Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Купил цифиру, сразу два вопроса к бывалым... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Купил цифиру, сразу два вопроса к бывалым...

Сообщение salex » 06.11.2004 20:11

Добрые люди посдскажите плиз:

1. Овердрайф - использую как средство обгона. Некоторые бывалые товарищи из Владика рекомендуют использовать его для трогания в том числе. Иначе говорят с автоматом траблы будут.

2. ЧЕ такое А/С на панели климата? Почему на "авто" - климат греет только ноги?

3. Почему расход на 2 литровом движке у меня 15-17 литров по москве.

4. Как машина пришла поездом, так поменял только масло и воздушник. Что еще советуете сделать. В АКПП масло менять или нет. Оно какое-то красное.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
salex
Гость (не авторизован)
 

Re: Купил цифиру, сразу два вопроса к бывалым...

Сообщение zavr » 06.11.2004 20:23

salex писал(а):1. Овердрайф - использую как средство обгона. Некоторые бывалые товарищи из Владика рекомендуют использовать его для трогания в том числе. Иначе говорят с автоматом траблы будут.

O/D in FAQ

salex писал(а):2. ЧЕ такое А/С на панели климата? Почему на "авто" - климат греет только ноги?

Air Conditioner - признак того, что если комп сочтёт нужным, то включит компрессор кондиционера (при определённой температуре не включит, несмотря на горящую надпись)

salex писал(а):3. Почему расход на 2 литровом движке у меня 15-17 литров по москве.

многовато литров и маловато исходных данных... собирай статистику, пиши подробности... а вообще в "поиск" - тема избита достаточно

salex писал(а):4. Как машина пришла поездом, так поменял только масло и воздушник. Что еще советуете сделать. В АКПП масло менять или нет. Оно какое-то красное.

поменяй топливный фильтр. я бы масло и в АКПП сменил для порядка, чтобы получить точку отсчёта когда менять в следующий раз. ещё бы я проверил и при необходимости заменил тормозуху и жидкость в ГУР. ещё бы посмотрел состояние колодок тормозных и дисков. ещё бы заехал в сервис (или на яму) и посмотрел всю подвеску (резинки). ещё бы сделал самодиагностику, что описана у нас на сайте. ещё бы... :) думаю для начала нормально, а там пиши, что будет смущать.

ещё глянь этот раздел из ФАКа, т.к. судя по вопросам не смотрел.

PS: а вообще WELCOME и :congratulations: :beer:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Купил цифиру, сразу два вопроса к бывалым...

Сообщение Макс » 06.11.2004 20:32

salex писал(а):1. Овердрайф - использую как средство обгона. Некоторые бывалые товарищи из Владика рекомендуют использовать его для трогания в том числе. Иначе говорят с автоматом траблы будут..

включи овердрайв и езди , и коробка будет целая и расход уменьшится на литр- другой
salex писал(а):


2. ЧЕ такое А/С на панели климата? Почему на "авто" - климат греет только ноги?
..

Климат умный , ему виднее , горячий воздух поднимается вверх , поэтому зимой он и дует в ноги , чтобы салон равномерно прогревался
А/С - это кнопка включения кондиционера, если эта надпись горит в режиме авто, то это не значит что кондициионер работает.
salex писал(а):3. Почему расход на 2 литровом движке у меня 15-17 литров по москве.
..
делать компьютерную диагностику прибором консалт, менять свечи , промывать клапан холостого хода, по результатам диагностики менять датчик детонации и лямбду
salex писал(а):4. Как машина пришла поездом, так поменял только масло и воздушник. Что еще советуете сделать. В АКПП масло менять или нет. Оно какое-то красное.

срочно менять антифриз , японский замерзает при -16 .
проверить воздушный фильтр , желательно поменять топливный.
Выше есть кнопка поиск по форуму , все вопросы поднимались неоднократно.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Спасибо, еще вопросы:

Сообщение Гость » 06.11.2004 22:05

1. А почему все-таки в АКПП жидкость красная?

2. Где (в каком московском сервисе) лучше (оптимально по качеству/деньги) сделать диагностику по консульту.

