A

Anonymous

Гость
Подскажите в чем может быть дело:
У меня А33 2000г.в. полгода в РФ, я после покупки сделал ТО : инжектора, свечи, все фильтра, жидкости и проч. Расход 17-18 л на сотню при обычной езде в городе.
Может кто-то есть из этого форума в Москве и смог бы мне помочь, а то я боюсь сразу ехать в ниссановский техцентр, думаю, что мне могут предложить там поменять все опять, что нужно и что не нужно. Да, и еще кроме такого расхода на холостом ходу плавают обороты.....Такие вот дела, очень прошу помочь советом
 
...что удивительного? У меня на 2-х литрах (A33) при езде на короткие расстояния(8 км до работы) по пробкам получается 17-18 по городу летом и до 21л зимой(с прогревом до начала движения температурной стрелки).
По трассе сейчас летом получается около 9 л на сотню. И даже один раз 8,3 получилось. Я даже поверил, что если ехать по прямой, не тормозить, в безветренную погоду с равномерной скоростью 90км/ч, то можно достичь паспортного показателя расхода! :D
Не мешайте машине ездить! Такое кол-во лошадей хотят кушать и это является определяющим, а не объем двигателя.

PS. Машинка в России 10 мес. Имею ПОЛНУЮ статистику в Palm'е по ВСЕМ заправкам за это время(кроме одной, чек с заправки где-то посеял). Заправляю сам, на одной и той же заправке, из одного и того же пистолета "под горлышко".
 
И все-таки я считаю, что 2-х литровый автомобиль (пусть даже и V6), должен в городском цикле расходовать не больше 12-13л :idea:
 
500 рублей при бензине по 14,90р. хватает на 230-240 км. получается литров 15 на сотню. кондей включен в 50% случаев. город/трасса соотношение как 2:1.... езда нормальная. не супер медленно, не супер быстро.
 
у меня 12 литров на сотню АИ 92 при вкл. Пауэр в городе
 
Автор поста не написал какой характер езды у него, а то может машина на прогрев времени больше тратит чем на поездку или любит парень тапковать без меры, куча всего на этот счет написано, лучше поиском порулить чем поднимать старую тему...
 
У меня расход скачет от 16 до 20 литров.
Машина, судя по тестам консалта в порядке. Как-раз на прошлой неделе делал диагностику. Мастер сказал, что все показатели как у новой машины и зря я вообще приезжал.

Но я и езжу по полной. Город маленький, расстояния маленькие. На трассу не выезжаю. Поэтому постоянные ускорения и торможения. А об этом даже в мануале написано - главная причина большого расхода. :) Даже картинка есть с вылетающими из выхлопной трубы баксами :)

Я уже более чем уверен, если ездить очень спокойно, не разгоняя двигатель выше 2500 оборотов, то расход как-раз и будет 12-13 литров.

А я очень люблю раскручивать движек. Навреное, средние обороты у меня около 3-4 тысяч. И при любой возможности раскручиваю движок до 6000. Поэтому с расходом уже смирился... И теперь хочу все больше и больше 2.5 литра.
 
Вот только купил цифру, 98г. 2л. Жрет 20-22л, так что тебе еще повезло.
 
Опять снова здорово. Все возможные причины уже описаны в форуме, только поискать надо.
Ребята, чтобы понять причину, нужно побольше информации.
Например если на ХХ обороты плавают, то виноват может быть ДК, если не плавают то МАФ. Т.е. малейшие нюансы в поведении движка могут иметь значение. Почитайте все что здесь написано про расходы - все обсуждалось, возможно для себя что то и найдете.

Маркс
 
G@garin сказал(а):
И все-таки я считаю, что 2-х литровый автомобиль (пусть даже и V6), должен в городском цикле расходовать не больше 12-13л :idea:

Ключевое слово "V6" - как ни странно при равном объеме с "Р4" будет больше жрать. Проверено опытом.
Кстати так же как и "V6" и "V8" равного объема.

