Rally сказал(а):
ТАХ сказал(а):
remus а почему не 8 диодов заказал? четвертую пару на центр обмоток и мощность на 10 процентов выше
Электронщик сказал от этого мощность не увеличивается, она увеличивается от сечения провода и кол-ва обмоток. Из-за этого тоже передумал ставить восемь диодов.
Прав он(электронщик).На другой версии генераторов обмотка идет 4х фазная.там действительно 8 диодов стоит.Если разсматриваемй выше генератор спосо-
бен выдавать ток в 90А.то 4х фазный 110А.Они отличаются в последней цифре маркировки(если память не изменяет).
 
Rally сказал(а):
... Из-за этого тоже передумал ставить восемь диодов.
а я купил мост с восемью диодами, спросил электрика, который занимается ремонтом генераторов, он мне так сказал, ещё добавил, ток будет маленький сечение провода можно небольшое, припаял работает, на стенде у него проверяли всё штатно.
 
Доброго времени суток форумчане!!!

Такое дело, завел с утра машину (Cefiro '96) и обнаружил, что лампа "АККУМУЛЯТОР" не гаснет!!!
Прогрел полностью, до нормальной температуры двигателя - без изменений(
Сразу миллион мыслей: мороз... ремень, мост, аккум...

ремень-цел
Аккум-новый
мост вроде тоже цел, не заведен 13,5 в заведен 15,6 в.

Что может быть еще?? Куда смотреть, что мерить??
 
регулятор напряжения судя по всему
а чё у вас аккум то столько много показывает?
 
такое вот напряжение без нагрузки! а че делать с регулятором то? и где он находится?
 
и все таки не понятно, если регулятор вышел из строя, то почему идет зарядка? а если идет зарядка почему горит лампа "ACC"? а если горит лампа то значит что что-то неисправно... и как же без вскрытия выяснить что именно накрылось??

кстати после поездки в 30км показал напряжение 15,1в, и еще один вопрос можно ли ездить с такими симптомами??
 
Для начала смени вольтметр
 
Abdul Al Ahmed сказал(а):
remus сказал(а):
Для начала смени вольтметр
вольтметр в смысле тестер или реле-регулятор напряжения?
Да тестер.На аккумуляторе после стоянки,перед заводкой должн быть в пределах 12,6 вольта.А у вас 13,5 вольта, так не бывает.Вывод:тестер ваш врет.
 
только что перемрил, после полчаса стоянки 12.6, завел 15.1 мерил двумя разными приборами
 
реле-регулятор напряжения меняй, стоит он в самом генераторе, идёт одним блоком с щётками
не вздумай отцеплять аккум на заведенной, спалишь себе все электроприборы в машине, мозг умрёт первым
 
заменил регулятор - эффекта нет(
мост прозвонил, все 6 диодов 500 Ом, как и на новом, только на новом 8 диодов, менять не стал.
15,6в на заведенную, лампочка на панели горит.
что может быть еще?
мост имеет смысл заменить? кстати на статоре есть провод четвертой обмотки подведен куда надо, на родном мосту там пустое место, а на новом контакт.
 
ТАХ сказал(а):
Abdul Al Ahmed сказал(а):
15,6в на заведенную, лампочка на панели горит. что может быть еще? .
при включенном зажигании питание на разъем регулятора напряжения подается?

при включенном зажигании питания на разъеме нет!!!

к чему бы это?
 
Abdul Al Ahmed сказал(а):
при включенном зажигании питания на разъеме нет!!! к чему бы это?
иголками, или другим способом, подцепись к проводам и проверь на работающем двигателе, если нет напряжения, то надо искать обрыв, получается типа реле напряжения не работает, нет питания
 
на заведенную на разъёме регулятора 1,32в!
по моему маловато.
 
ТАХ сказал(а):
Abdul Al Ahmed сказал(а):
при включенном зажигании питания на разъеме нет!!! к чему бы это?
иголками, или другим способом, подцепись к проводам и проверь на работающем двигателе, если нет напряжения, то надо искать обрыв, получается типа реле напряжения не работает, нет питания

нашел обрыв перед клеммой Е51!!!
вылечил - лампа погасла, напряжение зарядки 14,5в)))

обнаружил рядом с разъемом Е51 отсоединенный контакт - толстый черный провод с контактом под гайку, шпилька с гайкой рядом на кронштейне генератора(где верхний болт), собственно вопрос - что это за провод? надо ли его подключить?(все работает и без него довольно давно, 3 года у меня и хз сколько до этого)
 
Abdul Al Ahmed сказал(а):
обнаружил рядом с разъемом Е51 отсоединенный контакт - толстый черный провод с контактом под гайку, шпилька с гайкой рядом на кронштейне генератора(где верхний болт), собственно вопрос - что это за провод? надо ли его подключить?(все работает и без него довольно давно, 3 года у меня и хз сколько до этого)
черный - это масса,наверное Е 30, найди куда закручивается, зачисти и прикрути, не мы его ставили, не нам его обрезать