Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« крик на холодную »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

крик на холодную

Сообщение Kun » 24.09.2007 7:37

По утрам на холодную заводится с 3 ненормальностями:

1. На полсекунды просвистывает ремень (не знаю который, подтягивал оба, натяжение вроде как в норме);
2. Также на полсекунды двигатель вскрикивает, как будто обороты подскочили до 5000, не меньше. Но тахометр показывает в это время нормальные 1500;
3. Заводится, т.е. сам процесс проворачивания первых оборотов коленвала происходит как будто с трудом, с преодолением сопротивления. Мотор в это время сотрясается, вернее это только одна сильная встряска в момент поворота ключа зажигания, а дальше работает спокойно.

Заводится с полоборота. Происходит все это если двигатель полностью остыл, т.е. утром. Далее, в течение дня заводится нормально.

Поделитесь соображениями, а то сам что то понять не могу.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: крик на холодную

Сообщение Нащяльник » 24.09.2007 10:05

Kun писал(а):По утрам на холодную заводится с 3 ненормальностями:
1. На полсекунды просвистывает ремень (не знаю который, подтягивал оба, натяжение вроде как в норме);

Вероятно у тебя просто высох ремень, но не исключено что и подшибник в ролике износился.
2. Также на полсекунды двигатель вскрикивает, как будто обороты подскочили до 5000, не меньше. Но тахометр показывает в это время нормальные 1500;

Это стартер жжужит, скоро трындец придёт
. Заводится, т.е. сам процесс проворачивания первых оборотов коленвала происходит как будто с трудом, с преодолением сопротивления. Мотор в это время сотрясается, вернее это только одна сильная встряска в момент поворота ключа зажигания, а дальше работает спокойно.

Первая мысль это подсевший аккумулятор
Заводится с полоборота. Происходит все это если двигатель полностью остыл, т.е. утром. Далее, в течение дня заводится нормально.

Не правильно сказал, не утром, а холодным утром а дальше всё тип топ. У меня те же симптомы. Меняй аккумулятор и жди когда накроется стартер, как правило в самый не подходящий момент.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kun » 24.09.2007 11:15

Ремни новые. Аккумулятор тоже. Зарядку на заглушенной показывает 12,8 В.
Стартер прежний хозяин (я у друга машину купил), весной почистил, смазал. Я тоже на стартер думал. Больше вроде бы не чему так гудеть. Но звук не гудения, вернее жужжания стратера, а резкий, короткий рев мотора. На слух так кажется.
А вот ролик скорее всего может и накрывается. Скорее всего он подклинивает и создает сопротивление при проворачивании коленвала.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 24.09.2007 11:33

Kun писал(а):Ремни новые. Аккумулятор тоже. Зарядку на заглушенной показывает 12,8 В.
Стартер прежний хозяин (я у друга машину купил), весной почистил, смазал. Я тоже на стартер думал. Больше вроде бы не чему так гудеть. Но звук не гудения, вернее жужжания стратера, а резкий, короткий рев мотора. На слух так кажется.
А вот ролик скорее всего может и накрывается. Скорее всего он подклинивает и создает сопротивление при проворачивании коленвала.

Меняй подшибник в ролике натяжителе ремня генератора.
В Ате он стоит 8,20$
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Kun » 24.09.2007 11:45

да, для начала подшипник в ролике. на днях куплю.
стартер тоже надо показать. знаю хорошего мастера, генератор на предыдущей машине у него чинил.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 24.09.2007 13:11

Цепь может быть. Натяжитель точнее, на холодную бывает - рзкй звук секунды 3-4.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 24.09.2007 19:46

Kun писал(а):стартер тоже надо показать. знаю хорошего мастера, генератор на предыдущей машине у него чинил.

Зачем тебе мастер. Его школьник переберет. Попробуй - снять 6 мин., разобрать 3 мин., остальное время осмотр. Я делал сам не один и не два раза. Так и дешевле и надежнее.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение imagine » 24.09.2007 20:53

На прошлой максиме (95 год) и на этой (99 год) есть при заведении на холодную следующее:
1. долесекундное подсвистывание (иногда, не всегда, вообще треть секунды)
2. долесекундный "крик" (до 1 секунды, тоже не всегда).

На прогретую этих симптомов нет.
Заводится идеально в любую погоду (с полоборота), тьфу, тьфу.
Как-то и на той и на этой внимания не обращаю... Так как бывает только утром и то не всегда.
Car: Nissan Maxima QX A32. 2.0, АКП. 1999 г.в.
Music: JVC KD-G821 USB, front: Hertz Energy 165mm component, rear: Hertz Energy 165 mm коаксиальные.
imagine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.09.2007 17:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 24.09.2007 21:57

Kun писал(а):да, для начала подшипник в ролике. на днях куплю.
стартер тоже надо показать. знаю хорошего мастера, генератор на предыдущей машине у него чинил.

Зачем, простите, тратиться на постепенную замену неизвестно какого узла? отдиагностировать нельзя разве? Например снять ремешок с гены - и посотреть что изменилось. Тем более на отпущенном ролике можно и его покрутить.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Leshik » 16.10.2007 6:26

Так кто-нибудь вылечил этот одно-трех секундный крик???
Вылечится ли это заменой натяжителя цепи или надо цепь менять???
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 16.10.2007 7:36

Это не цепь. Свистить ремень. Какой именно не знаю. У обоих натяжение нормальное. В реве подозревал дроссель. Думал что при заводе на холодную заслонка кратковременно открывается больше нормы (больше чем нужно на прогревочные обороты). Но ошибался. Ревет стартер.
Только не понятно почему именно на холодную. Какая стартеру разница холодно или жарко, по идеет прогнозы Гидрометцентра его не епут.

