
На сколько я слышал круиз бывает только на Американцах и в какойто комплектации на руских Maxima стоял вроде на 3.0 .А на япах и сингапурцах не слышал. Хотя не исключено что за доп лату можно поставить!
 
А33, сингапур - кожа, магнитола с нашим диапазоном FM, парктроник, накопитель на 10 дисков, ручник, климат, 2 подушки, эл. пакет стандартный. Отличие от япов - нет навигации, спидометр размечен до 260 (нафига??), бампера как на Максиме. Круиз контроль не видел ни на япах ни на сингапуре.
 
Обогрев зеркал на сингапурах тоже не встречается? А сколько стоит его воткнуть?
 
Alfa сказал(а):
Обогрев зеркал на сингапурах тоже не встречается? А сколько стоит его воткнуть?

У нас на Ниссан Центре 150$ за одно зеркало загибают...
 
2001 г. Кожа, магнитола (без чейнждера, даже пищалки с@ки сняли - остались отвестия из под шурупов на накладках зекрал) парктроник, ножник и если при заведенном двигателе открыть любую дверь, то на 10-15 сек включается аврийка, но по сравнению с А 32 японцем нет автосвсета и нет автозакрывания дверей после 20 км/ч, тут при глушении двигателя центр. замок щелкает, а для чего не поймешь, так же имеются накладки на пороги с надписью Цефиро.
Кто может подсказать, что за лампочка загарается при включении зажигания, а затем гаснет на верху панели: человечек пристегнутый ремнем и шар - видимо ПБ.
 
olmo сказал(а):
2001 г. Кожа, магнитола (без чейнждера, даже пищалки с@ки сняли - остались отвестия из под шурупов на накладках зекрал) парктроник, ножник и если при заведенном двигателе открыть любую дверь, то на 10-15 сек включается аврийка, но по сравнению с А 32 японцем нет автосвсета и нет автозакрывания дверей после 20 км/ч, тут при глушении двигателя центр. замок щелкает, а для чего не поймешь, так же имеются накладки на пороги с надписью Цефиро.
Кто может подсказать, что за лампочка загарается при включении зажигания, а затем гаснет на верху панели: человечек пристегнутый ремнем и шар - видимо ПБ.
Так и есть. Это означает нормальную работу подушек безопасности.
 
2002 г.в Кожа, касетная магнитола Kenwood + чейнждер на 10 CD( это всё убрал, поставил 2 Din систему), парктроник, ножник автозакрывания дверей после 20 км/ч ( но поставив сигнализацию, автозакрывание дверей отключил, т.к несовместимо с сигналкой
 
Кожанный салон, автодождь, СД, DVD, обогрев заднего стекла, ножник, двери закрываются после запуска двигателя и открываются после остановки двигателя, при этом при открытии дверей мигает аварийка, пришла с сигналкой.
 
У меня была 2000 г.в. комплектация: кожа, парктроники, ручник (а не ножник), касетник обычный стоял вроде заводской, электропривод водительского сиденья, зеркала складывались, но не обогревались. Бампера у сингапурцев всегда с катафотами.
 
Алексей П сказал(а):
Кожанный салон, автодождь, СД, DVD, обогрев заднего стекла, ножник, двери закрываются после запуска двигателя и открываются после остановки двигателя, при этом при открытии дверей мигает аварийка, пришла с сигналкой.


Автодождь? это где такой датчик стоит? Может автосвет!
 
Цефиро 2001 года, салон кожа, ручной тормоз типа "ножник", стоит обычный кассетный магнитофон Kenwood и CD чейнджер на 10 дисков в багажнике, зеркала складываются, но обогрева нет, электроприводы обеих передних сидений, сидухи также без обогрева, катафоты на бамперах все оранжевого цвета, как на Максимах. Компектация стоит "G".
 
Kalyostro сказал(а):
Цефиро 2001 года, салон кожа, ручной тормоз типа "ножник", стоит обычный кассетный магнитофон Kenwood и CD чейнджер на 10 дисков в багажнике, зеркала складываются, но обогрева нет, электроприводы обеих передних сидений, сидухи также без обогрева, катафоты на бамперах все оранжевого цвета, как на Максимах. Компектация стоит "G".
Точно также. Цвет оливковый.
 
Mitya87 сказал(а):
У меня была 2000 г.в. комплектация: кожа, парктроники, ручник (а не ножник), касетник обычный стоял вроде заводской, электропривод водительского сиденья, зеркала складывались, но не обогревались. Бампера у сингапурцев всегда с катафотами.

это не зависит от страны, до ресталинга нет катафот после ресталинга есть, у меня Японская катафоты есть, есть датчик света, нет парктроника, электро регулировка водит сидения, кожы нет (этим только доволен) 2DIN мага, навигация (выкину ее нафиг)

мне кажется единственное отличие и существенный плюс, что в Сингапурах при точно таком же двигателе написано 140 л.с. в япах 160л.с. следовательно больше страховка транспортный налог и т.д. мощность одинаково точно!

минус все таки это не Яп пробег)) а сингапурский он немного хуже, хотя информация не проверяна...

больше разницы нет
 
это не зависит от страны, до ресталинга нет катафот после ресталинга есть, у меня Японская катафоты есть, есть датчик света, нет парктроника, электро регулировка водит сидения, кожы нет (этим только доволен) 2DIN мага, навигация (выкину ее нафиг)

мне кажется единственное отличие и существенный плюс, что в Сингапурах при точно таком же двигателе написано 140 л.с. в япах 160л.с. следовательно больше страховка транспортный налог и т.д. мощность одинаково точно!

минус все таки это не Яп пробег)) а сингапурский он немного хуже, хотя информация не проверяна...

больше разницы нет[/quote]

На всех Сингапурцах есть катафоты, два датчика парковки, электросиденье как правило водительское, часто бывают оба. Обязательно кожаный салон светлого цвета, часто с перфарацией, причем кожа очень высокого качества, в отличие от максимы кожа везде натуральная. Я бы велюр даром не взял, это из разряда людей которым нравится велюр и механика из-за каких-то там якобы практических качеств (раньше эти люди не могли никак растаться с карбюратором, который типа сами всегда могли отрегулировать). На данной коже комфортно что зимой, что летом.
Двигатель не точно такой же, различие в мощности имеется. Головы на двигателях имеют массу технических различий.
На счет разницы можно привести около сотни примеров.
 
Alex сказал(а):
это не зависит от страны, до ресталинга нет катафот после ресталинга есть
Зависит, дорестайлинга не было у maxima в 33 кузове, а сингапурская cefiro по сути maxima.

SING сказал(а):
в отличие от максимы кожа везде натуральная
Кожа как и во всех модификациях и проявлениях кузова A33 по бокам сидений не натуральная.
 
SING сказал(а):
Двигатель не точно такой же, различие в мощности имеется. Головы на двигателях имеют массу технических различий.
На счет разницы можно привести около сотни примеров.

Можно подробней насчёт различий в двигателе, в частности ГБЦ?