3. Неужели такой слабый японский антифриз, что может при -16 замерзнуть, как-то не вереться. А если другие жидкости тоже? Не замерзнет ли там жидкость ГУР, АКПП масло, тормозуха и т.д. ?

4. Давайте определимся в отношении O/D. Я имею ввиду, когда он "горит" на табло. Это по моему выключен. Итак, как лучше (и как надо) ездить в городе, чтобы он горел(выключен) или чтобы не горел (включен).

5. Как использовать POWER/SNOW

6. Какой у Вас расход на 2л. двигде

7. Извините за глупые вопросы - только с таза 2112 пересел.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Да и еще забыл: уровень масла АКПП выше всех рисок.

Сообщение Гость » 06.11.2004 22:08

Разумеется мерил много раз с протиранием щупа.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Спасибо, еще вопросы:

Сообщение Макс » 07.11.2004 6:06

1.должна быть красная или желтая и прозрачная , обычный цвет
2.воспользуйтесь поиском
3.у японцев зима не такая холодная , поэтому им нет смысла заливать антифриз не замерзающий до - 50 . К остальным жидкостям это не относится
4. надо ездить когда O/D OFF не горит.
5.POWER - особого смысла нет нажимать , он и так включается автоматически если резко нажать на газ , SNOW- позволяет на льду трогаться сразу со второй передачи. ИМХО лучше оба эти режима оставить в покое , коробка целее будет.
6. у меня 15 литров двигатель 2,5литра
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Sergey20101 » 10.11.2004 16:29

У меня на VQ20DE - 14 литров на сотню.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спасибо, еще вопросы:

Сообщение MARKS » 11.11.2004 6:07

Макс писал(а):4. надо ездить когда O/D OFF не горит.


Спорный момент. Учитывая, что в книгах написано, что при ОД выкл. обороты не должны превышать 3000-3500, я постоянно езжу с выключенным и только при увеличении скорости более 80 включаю. Думаю для городского цикла это более правильно.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Спасибо, еще вопросы:

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 11.11.2004 6:34

MARKS писал(а):
Макс писал(а):4. надо ездить когда O/D OFF не горит.


Спорный момент. Учитывая, что в книгах написано, что при ОД выкл. обороты не должны превышать 3000-3500, я постоянно езжу с выключенным и только при увеличении скорости более 80 включаю. Думаю для городского цикла это более правильно.


В мануале ничего о городском режиме и ОД не написано! Там ока сказано, что ежели поехали в горы, то нужно выключать ОД ибо тормозить легче двиганом будет при спусках!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 11.11.2004 7:28

У меня двушка. Больше 13л/100км. не бывало, только с включенным POWER, а так укладываюсь в 10,5-11. Но в Москве точно было бы больше - другой скоростной режим. Режим O/D OFF увеличивает расход примерно на 1,5л., т.к. выключена 4 повышающая передача. Использовать его для обгона не гуд, для этого есть кик-даун (тапку в пол). По уровню жидкости в АКПП - мерять на заведенной машине, желательно на прогретой коробке, короче см. сюдаhttp://cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php#t_oil
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спасибо, еще вопросы:

Сообщение Гость » 11.11.2004 8:03

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):В мануале ничего о городском режиме и ОД не написано! Там ока сказано, что ежели поехали в горы, то нужно выключать ОД ибо тормозить легче двиганом будет при спусках!


Я говорил про рекомендации использования ОД, до каких оборотов можно и до каких не рекомендуется во избежании...
А городской режим это уже подгонка под эти условия. ИМХО.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Да и еще забыл: уровень масла АКПП выше всех рисок.

Сообщение Дмитрий » 11.11.2004 8:53

Anonymous писал(а):Разумеется мерил много раз с протиранием щупа.

если я не ошибаюсь (Отцы, поправьте если что), то канал в котором находится щуп является и сливным что ли... в смысле масло конечно в нем не циркулирует, но откуда то все таки стекает...
на сервисе рекомендовали мерить уровень масла на прогретом двигателе через 5-10минут после остановки двигателя, тогда щуп не будет весь заляпан маслом и уровень будет видно достаточно четко...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: Да и еще забыл: уровень масла АКПП выше всех рисок.

