vladfed

Цефирядник
15.02.2004
72
1
61
Ноябрьск
Всем привет! Кто подскажет где у нас установлен лямбда-зонд ? Трудно ли до него добраться?
И ещё, как вы все относитесь не к замене лямбды, а к его чистке? Может кто пробовал? Какие результаты?
 
vladfed сказал(а):
Всем привет! Кто подскажет где у нас установлен лямбда-зонд ? Трудно ли до него добраться?
И ещё, как вы все относитесь не к замене лямбды, а к его чистке? Может кто пробовал? Какие результаты?
Считаю что любые попытки реанировать от лукавого, но по бедности и в России можно пойти и на это. Нужно только четко понимать следующие вещи:
1. Лямбда может сдохнуть и от старости, а не от забивания железом, и тогда ей никакие чистки не помогут
2. Отреставрированная вещь никогда не будет новой

Про чистку лябмд читал, отзывы видел, определенный результат есть. Но только еще раз замечу - от бедности все это.
 
А находится он на глушителе сверху сразу за соединением переднего и заднего в одну трубу.
Говорят, что восстановить его можно. Какие результаты - неизвестно, пока.
В Новосибирске вроде есть умелец, но сам не пользовал, только может быть собираюсь. Его сотовый 8-903-901-4824.
 
Это понятно, что если сдохло железо, то тут уже ничего не поможет.
А чем чистят знает кто?
 
Александр С сказал(а):
Говорят в ортофосфорную кислоту замочить надо....

Это ты как, смехом, или серьезно? Тогда где смайлик?
Ортофосфорная кислота растворяет окислы металлов, наилучшим образом окислы железа - ржавчина!
В ДК образуются окислы металлов? А тем более железа? Кто нибудь пытался понять причину умирания ДК? Что там, окислы покрывают чувствительный элемент? И из-за этого он хуже реагирует на состав выхлопных газов?
Если да, тогда стоит попробовать. Но я пока рисковать не хочу. Если доберусь до кулибина, который восстанавливает ДК, может чего из него и вытяну...
 
Не понял. Ортофосфорная кислота входит основным компонентом в состав всех преобразователей ржавчины. Лямбда-то здесь каким боком? o_O
 
Сейчас смотрел на exists.ru Бошевский 37 у.е. Ниссановский около 140. Так что сам для себя ответил, не стоит извращаться, а лучше купить Боша
 
Я вообще-то серьёзно. Замачивать нужно минут на пять, а затем промывать. Шлам пластами сходит . Главное не переборщить. Наружная часть датчика пористая , через неё проходят газы до чувствительного элемента. Когда поры забиты газы не проходят :( Это и называется восстановление лямды.
 
Александр, ты сам это делал со своей лямбдой? Или из твоих знакомых кто-нибудь проделывал? Если да, то какие результаты?
 
MARKS сказал(а):
Это ты как, смехом, или серьезно? Тогда где смайлик?
Ортофосфорная кислота растворяет окислы металлов, наилучшим образом окислы железа - ржавчина!
MARKS, не надо так категорично. Не скажу какой именно кислотой, но преждевременная смерть лямбды связанна именно с железом. Все тот же пресловутый красный налет, что и на свечах. Чуствительный элемент покрывается слоем этой гадости и утрачивает чуствительность.
 
Извиняюсь за повторение. Это же сообщение я писал в теме "Умер датчик детонации..."

