A

Anonymous

Гость
Добрые люди посдскажите плиз:

1. Овердрайф - использую как средство обгона. Некоторые бывалые товарищи из Владика рекомендуют использовать его для трогания в том числе. Иначе говорят с автоматом траблы будут.

2. ЧЕ такое А/С на панели климата? Почему на "авто" - климат греет только ноги?

3. Почему расход на 2 литровом движке у меня 15-17 литров по москве.

4. Как машина пришла поездом, так поменял только масло и воздушник. Что еще советуете сделать. В АКПП масло менять или нет. Оно какое-то красное.
 
salex сказал(а):
1. Овердрайф - использую как средство обгона. Некоторые бывалые товарищи из Владика рекомендуют использовать его для трогания в том числе. Иначе говорят с автоматом траблы будут.
O/D in FAQ

salex сказал(а):
2. ЧЕ такое А/С на панели климата? Почему на "авто" - климат греет только ноги?
Air Conditioner - признак того, что если комп сочтёт нужным, то включит компрессор кондиционера (при определённой температуре не включит, несмотря на горящую надпись)

salex сказал(а):
3. Почему расход на 2 литровом движке у меня 15-17 литров по москве.
многовато литров и маловато исходных данных... собирай статистику, пиши подробности... а вообще в "поиск" - тема избита достаточно

salex сказал(а):
4. Как машина пришла поездом, так поменял только масло и воздушник. Что еще советуете сделать. В АКПП масло менять или нет. Оно какое-то красное.
поменяй топливный фильтр. я бы масло и в АКПП сменил для порядка, чтобы получить точку отсчёта когда менять в следующий раз. ещё бы я проверил и при необходимости заменил тормозуху и жидкость в ГУР. ещё бы посмотрел состояние колодок тормозных и дисков. ещё бы заехал в сервис (или на яму) и посмотрел всю подвеску (резинки). ещё бы сделал самодиагностику, что описана у нас на сайте. ещё бы... :) думаю для начала нормально, а там пиши, что будет смущать.

ещё глянь этот раздел из ФАКа, т.к. судя по вопросам не смотрел.

PS: а вообще WELCOME и :beer:
 
salex сказал(а):
1. Овердрайф - использую как средство обгона. Некоторые бывалые товарищи из Владика рекомендуют использовать его для трогания в том числе. Иначе говорят с автоматом траблы будут..
включи овердрайв и езди , и коробка будет целая и расход уменьшится на литр- другой
salex сказал(а):
2. ЧЕ такое А/С на панели климата? Почему на "авто" - климат греет только ноги?
..
Климат умный , ему виднее , горячий воздух поднимается вверх , поэтому зимой он и дует в ноги , чтобы салон равномерно прогревался
А/С - это кнопка включения кондиционера, если эта надпись горит в режиме авто, то это не значит что кондициионер работает.
salex сказал(а):
3. Почему расход на 2 литровом движке у меня 15-17 литров по москве.
..
делать компьютерную диагностику прибором консалт, менять свечи , промывать клапан холостого хода, по результатам диагностики менять датчик детонации и лямбду
salex сказал(а):
4. Как машина пришла поездом, так поменял только масло и воздушник. Что еще советуете сделать. В АКПП масло менять или нет. Оно какое-то красное.
срочно менять антифриз , японский замерзает при -16 .
проверить воздушный фильтр , желательно поменять топливный.
Выше есть кнопка поиск по форуму , все вопросы поднимались неоднократно.
 
1. А почему все-таки в АКПП жидкость красная?

2. Где (в каком московском сервисе) лучше (оптимально по качеству/деньги) сделать диагностику по консульту.

3. Неужели такой слабый японский антифриз, что может при -16 замерзнуть, как-то не вереться. А если другие жидкости тоже? Не замерзнет ли там жидкость ГУР, АКПП масло, тормозуха и т.д. ?

4. Давайте определимся в отношении O/D. Я имею ввиду, когда он "горит" на табло. Это по моему выключен. Итак, как лучше (и как надо) ездить в городе, чтобы он горел(выключен) или чтобы не горел (включен).

5. Как использовать POWER/SNOW

6. Какой у Вас расход на 2л. двигде

7. Извините за глупые вопросы - только с таза 2112 пересел.

Заранее спасибо.
 
Разумеется мерил много раз с протиранием щупа.
 
1.должна быть красная или желтая и прозрачная , обычный цвет
2.воспользуйтесь поиском
3.у японцев зима не такая холодная , поэтому им нет смысла заливать антифриз не замерзающий до - 50 . К остальным жидкостям это не относится
4. надо ездить когда O/D OFF не горит.
5.POWER - особого смысла нет нажимать , он и так включается автоматически если резко нажать на газ , SNOW- позволяет на льду трогаться сразу со второй передачи. ИМХО лучше оба эти режима оставить в покое , коробка целее будет.
6. у меня 15 литров двигатель 2,5литра
 
У меня на VQ20DE - 14 литров на сотню.
 
Макс сказал(а):
4. надо ездить когда O/D OFF не горит.

Спорный момент. Учитывая, что в книгах написано, что при ОД выкл. обороты не должны превышать 3000-3500, я постоянно езжу с выключенным и только при увеличении скорости более 80 включаю. Думаю для городского цикла это более правильно.
 
MARKS сказал(а):
Макс сказал(а):
4. надо ездить когда O/D OFF не горит.

