Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кондиционер и вентиляторы »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кондиционер и вентиляторы

Сообщение Мудрил Страшный » 26.07.2005 11:40

Если подобная тема была, сильно не бейте.
В общем, такая байда. Недавно поменял компрессор кондиционера. Когда стало жарко заправил фреоном с маслом. КК не работал (сдох датчик в салоне), т.е. холодит только когда на КК выставлена температура 18°С, но проблема не в этом. До замены компрессора, когда предыдущий был еще жив, кондиционер исправно холодил.
Теперь же кондиционер работает только если некоторое время проехать с определенной скоростью. Т.е. у меня сложилось такое впечатление, что то ли избыточная температура фреона, то ли его избыточное давление отключают компрессор, а когда встречным потоком воздуха радиатор кондиционера охлаждается, кондер исправно начинает холодить. Остальное время хреначит жаркий поток воздуха из-за борта. ](*,)
Сегодня заглянул под капот и обратил внимание, что вентиляторы при включенном А/С не крутятся... Погазовал, температура ОЖ поднялась, вентиляторы включились, поработали, охладили ОЖ и вырубились.
Т.е. получается, что состояние фреона (давление или температура) на процесс работы вентиляторов не влияет. В связи с чем вопрос: как заставить включаться вентиляторы при работе А/С, если можно ткнуть носом, мол посмотри такой-то предохранитель, такое-то реле, ибо схемы читать плохо получается.
Спасибо
20Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 26.07.2005 12:45

1. Почисть датчик КК (или пылесосом, или разбором парприза)
2. Необходимо убедиться, что у тебя под нужным давлением заправлен фреон (кто его тебе заправлял?) или что он у тебя вообще там есть. Скорей всего его там нет.
Полная заправка фреона и профилактика у нас стоит 1500 р.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Мудрил Страшный » 26.07.2005 13:09

Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):1. Почисть датчик КК (или пылесосом, или разбором парприза)
2. Необходимо убедиться, что у тебя под нужным давлением заправлен фреон (кто его тебе заправлял?) или что он у тебя вообще там есть. Скорей всего его там нет.
Полная заправка фреона и профилактика у нас стоит 1500 р.


Если датчик почистить, то я так понимаю просто КК начнет работать, но мне самодиагностика выдает, что он неисправный, и скорее всего его надо менять... Фих с ним, с КК, мне бы просто чтоб кондей работал.
Фреон заправлял в мае, были проверены все трубопроводы на предмет утечки фреона... Заправка тоже обошлась в 1500

Какие еще будут предложения
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 26.07.2005 13:25

Похоже, комп не видит, что кондер включился и не дает команду вентиляторам на включение. Как проверить не знаю. Может самодиагностика движка чего нибудть скажет.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Cruiser » 26.07.2005 15:04

еще один вариант: засорились соты радиатора охлаждения
надо снять радиатор и промыть на мойке под давлением или продуть сжатым воздухом
ex-Cefiro Cruising Owner
Аватара пользователя
Cruiser
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.07.2004 12:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima CA33 2004 2.0MT SE

Сообщение Мудрил Страшный » 26.07.2005 16:47

Cruiser писал(а):еще один вариант: засорились соты радиатора охлаждения
надо снять радиатор и промыть на мойке под давлением или продуть сжатым воздухом


Вроде соты не засорились... После отпуска из-за мух на мойке промывали радиаторы водяной пушкой... Да и вряд ли засоренный радиатор будет мешать включаться вентиляторам.

Похоже, комп не видит, что кондер включился и не дает команду вентиляторам на включение. Как проверить не знаю. Может самодиагностика движка чего нибудть скажет.


У меня VCons стоит, ошибок не выдает...