В советские времена была модна у автостроителей такая формула расчета прогнозируемого расхода топлива автомобилем: (вес в кг)/100=расход в литрах на сотню. Понятно что это максимальный расход бенза.

Примеры: ВАЗ-2105 (снаряженная) 995кг/100=9.95 литров.
Cefiro (снаряженная) 1340кг/100=13.4 литров
Cefiro (полная) ~1700 кг/100=17 литров

Похоже?

Теперь проверка от обратного. ;)
Машина на баке должна пробегать не менее 450 км
ВАЗ-2105 = 43литра/9.95=432 км
Cefiro (расчетно) = 70 литров/13.4=522 км
Cefiro (реально) = 70 литров/450км = 15.5 литров
Реально?
 
У пятерки бак 38 литров :LOL:
А так я уже привык к своему расходу. . так как езда в основном трасса (около 70 %) то и расход около 10 . . скорость в среднем 120 . .когда опаздываю 160.. ездить постояно 160 и выше - подвеску жалко.. в городе езжу по разному .. зависит от настрения и .. музыки которая звучит в тот момент :LOL:
Как т в целях эксперимента.. ездил все неделю 100 .. расход был 9.2.. не сильно упал думаю, потому что в городе ездил довольно спешно.. везде успеть надо было ;)
А когда купил расход был около 15 ..а может не правильно мерял.. щас замеряю по одометру и заливке бака под горловину..
 
Оперделяющим фактором является все таки масса... а потом уже все остальное. Чем больше разгонов-торможений, тем больше энергии тратится на разгон этой самой массы до нужной скорости. Соответственно, чем больше равномерного прямолинейного, тем меньше расход. Поэтому даже поездки на дачу раз в неделю хорошо корректируют расход в сторону понижения. Ну и прогревы тоже влияют (причем не суть важно - прогревы как таковые или езда на непрогретом двигателе).

А если я точно знаю что у моего друга на спринтере массой 1.1 т на автомате в городском цикле в НАШЕМ городе (размеры, загруженность дорог и климатические условия довольно важны) расход 10-11 литров, хонда брата той же массы на вариаторе (который экономичнее чем автомат) в том же городе поедает 9-10 литров на сотню, то я никогда не поверю что cefiro массой почти 1.5 т да еще с двигателем V6 должен есть 12 литров. Люди которые заявляют такой расход просто обманывают - либо других, либо самих себя.
 
Максима трешка в 33, до нее была в 32. И та и другая кушают по городу 18-20 (люблю притопить), трасса - 15-16. Считаю это нормой. Если жалко денег на бензин (обслуживание тоже ой недешево :) ) есть альтернативный вариант - Ока например.
 
Starcon сказал(а):
Оперделяющим фактором является все таки масса... а потом уже все остальное. Чем больше разгонов-торможений, тем больше энергии тратится на разгон этой самой массы до нужной скорости. Соответственно, чем больше равномерного прямолинейного, тем меньше расход. Поэтому даже поездки на дачу раз в неделю хорошо корректируют расход в сторону понижения. Ну и прогревы тоже влияют (причем не суть важно - прогревы как таковые или езда на непрогретом двигателе).

А если я точно знаю что у моего друга на спринтере массой 1.1 т на автомате в городском цикле в НАШЕМ городе (размеры, загруженность дорог и климатические условия довольно важны) расход 10-11 литров, хонда брата той же массы на вариаторе (который экономичнее чем автомат) в том же городе поедает 9-10 литров на сотню, то я никогда не поверю что cefiro массой почти 1.5 т да еще с двигателем V6 должен есть 12 литров. Люди которые заявляют такой расход просто обманывают - либо других, либо самих себя.