Спорный момент. Учитывая, что в книгах написано, что при ОД выкл. обороты не должны превышать 3000-3500, я постоянно езжу с выключенным и только при увеличении скорости более 80 включаю. Думаю для городского цикла это более правильно.

В мануале ничего о городском режиме и ОД не написано! Там ока сказано, что ежели поехали в горы, то нужно выключать ОД ибо тормозить легче двиганом будет при спусках!
 
У меня двушка. Больше 13л/100км. не бывало, только с включенным POWER, а так укладываюсь в 10,5-11. Но в Москве точно было бы больше - другой скоростной режим. Режим O/D OFF увеличивает расход примерно на 1,5л., т.к. выключена 4 повышающая передача. Использовать его для обгона не гуд, для этого есть кик-даун (тапку в пол). По уровню жидкости в АКПП - мерять на заведенной машине, желательно на прогретой коробке, короче см. сюдаhttps://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php#t_oil
 
злой дядя сказал(а):
В мануале ничего о городском режиме и ОД не написано! Там ока сказано, что ежели поехали в горы, то нужно выключать ОД ибо тормозить легче двиганом будет при спусках!

Я говорил про рекомендации использования ОД, до каких оборотов можно и до каких не рекомендуется во избежании...
А городской режим это уже подгонка под эти условия. ИМХО.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Разумеется мерил много раз с протиранием щупа.
если я не ошибаюсь (Отцы, поправьте если что), то канал в котором находится щуп является и сливным что ли... в смысле масло конечно в нем не циркулирует, но откуда то все таки стекает...
на сервисе рекомендовали мерить уровень масла на прогретом двигателе через 5-10минут после остановки двигателя, тогда щуп не будет весь заляпан маслом и уровень будет видно достаточно четко...
 
Дмитрий сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Разумеется мерил много раз с протиранием щупа.
если я не ошибаюсь (Отцы, поправьте если что), то канал в котором находится щуп является и сливным что ли... в смысле масло конечно в нем не циркулирует, но откуда то все таки стекает...
на сервисе рекомендовали мерить уровень масла на прогретом двигателе через 5-10минут после остановки двигателя, тогда щуп не будет весь заляпан маслом и уровень будет видно достаточно четко...
Дима, здесь про уровень в АКПП, а по двигателю все правильно говоришь.
 
Ну не знаю...
Слива там вроде никакого нет, просто канал искривленный и когда щуп вытаскиваешь он со стенок соскребает. Поэтому я всегда меряю на холодную, первый раз вытащу, протру, засуну, вынимаю и все видно...
 
Anonymous сказал(а):
злой дядя сказал(а):
В мануале ничего о городском режиме и ОД не написано! Там ока сказано, что ежели поехали в горы, то нужно выключать ОД ибо тормозить легче двиганом будет при спусках!

Я говорил про рекомендации использования ОД, до каких оборотов можно и до каких не рекомендуется во избежании...
А городской режим это уже подгонка под эти условия. ИМХО.

Маркс

я ни коим образом не спорю! просто сам еще до конца не врубился как нужно пользоваться ОД. на местном ниссан центре сказали, что всегда надо с ОД, но ежели в горы, то выключать ОД, дескать торможение на спусках легче! Сам я в городе катаюсь с ОД, но на зиму думаю ОД выключать (просто боюсь АКПП зимой - нет опыта, хотя АБС у меня есть).
 
MARKS сказал(а):
Ну не знаю...
Слива там вроде никакого нет, просто канал искривленный и когда щуп вытаскиваешь он со стенок соскребает. Поэтому я всегда меряю на холодную, первый раз вытащу, протру, засуну, вынимаю и все видно...

вот что меня просто напрягает, так это проверка уровня масла в АКПП. утром на холодную проверяю, уровень по щупу большой - но как я понял так проверять не правильно! а на прогретую машину после некоторого движения с заведенным двиганом - не всегда мне удобно проверять (вот и парюсь :D )
 
Дмитрий ага, т.е. нужно все-таки на прогретом двигателе мерять масло ?? Вот на прогретом у меня уровень нормальный! А на холодном ниже минимума.
Как мне сказали на одном СТО какие-то компенсаторы там масло забирают на холодную поэтому он ниже, а при рабочей температуре все нормально становится
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Дмитрий ага, т.е. нужно все-таки на прогретом двигателе мерять масло ?? Вот на прогретом у меня уровень нормальный! А на холодном ниже минимума.
Как мне сказали на одном СТО какие-то компенсаторы там масло забирают на холодную поэтому он ниже, а при рабочей температуре все нормально становится
по идее если на щупе есть риски на холодную и на горячую, то "значит это кому нибудь нужно"? :LOL:
я смотрю на прогретом, но и на холодном у меня всё ок...
 
Дмитрий сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Дмитрий ага, т.е. нужно все-таки на прогретом двигателе мерять масло ?? Вот на прогретом у меня уровень нормальный! А на холодном ниже минимума.
Как мне сказали на одном СТО какие-то компенсаторы там масло забирают на холодную поэтому он ниже, а при рабочей температуре все нормально становится
по идее если на щупе есть риски на холодную и на горячую, то "значит это кому нибудь нужно"? :LOL:
я смотрю на прогретом, но и на холодном у меня всё ок...

в мануале тоже сказано про "на холодную на щупе", но это не на холодную после ночной стоянки, а на так сказать полупрогретом двигане, т.е. на прогретом двигане до определенной температуры (какая температура - забыл).