Кстати, некоторое время после движения А/С все еще работает, потом отрубается... По VCons'у смотрел температуру ОЖ, от нее включение/выключение А/С не зависит...
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Горшков Николай » 27.07.2005 8:44

Большая вероятность в том, что не запускается компрессор избыточное давление фреона. Необходимо проверить давление фреона при горячем двигателе, когда вся система раскалена. Система устроена так, чтобы отслеживать внутреннее давление фреона. Если оно превышает предельно допустимые нормы, то есть такой датчик "избыточного давления фреона", который не позволяет включить муфту компрессора во избежании его поломки . Возможно при жаре вся система прогревается, фреон расширяется и создает избыточное давление, по которому датчик запрещает включение компрессора.
Правильно! При движении конденсатор (радиатор кондея) несколько охлаждается и давление фреона приходит в норму, соответственно КК заработал. Кстати вентиляторы охлаждения работают от двух сигналов:
1. От датчика температуры ОЖ.
2. От системы КК
Поэтому если компрессор не запущен и двигатель не прогрет, то вентиляторы не запустятся - это нормально. Если компрессор запущен, и соответственно происходит рециркуляция фреона по системе, фреону необходимо конденсироваться и "отдать" тепло в радиаторе, который в свою очередь охлаждается вентиляторами. Обычно режим работы вентиляторов от сигнала КК характеризуется средними оборотами. При подключении сигнала от датчика ОЖ обороты вентиляторов являются высокими.
NISSAN MAXIMA А33, 2005г. 2.0 ,АКПП
Горшков Николай
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.06.2005 14:59
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 27.07.2005 9:05

Горшков Николай писал(а):Большая вероятность в том, что не запускается компрессор избыточное давление фреона.......


Дык я тоже самое и говорю... Так вот, вентиляторы не крутятся на офигительно горячем двигле. Т.е. система КК не включает вентиляторы... Сегодня, кстати, не так жарко, так КК не отключался, я аж замерз на одном лепестке.

Вопрос-то был, как сделать, чтоб вентиляторы включались.
При подключении сигнала от датчика ОЖ обороты вентиляторов являются высокими.

Так и было... перед отключением они с полминуты на низких оборотах поработали... Все это время из КК фигачил горячий воздух из-под капота....
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 08.06.2006 13:06

Блин, опять лето. И опять кондей работает только во время езды. Вентиляторы не крутятся.

Как не искал, так и не нашел жидкостный резервуар с датчиком давления. Подозреваю, что предыдущий владелец после аварии снял нафик эти девайсы. Пробовал искать фишку от датчика.. что-то тоже не нашел. Насколько я понимаю, он при достижении определенного давления включает вентиляторы. Для ОЖ они крутятся, а для КК - нет.
Подскажите, как сделать, чтоб при включении компрессора включались вентиляторы, что там замкнуть. Если надо, могу из книжки выложить скан эл.схемы.
Резервуара на трубках кондея нету точно.

А может холодный воздух отрубает какой другой датчик? Который в испарителе стоит?
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 08.06.2006 13:13

Короче, счас залез под капот, обнаружил какую-то хрень на разъеме датчика избыточного давления... Там подпружиненные контакты. Все контакты открыты. Когда они загнуты вверх - муфта компрессора выключена (на улице счас жарко, может вместо датчика давления умельцы поставили температурный какой датчик, который включает компрессор от температуры под капотом :shock: ), я отверткой загнул вниз пружинку, муфта включилась.
Даже не знаю что и думать....
А как сам датчик выглядит? То, что это его разъем - сто пудово, потому как цвета проводов те самые. да и муфту он врубает :shock: :shock:
Я в акуе, что скажете, братцы?
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 08.06.2006 14:41

А у меня толи есть проблема толи нет, сам не пойму! Не знаю как правильно клима должна работать, у меня при включении кодея компрессор включается и работает всегда, а у друга (Cefiro 95 года), компрессор то включается то выключается немонятно от чего. При этом у него и у меня дует холодным воздухом нормально. Как быть то должно?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение prol » 08.06.2006 16:24

Мудрил Страшный писал(а):Как не искал, так и не нашел жидкостный резервуар с датчиком давления. Подозреваю, что предыдущий владелец после аварии снял нафик эти девайсы. Пробовал искать фишку от датчика.. что-то тоже не нашел. Насколько я понимаю, он при достижении определенного давления включает вентиляторы. Для ОЖ они крутятся, а для КК - нет.

Резервуара на трубках кондея нету точно.

А может холодный воздух отрубает какой другой датчик? Который в испарителе стоит?