Ну что на это ответить? Масса конечно очень влияяет на расход, но стиль вождения, покрышки на конец (попробуй в каждой шине оставит довление 1,5 атмосферы и посмотриш на увиличевшийся расход) тоже ох как влияют на расход. У меня по городу расход хочеш верь хочеш нет от 11,5 до 14 литров. 11,5 если ездить совсем спокоино без обгонов в общем потоке так сказать - 14 если ездить агресивно. Хотя зимой сжечь 16л. но сотню можно легко. :D
 
Shadow сказал(а):
Ну что на это ответить? Масса конечно очень влияяет на расход, но стиль вождения, покрышки на конец (попробуй в каждой шине оставит довление 1,5 атмосферы и посмотриш на увиличевшийся расход) тоже ох как влияют на расход. У меня по городу расход хочеш верь хочеш нет от 11,5 до 14 литров. 11,5 если ездить совсем спокоино без обгонов в общем потоке так сказать - 14 если ездить агресивно. Хотя зимой сжечь 16л. но сотню можно легко. :D

Видишь ли Shadow... Тема это глухая. Потому что факторов слишком много. В твоем случае скорее всего все решает режим езды. А именно ездишь ты либо на большие расстояния по городу, без особых пробок, остановок и прогревов... либо иногда по трассе прохватываешь. А я иногда в день всего 8-10 километров накатываю, до работы и обратно. Что поделаешь, город маленький. При этом пробок хватает... Этим летом ездил много, была возможность оценить расход в разных режимах.

Отъездил бак только по городу, поездки преимущественно на расстояния 3-10 км, в среднем 20-30 км в день, в том числе в часы пик. Расход до 18 литров.

То же самое, но поездки подольше, в день в среднем до 50 км. Расход 16-17

То же самое, что в первом случае, но 2-4 раза съездил на дачу в выходные (15 км по трассе). Расход 14-15.

То же самое что в последнем случае, но разок сгонял в Алаево (80 км по трассе). Расход 12 л/100 км.

А в существенное влияние стиля езды на расход я не верю с тех пор как купил VCons. Если ему верить (а не верить оснований нет), то езда на 2 тыс оборотов менее экономична чем на 3 тыс. Расход чуть меньше, но время разгона значительно больше. Хотя разумеется, раскрутка до 6 тыс сильно повлияет на расход.

Что касается покрышек и т.д. - да, согласен
 
В среднем накатываю 70-80 км в день хотя поездок не много. Согласен, что стояние в пробках и езда на кородкие растояния очень влияют на росход особено зимой да и езда в натяг не когда небыла экономичной. Но тем не менее расход в 17-18л довольно большой. Я зимой и спрогревами и с поездками на не большии растояния и стояниями в пробках сжигал максимум 16л. А летом сжечь 18 надо постораться. :D (Постоянно газ в пол :? )
 
Затронула меня эта тема тоже про расход
Верьте не верьте - сейчас с киевскими пробками расход 14-15л - это макс
в среднем 14л, проезжаю в день от 100 до 150км
и всё по городу
по трассе - 11л
на старой а32 было и того меньше, не знаю почему, но на литр-полтора она хавала меньше при том же объеме и мкпп
если диагностика показывает, что все ок, тогда нефиг париться - значит езда у вас такая, и причина тому не машина, а что угодно - начиная с прокладки между рулём и сидением и заканчивая обалденным качеством отечественного бензина
;)
 
А может стоит поменять заправку? Проверить расход, заливая не из пистолета, а из канистр? Редкая заправка льет точно! Ездил на Тойоте, заправлялся всегда на одной и той же заправке. На 50 литрах проезжал 520-530 км. В один прекрасный момент, проехав 450 км, чуть не остался один за городом и без бензина! Дотянул до ближайшей заправки еле еле. Потом заправил 20 л в канистру, оказалось меньше 15 литров!!! Ругался долго с заправщицей. Проверили колонку - не доливает с 10 литров 2.5! Вот так! А вы расход, расход...
 
Про недоливы я давно уже говорил.
Заправка под горлышко ничего не значит, если ты льешь с колонки.
Из канистры или литровыми баночками доливать...
Там еще точность есть.