Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Сегодня утром завелся. Руль немного повернул градусов на 15-20 и пошло биение руля и свист ремня!!! И в ту и в другую сторону!! Руль не стал до конца выворачивать... побоялся.. мали ли что.. Сижу думаю... Влючаю кондишн... - нифига. не включается! Обороты те же.. шум конденя тоже из под капота не доносился...

Постоял минут 15.. грелся.. немного руль вертел.. потихоньку прошло и кондишн включился... ..-%0

Что это может быть?????

причем сегодня еще машина часа 2.5 стояла. Завел.. чувствую что ситуация с рулем повторяется.. но не так сильно как первый раз. Не остыла видать полностью Кондей сработал сразу..

Вопрос.. ремень гидрача и кондея - это один ремень?
И почему такое происходит??? Только на холодную? Ремни менял месяц назад... натянуты нормально. Жидкость ГУР в норме.. правда я ее еще не менял.
Заехал к спецам... ничего не нашли.. нужно на холодную смотреть..

Что это может быть??
 
Majneta сказал(а):
Вопрос.. ремень гидрача и кондея - это один ремень?
Ремень....гидрача и кондея это разные вещи, у гидрача свой ремень, а у компрессора свой, скинь один ремень и найдеш причину
 
да про ремни попутал...

но как они взаимодействют?? Ну скину один... и что.
Такое ощущение что проскальзывает, а почему... не знаю.
 
и все таки о птчиках... немного поправлюсь, не каждый раз, а когда на улице холодно, за -2.
Ремень гидрача могжет "мерзнуть?". Потому что слышен как он проскальзывает!

Отчего так А?
 
а может быть это из-за dextron'а?
я не знаю что там залито, машине 2 месяца тут. Вроде похоже на dextron..

Может в нем дело??
HELP!
:titanic:
 
Скорее всего из-за жидкости в ГУР. Она может быть на вид чистая, но потерять свои свойства. То что при повороте бьет в руль это симптом забитости каналов гидрача, точнее гидрозамка ГУР. Потому первое это заменить жидкость желательно с промывкой системы. Кстати от этого и нагрузка на ремень может быть больше.

Маркс
 
поменяй дексрон 3 в гуре, там всего-то 1 литр и будет тебе счастье
 
На СТО мне ремни меняли... через некоторое время заехал на подтяжку - сказали ок!

Жидкость заменю... а не может это насос в холоде мозги колбасить?
Но почему еще и кондей не включается???

"То что при повороте бьет в руль это симптом забитости каналов гидрача"
Когда прогреется никаких симптомов!!! Только когда холодно на улице за -2.

Что там может еще мерзнуть?
Я в тупике-((
:unsure:
 
Majneta сказал(а):
"То что при повороте бьет в руль это симптом забитости каналов гидрача"
Когда прогреется никаких симптомов!!! Только когда холодно на улице за -2.

Что там может еще мерзнуть?

Спокойствие, только спокойствие!
Так и должно быть!
При уменьшении проходного сечения каналов (загрязнение), жидкость не успевает проходить через них, особенно на холодную, когда вязкость высокая. Когда прогреется, вязкость уменьшается и начинает нормально протекать. Соответственно и насосу труднее гонять вязкую жидкость. Поэтому - промой, замени, забудь!
 
2 grom:
Что значит на синтетику? Dextron III обычный подойдет?
или декстроны разные бывют?
-----

Завтра промою.. если мои спецы будут свободны..
Конечно я не совсем представляю где находится болт снизу, но подскажу ребятам.

С кондеем что может быть? Сегодня ехал - метет вовсю. Включаю кондей - нифига. тыкался тыкался.. потом хоп "схватил" - заработал..
Короче то пашет то не пашет.. :candle:
 
Сегодня не успел сделать-( завтра

По поводу кондея.. поправьте меня есди я не прав:

На кондей идет тот же ремень что и на генератор. Там есть электромагнитная муфта, которая при включении кондея двигается.
Может ли она как-нибудь причастна к этому? Либо она, либо от конпки контакт не идет? -)))
Можно попробовать напрямую кинуть клеммы на муфту и проверить таким образом? Какое там напряжение? стандартное наверно..
С утра холодно было и кондей опять мозги парил, днем потеплело и все ок.

Завтра будем разбираться... седня пиво..
 
заменил dextron...
посмотрим что будет..
 
Вообще кондей при -2 и не должен включаться, если что. Так что мухи (ГУР) отдельно, а котлеты (кондей) - отдельно...