У меня тоже нет испарителя и я тоже подозреваю, что после аварии его вырезали а трубки сварили, сейчас собираюсь заказать через auto.vl.ru радиатор с испарителем и главное с датчиком давления потомо как ИМХО он и рулит
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 09.06.2006 5:42

Вчера снял фару и подобрался поближе к этому девайсу. Это оказался датчик давления :D (на нем были написаны какие-то давления в МПа). Просто, когда снимали резервуар, датчик просто выдернули и так оставили. Как он работает, я не понял.. судя по схеме, для работы вентиляторов нужно замкнуть 3 и 4 контакты, а вот для работы муфты, по идее, нужно было замкнуть 1 и 2 контакты, но это не включило компрессор, а вот замкнув 1 и 4 контакты все заработало...
НО! Теперь у меня вентиляторы и муфта компрессора включены всегда... даже когда на панели КК в салоне нажата кнопка OFF
Короче, надо на разбор ехать и покупать всю эту трихомудию.
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 09.06.2006 5:45

Jekas писал(а):А у меня толи есть проблема толи нет, сам не пойму! Не знаю как правильно клима должна работать, у меня при включении кодея компрессор включается и работает всегда, а у друга (Cefiro 95 года), компрессор то включается то выключается немонятно от чего. При этом у него и у меня дует холодным воздухом нормально. Как быть то должно?

Вполне возможно, что либо у тебя не очень много фреона, т.е. достаточно для охлаждения, но не достаточно для отключения компрессора датчиком давления при больших давлениях в магистрали высокого давления. Либо у твоего товарища или много хладагента или забит радиатор или засорился испаритель
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 09.06.2006 5:50

prol писал(а):У меня тоже нет испарителя и я тоже подозреваю, что после аварии его вырезали а трубки сварили, сейчас собираюсь заказать через auto.vl.ru радиатор с испарителем и главное с датчиком давления потомо как ИМХО он и рулит


Испаритель - это хреновина, которая стоит в бардачке и собственно холодит... ты имел в виду наверное резервуар :roll:
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 09.06.2006 10:16

Мудрил Страшный писал(а):Вполне возможно, что либо у тебя не очень много фреона, т.е. достаточно для охлаждения, но не достаточно для отключения компрессора датчиком давления при больших давлениях в магистрали высокого давления. Либо у твоего товарища или много хладагента или забит радиатор или засорился испаритель

Нифига не понял, у меня не выключается и это неправильно потому что маленькое давление, а у друга выключается потому что высокое давление и это тоже неправильно. Как же правильно если и у меня и у друга косяк? Кстати у меня компрессор стучит, холодильщег, говорит не дает положенного давления!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Мудрил Страшный » 09.06.2006 10:48

Почитай вот тут
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 09.06.2006 14:10

Мудрил Страшный писал(а):
prol писал(а):У меня тоже нет испарителя и я тоже подозреваю, что после аварии его вырезали а трубки сварили, сейчас собираюсь заказать через auto.vl.ru радиатор с испарителем и главное с датчиком давления потомо как ИМХО он и рулит


Испаритель - это хреновина, которая стоит в бардачке и собственно холодит... ты имел в виду наверное резервуар :roll:


блииин, ну да, ресивер-осушитель ещё называется :) сегодня пришел счет с auto.vl.ru, новый радиатор в сборе с осушителем 15962 руб. стоит...... вот и думаю, что ошпаренных меньше чем обмороженных да и жар костей не ломит :)
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Jekas » 09.06.2006 14:58

Сенкс за линк, очень информативно и понятно! Хоть знаю теперь как работает холодильник:) Вобщем из всего этого я делаю вывод, что если у меня клима охлаждает нормально и при этом компрессор не выключается периодически , то все работает путем! А вот у друга моего кажется траблы...У него муфта щелкает каждые 15 секунд. При этом вентиляторы работают на первой скорости. Значит с давлением все в поряде, и остается только переохлаждение испарителя. Кроме загрязненности могут быть еще причины, почему фрион через чур холодный? Почему спрашиваю, потому что испаритель у него было действительно очень грязный до недавнего времени, он его вроде как промыл...может недостаточно хорошо?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016