Сообщение Maximus » 11.11.2004 10:02

Дмитрий писал(а):
Anonymous писал(а):Разумеется мерил много раз с протиранием щупа.

если я не ошибаюсь (Отцы, поправьте если что), то канал в котором находится щуп является и сливным что ли... в смысле масло конечно в нем не циркулирует, но откуда то все таки стекает...
на сервисе рекомендовали мерить уровень масла на прогретом двигателе через 5-10минут после остановки двигателя, тогда щуп не будет весь заляпан маслом и уровень будет видно достаточно четко...

Дима, здесь про уровень в АКПП, а по двигателю все правильно говоришь.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.11.2004 10:52

Ну не знаю...
Слива там вроде никакого нет, просто канал искривленный и когда щуп вытаскиваешь он со стенок соскребает. Поэтому я всегда меряю на холодную, первый раз вытащу, протру, засуну, вынимаю и все видно...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Спасибо, еще вопросы:

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 11.11.2004 11:01

Anonymous писал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):В мануале ничего о городском режиме и ОД не написано! Там ока сказано, что ежели поехали в горы, то нужно выключать ОД ибо тормозить легче двиганом будет при спусках!


Я говорил про рекомендации использования ОД, до каких оборотов можно и до каких не рекомендуется во избежании...
А городской режим это уже подгонка под эти условия. ИМХО.

Маркс


я ни коим образом не спорю! просто сам еще до конца не врубился как нужно пользоваться ОД. на местном ниссан центре сказали, что всегда надо с ОД, но ежели в горы, то выключать ОД, дескать торможение на спусках легче! Сам я в городе катаюсь с ОД, но на зиму думаю ОД выключать (просто боюсь АКПП зимой - нет опыта, хотя АБС у меня есть).
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 11.11.2004 11:06

MARKS писал(а):Ну не знаю...
Слива там вроде никакого нет, просто канал искривленный и когда щуп вытаскиваешь он со стенок соскребает. Поэтому я всегда меряю на холодную, первый раз вытащу, протру, засуну, вынимаю и все видно...


вот что меня просто напрягает, так это проверка уровня масла в АКПП. утром на холодную проверяю, уровень по щупу большой - но как я понял так проверять не правильно! а на прогретую машину после некоторого движения с заведенным двиганом - не всегда мне удобно проверять (вот и парюсь :D )
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.11.2004 11:12

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):(вот и парюсь :D )


Веник есть?
А то при таком подходе скоро мы придем и начнем парить. ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 11.11.2004 16:37

Дмитрий ага, т.е. нужно все-таки на прогретом двигателе мерять масло ?? Вот на прогретом у меня уровень нормальный! А на холодном ниже минимума.
Как мне сказали на одном СТО какие-то компенсаторы там масло забирают на холодную поэтому он ниже, а при рабочей температуре все нормально становится
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 12.11.2004 6:22

ASTRAL AXIS писал(а):Дмитрий ага, т.е. нужно все-таки на прогретом двигателе мерять масло ?? Вот на прогретом у меня уровень нормальный! А на холодном ниже минимума.
Как мне сказали на одном СТО какие-то компенсаторы там масло забирают на холодную поэтому он ниже, а при рабочей температуре все нормально становится

по идее если на щупе есть риски на холодную и на горячую, то "значит это кому нибудь нужно"? :lol:
я смотрю на прогретом, но и на холодном у меня всё ок...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 12.11.2004 6:38

Дмитрий писал(а):
ASTRAL AXIS писал(а):Дмитрий ага, т.е. нужно все-таки на прогретом двигателе мерять масло ?? Вот на прогретом у меня уровень нормальный! А на холодном ниже минимума.
Как мне сказали на одном СТО какие-то компенсаторы там масло забирают на холодную поэтому он ниже, а при рабочей температуре все нормально становится

по идее если на щупе есть риски на холодную и на горячую, то "значит это кому нибудь нужно"? :lol:
я смотрю на прогретом, но и на холодном у меня всё ок...


в мануале тоже сказано про "на холодную на щупе", но это не на холодную после ночной стоянки, а на так сказать полупрогретом двигане, т.е. на прогретом двигане до определенной температуры (какая температура - забыл).
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016