Kun

Цефирядник
15.12.2005
294
0
61
Алматы
По утрам на холодную заводится с 3 ненормальностями:

1. На полсекунды просвистывает ремень (не знаю который, подтягивал оба, натяжение вроде как в норме);
2. Также на полсекунды двигатель вскрикивает, как будто обороты подскочили до 5000, не меньше. Но тахометр показывает в это время нормальные 1500;
3. Заводится, т.е. сам процесс проворачивания первых оборотов коленвала происходит как будто с трудом, с преодолением сопротивления. Мотор в это время сотрясается, вернее это только одна сильная встряска в момент поворота ключа зажигания, а дальше работает спокойно.

Заводится с полоборота. Происходит все это если двигатель полностью остыл, т.е. утром. Далее, в течение дня заводится нормально.

Поделитесь соображениями, а то сам что то понять не могу.
 
Kun сказал(а):
По утрам на холодную заводится с 3 ненормальностями:
1. На полсекунды просвистывает ремень (не знаю который, подтягивал оба, натяжение вроде как в норме);
Вероятно у тебя просто высох ремень, но не исключено что и подшибник в ролике износился.
2. Также на полсекунды двигатель вскрикивает, как будто обороты подскочили до 5000, не меньше. Но тахометр показывает в это время нормальные 1500;
Это стартер жжужит, скоро трындец придёт
. Заводится, т.е. сам процесс проворачивания первых оборотов коленвала происходит как будто с трудом, с преодолением сопротивления. Мотор в это время сотрясается, вернее это только одна сильная встряска в момент поворота ключа зажигания, а дальше работает спокойно.
Первая мысль это подсевший аккумулятор
Заводится с полоборота. Происходит все это если двигатель полностью остыл, т.е. утром. Далее, в течение дня заводится нормально.
Не правильно сказал, не утром, а холодным утром а дальше всё тип топ. У меня те же симптомы. Меняй аккумулятор и жди когда накроется стартер, как правило в самый не подходящий момент.
 
Ремни новые. Аккумулятор тоже. Зарядку на заглушенной показывает 12,8 В.
Стартер прежний хозяин (я у друга машину купил), весной почистил, смазал. Я тоже на стартер думал. Больше вроде бы не чему так гудеть. Но звук не гудения, вернее жужжания стратера, а резкий, короткий рев мотора. На слух так кажется.
А вот ролик скорее всего может и накрывается. Скорее всего он подклинивает и создает сопротивление при проворачивании коленвала.
 
Kun сказал(а):
Ремни новые. Аккумулятор тоже. Зарядку на заглушенной показывает 12,8 В.
Стартер прежний хозяин (я у друга машину купил), весной почистил, смазал. Я тоже на стартер думал. Больше вроде бы не чему так гудеть. Но звук не гудения, вернее жужжания стратера, а резкий, короткий рев мотора. На слух так кажется.
А вот ролик скорее всего может и накрывается. Скорее всего он подклинивает и создает сопротивление при проворачивании коленвала.
Меняй подшибник в ролике натяжителе ремня генератора.
В Ате он стоит 8,20$
 
да, для начала подшипник в ролике. на днях куплю.
стартер тоже надо показать. знаю хорошего мастера, генератор на предыдущей машине у него чинил.
 
Цепь может быть. Натяжитель точнее, на холодную бывает - рзкй звук секунды 3-4.
 
Kun сказал(а):
стартер тоже надо показать. знаю хорошего мастера, генератор на предыдущей машине у него чинил.
Зачем тебе мастер. Его школьник переберет. Попробуй - снять 6 мин., разобрать 3 мин., остальное время осмотр. Я делал сам не один и не два раза. Так и дешевле и надежнее.
 
На прошлой максиме (95 год) и на этой (99 год) есть при заведении на холодную следующее:
1. долесекундное подсвистывание (иногда, не всегда, вообще треть секунды)
2. долесекундный "крик" (до 1 секунды, тоже не всегда).

На прогретую этих симптомов нет.
Заводится идеально в любую погоду (с полоборота), тьфу, тьфу.
Как-то и на той и на этой внимания не обращаю... Так как бывает только утром и то не всегда.
 
Kun сказал(а):
да, для начала подшипник в ролике. на днях куплю.
стартер тоже надо показать. знаю хорошего мастера, генератор на предыдущей машине у него чинил.
Зачем, простите, тратиться на постепенную замену неизвестно какого узла? отдиагностировать нельзя разве? Например снять ремешок с гены - и посотреть что изменилось. Тем более на отпущенном ролике можно и его покрутить.
 
Так кто-нибудь вылечил этот одно-трех секундный крик???
Вылечится ли это заменой натяжителя цепи или надо цепь менять???
 
Это не цепь. Свистить ремень. Какой именно не знаю. У обоих натяжение нормальное. В реве подозревал дроссель. Думал что при заводе на холодную заслонка кратковременно открывается больше нормы (больше чем нужно на прогревочные обороты). Но ошибался. Ревет стартер.
Только не понятно почему именно на холодную. Какая стартеру разница холодно или жарко, по идеет прогнозы Гидрометцентра его не епут.