А цепь гремит. Звук как если камушки в консервной банке трясти. Было на прошлой машине. Менял. Зае_ся.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leshik » 16.10.2007 8:10

Kun писал(а):Это не цепь. Свистить ремень. Какой именно не знаю. У обоих натяжение нормальное. В реве подозревал дроссель. Думал что при заводе на холодную заслонка кратковременно открывается больше нормы (больше чем нужно на прогревочные обороты). Но ошибался. Ревет стартер.
Только не понятно почему именно на холодную. Какая стартеру разница холодно или жарко, по идеет прогнозы Гидрометцентра его не епут.

А цепь гремит. Звук как если камушки в консервной банке трясти. Было на прошлой машине. Менял. Зае_ся.


Нет, а меня интересует как раз вот этот звук при заводке на холодную, буквально сек 1-3, толи камушки в консервной банке, толи как будто двигатель без масла завел. На горячую такого нет.
Это цепь или нет???
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 16.10.2007 9:16

Нет, а меня интересует как раз вот этот звук при заводке на холодную, буквально сек 1-3, толи камушки в консервной банке, толи как будто двигатель без масла завел. На горячую такого нет.
Это цепь или нет???[/quote]

Думая что цепь. Только это нормально когда на холодную цепь разок громыхнет. В натяжителе давления масла же нет в момент заводки. А потом натяжитель срабатывает, цепь натягивается и звук пропадает.
А растянутая цепь гремит на горячую. У меня так было. На холодную молчит, а как нагреется начинает тарахтеть.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leshik » 16.10.2007 10:11

Kun писал(а): Думая что цепь. Только это нормально когда на холодную цепь разок громыхнет. В натяжителе давления масла же нет в момент заводки. А потом натяжитель срабатывает, цепь натягивается и звук пропадает.
А растянутая цепь гремит на горячую. У меня так было. На холодную молчит, а как нагреется начинает тарахтеть.


А можно еще вопрос? Как тарахтит на горячую, прям на холостом ходу или на ходу? Громко тарахтит или просто слышен немного звон может какой?
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 16.10.2007 17:58

И на холостых и на ходу при вытянутой цепи отчетливо слышно побрякивание. Давольно громкое, специально прислушиваться даже не надо. При закрытом капоте, если чуть в сторонке от машины стоять звук напоминает барахтение старого дизельного мотора.

Если у тебя на холодную при первом обороте слышен звук, а потом не повторяется - все в порядке. Езди и не беспокойся. А если цепь вытянется - ты первым об этом знаешь :D Ни с чем не перепутаешь.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leshik » 17.10.2007 5:21

Kun писал(а):И на холостых и на ходу при вытянутой цепи отчетливо слышно побрякивание. Давольно громкое, специально прислушиваться даже не надо. При закрытом капоте, если чуть в сторонке от машины стоять звук напоминает барахтение старого дизельного мотора.

Если у тебя на холодную при первом обороте слышен звук, а потом не повторяется - все в порядке. Езди и не беспокойся. А если цепь вытянется - ты первым об этом знаешь :D Ни с чем не перепутаешь.


Спасибо :) , надеюсь этого не случится!
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: крик на холодную

Сообщение SanczeZ » 28.10.2007 9:14

Kun писал(а):По утрам на холодную заводится с 3 ненормальностями:

1. На полсекунды просвистывает ремень (не знаю который, подтягивал оба, натяжение вроде как в норме);
2. Также на полсекунды двигатель вскрикивает, как будто обороты подскочили до 5000, не меньше. Но тахометр показывает в это время нормальные 1500;
3. Заводится, т.е. сам процесс проворачивания первых оборотов коленвала происходит как будто с трудом, с преодолением сопротивления. Мотор в это время сотрясается, вернее это только одна сильная встряска в момент поворота ключа зажигания, а дальше работает спокойно.


у меня только что было похожее, проверь шкив коленвала, он там состоит из двух частей а между ними резина ввареная, как в сайлентблоке, вполне возможно, что как и в моём случае верхняя часть оторвалась от резины и проворачивается со свистом.
Попробуй посмотреть на него чтобы кто нибудь завёл машину, если это он то его будет колбасить в разные стороны, и при перегазовке тоже это наблюдается, Новый у нас стоит 160$, я взял б/у за 65$, теперь работает как часики, только вот стартер жужит как оса на вареньем :( .
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT - был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED - есть
I WUZZ HERE!!!
SanczeZ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27.05.2005 15:12
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: крик на холодную

Сообщение Kun » 28.10.2007 10:53

[/quote]
у меня только что было похожее, проверь шкив коленвала, он там состоит из двух частей а между ними резина ввареная, как в сайлентблоке, вполне возможно, что как и в моём случае верхняя часть оторвалась от резины и проворачивается со свистом.
Попробуй посмотреть на него чтобы кто нибудь завёл машину, если это он то его будет колбасить в разные стороны, и при перегазовке тоже это наблюдается, Новый у нас стоит 160$, я взял б/у за 65$, теперь работает как часики, только вот стартер жужит как оса на вареньем :( .[/quote]

Если один из дисков шкива оторвется от резинового демпфлера будет заметное восьмерение, если смотреть сверху. У тебя так было?
У меня есть легкая восьмерка, постоянная и на холодную и на горячую. Но не приходило в голову что из-за шкива свист появится. Сейчас на холодную начала заводиться еще с каким то пристуком, тоже однократным. Наверное это и есть то, о чем ты говоришь.
Спасибо за идею. Вечером на холодную проверю.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SanczeZ » 28.10.2007 12:33

именно восьмёрка и есть!
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT - был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED - есть
I WUZZ HERE!!!
SanczeZ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27.05.2005 15:12
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016