Дмитрий я говорю про проверку уровня масла в двигателе и там на щупе нет холодного и горячего...
 
taurus159 сказал(а):
А у меня есть почему-то =) Может япошка сам гравировку сделал?
Акстись, это минимум и максимум уровня масла для ДВС.
 
По приходу авто из Япии, любой другой страны за ОТСУТСТВИЕМ сервисной книжки(Наклеек под капотом)о последнем проведенном ТО и РЕАЛЬНЫМ пробегом указанным в релальной Аукционно карте,чтобы не рисковать лучше сразу.

1-Проверить состояние воздушного фильтра,сделать это можно самому на глаз меняется он легко и стоит копейки,с новым фильтром движек будет лучше "дышать"

2-Cвечи(Проверить состояние и чтобы калильное число соответствовало климату региона эксплуатации!Тобишь на авто с сингапура при эксплуатации на крайнем севере их лучше поменять,а так по состоянию нагара,имхо родные ПЛАТИНА хорошие и стоят дорого,поэтому если они выглядят не кретично и нагарчик легкий его можно ЛЕГКО снять антикорозийкой и еще спокойно поездить сезон).

3-Фильтр ТОПЛИВНЫЙ!(Очень желательно менять сразу,но т.к у цифры он в баке если возраст\пробег авто не шибко большой,то можно повременить.)

4-Подвеску посмотреть!Незная как у цифры но по Хонде знаю что лучше не экономить на мелочах и не затягивать с ними дабы потом не платить большие деньги!Тобишь там сайленты наконечники(Какие у цифры слабые места не знаю)при необходимости лучше менять СРАЗУ.

5-Тормоза тоже!Колодки желательно менять вместе с дисками,а также Тормозухой.

6-Антифриз тоже лучше поменять в первыйже сезон перед зимой!Как и купить сразу запасной Акум если родной здохнет.

7-Проверить состояние и НАЛИЧИЕ салонного фильтра(ФАКТ,Многие Япы из Японии почемуто вообще приходят без салонного фильтра,я например узнал об этом не сразу и еще и побегал за родным с рамкой,зато после установки в авто стало возможно ДЫШАТЬ).

8-Гур если нормального состояния менять не обязательно.

9-Жидкость АКПП при нормальном ее цвете\запахе\состояние и работе АКПП тоже сразу менять не обязательно.