А цепь гремит. Звук как если камушки в консервной банке трясти. Было на прошлой машине. Менял. Зае_ся.
 
Kun сказал(а):
Это не цепь. Свистить ремень. Какой именно не знаю. У обоих натяжение нормальное. В реве подозревал дроссель. Думал что при заводе на холодную заслонка кратковременно открывается больше нормы (больше чем нужно на прогревочные обороты). Но ошибался. Ревет стартер.
Только не понятно почему именно на холодную. Какая стартеру разница холодно или жарко, по идеет прогнозы Гидрометцентра его не епут.

А цепь гремит. Звук как если камушки в консервной банке трясти. Было на прошлой машине. Менял. Зае_ся.

Нет, а меня интересует как раз вот этот звук при заводке на холодную, буквально сек 1-3, толи камушки в консервной банке, толи как будто двигатель без масла завел. На горячую такого нет.
Это цепь или нет???
 
Нет, а меня интересует как раз вот этот звук при заводке на холодную, буквально сек 1-3, толи камушки в консервной банке, толи как будто двигатель без масла завел. На горячую такого нет.
Это цепь или нет???[/quote]

Думая что цепь. Только это нормально когда на холодную цепь разок громыхнет. В натяжителе давления масла же нет в момент заводки. А потом натяжитель срабатывает, цепь натягивается и звук пропадает.
А растянутая цепь гремит на горячую. У меня так было. На холодную молчит, а как нагреется начинает тарахтеть.
 
Kun сказал(а):
Думая что цепь. Только это нормально когда на холодную цепь разок громыхнет. В натяжителе давления масла же нет в момент заводки. А потом натяжитель срабатывает, цепь натягивается и звук пропадает.
А растянутая цепь гремит на горячую. У меня так было. На холодную молчит, а как нагреется начинает тарахтеть.

А можно еще вопрос? Как тарахтит на горячую, прям на холостом ходу или на ходу? Громко тарахтит или просто слышен немного звон может какой?
 
И на холостых и на ходу при вытянутой цепи отчетливо слышно побрякивание. Давольно громкое, специально прислушиваться даже не надо. При закрытом капоте, если чуть в сторонке от машины стоять звук напоминает барахтение старого дизельного мотора.

Если у тебя на холодную при первом обороте слышен звук, а потом не повторяется - все в порядке. Езди и не беспокойся. А если цепь вытянется - ты первым об этом знаешь :D Ни с чем не перепутаешь.
 
Kun сказал(а):
И на холостых и на ходу при вытянутой цепи отчетливо слышно побрякивание. Давольно громкое, специально прислушиваться даже не надо. При закрытом капоте, если чуть в сторонке от машины стоять звук напоминает барахтение старого дизельного мотора.

Если у тебя на холодную при первом обороте слышен звук, а потом не повторяется - все в порядке. Езди и не беспокойся. А если цепь вытянется - ты первым об этом знаешь :D Ни с чем не перепутаешь.

Спасибо :) , надеюсь этого не случится!
 
Kun сказал(а):
По утрам на холодную заводится с 3 ненормальностями:

1. На полсекунды просвистывает ремень (не знаю который, подтягивал оба, натяжение вроде как в норме);
2. Также на полсекунды двигатель вскрикивает, как будто обороты подскочили до 5000, не меньше. Но тахометр показывает в это время нормальные 1500;
3. Заводится, т.е. сам процесс проворачивания первых оборотов коленвала происходит как будто с трудом, с преодолением сопротивления. Мотор в это время сотрясается, вернее это только одна сильная встряска в момент поворота ключа зажигания, а дальше работает спокойно.
у меня только что было похожее, проверь шкив коленвала, он там состоит из двух частей а между ними резина ввареная, как в сайлентблоке, вполне возможно, что как и в моём случае верхняя часть оторвалась от резины и проворачивается со свистом.
Попробуй посмотреть на него чтобы кто нибудь завёл машину, если это он то его будет колбасить в разные стороны, и при перегазовке тоже это наблюдается, Новый у нас стоит 160$, я взял б/у за 65$, теперь работает как часики, только вот стартер жужит как оса на вареньем :( .
 
[/quote]
у меня только что было похожее, проверь шкив коленвала, он там состоит из двух частей а между ними резина ввареная, как в сайлентблоке, вполне возможно, что как и в моём случае верхняя часть оторвалась от резины и проворачивается со свистом.
Попробуй посмотреть на него чтобы кто нибудь завёл машину, если это он то его будет колбасить в разные стороны, и при перегазовке тоже это наблюдается, Новый у нас стоит 160$, я взял б/у за 65$, теперь работает как часики, только вот стартер жужит как оса на вареньем :( .[/quote]

Если один из дисков шкива оторвется от резинового демпфлера будет заметное восьмерение, если смотреть сверху. У тебя так было?
У меня есть легкая восьмерка, постоянная и на холодную и на горячую. Но не приходило в голову что из-за шкива свист появится. Сейчас на холодную начала заводиться еще с каким то пристуком, тоже однократным. Наверное это и есть то, о чем ты говоришь.
Спасибо за идею. Вечером на холодную проверю.