Угнетаемый мыслями о расходе топлива своей Цефиры и необходимостью замены лямбды, сегодня направил свои стопы в барнаульский центр "Бош-сервис".
На просьбу продать лямбду от 2110 или подыскать лямбду непосредственно для Цефиры, продавец выдал мне следующее:
"У нас есть универсальный лямбда-зонд для всех машин" o_O
Мне на обозрение было представлено изделие фирмы BOSCH.
В принципе, осмотром я остался доволен.
Симпатичная штуковина в бошевской коробочке с надписями на 10 языках являла собой лямбду с установочными размерами, подходящими для Цефиры.
Лямбда трехпроводная - два белых провода и один черный. На резьбе токопроводящая смазка, на самом сенсоре - предохранительный полиэтиленовый колпачок.
К "изделию" прилагается подробнейшая инструкция по установке, вплоть до таблиц соответствия проводов от разных лямбд при замене на это изделие, комплект изоляционных трубок и обжимов для проводов для соединения без пайки и разъемчик, т.е. при последующей замене достаточно просто будет переткнуть разъем и все, т.е. подход чисто немецкий, внушающий уважение.
Продавец поклялся в подлинности происхождения этой лямбды, гарантировав отдать свои гениталии на экспертизу, в случае чего.
На корпусе лямбды маркировка LSH type и код LS 04 0 258 986 504 02W и соответствует надписи на коробочке.
Вроде косяков нет.
Цена изделия в Бош-сервисе 1800 рублей. Стоимость замены - 400 рублей, куда входит и проверка работоспособности лямбды до и после замены.
Смущает 2 обстоятельства:
1. Универсальность этой лямбды. Будет ли от нее толк? Или это как всесезонные покрышки - ни зимой, ни летом ездить невозможно :LOL:
2. Цена. По сравнению с ценой, которую приводит Макс, дороговато будет ?

Какие будут мнения по этому поводу?

Кстати, на exist.ru цена лямбды от BOSCH 37 уев - это же для максимы? или она и для Цефиры подходит? Тогда вообще ничего перепаивать не надо - открутил и прикрутил :? Дешевле заказать в экзисте?
 
vladfed сказал(а):
где можно взять эту кислоту? :rolleyes:

На avto.vl.ru вопрос восстановления лямбды и свечей вчера в конфе обсуждался. Там чел попробовал Silit-антиржавчина. Результатом остался доволен.
Не вру, сам читал!
 
vladfed сказал(а):
Александр, ты сам это делал со своей лямбдой? Или из твоих знакомых кто-нибудь проделывал? Если да, то какие результаты?

Ну что вы навалились на человека, чистят лямбды, чистят. Вот только составы у всех в секрете. Смысл очистки ЛЗ имеется, как уже здесь заметили, только в случаях когда ЛЗ "умер" принудительной смертью ( "пенсионеры по возрасту" не оживают). Тем более в случаях большого их количества (на некоторых Фордах их 4), титановых зондах (цена доходит до 500$) ну и когда ЛЗ недавно заменили и где-нибудь (а такое еще бывает) напоролись на этилированный бензин.
 
Герасим сказал(а):
Извиняюсь за повторение. Это же сообщение я писал в теме "Умер датчик детонации..."

Угнетаемый мыслями о расходе топлива своей Цефиры и необходимостью замены лямбды, сегодня направил свои стопы в барнаульский центр "Бош-сервис".
На просьбу продать лямбду от 2110 или подыскать лямбду непосредственно для Цефиры, продавец выдал мне следующее:
"У нас есть универсальный лямбда-зонд для всех машин" o_O
Мне на обозрение было представлено изделие фирмы BOSCH.
В принципе, осмотром я остался доволен.
Симпатичная штуковина в бошевской коробочке с надписями на 10 языках являла собой лямбду с установочными размерами, подходящими для Цефиры.
Лямбда трехпроводная - два белых провода и один черный. На резьбе токопроводящая смазка, на самом сенсоре - предохранительный полиэтиленовый колпачок.
К "изделию" прилагается подробнейшая инструкция по установке, вплоть до таблиц соответствия проводов от разных лямбд при замене на это изделие, комплект изоляционных трубок и обжимов для проводов для соединения без пайки и разъемчик, т.е. при последующей замене достаточно просто будет переткнуть разъем и все, т.е. подход чисто немецкий, внушающий уважение.
Продавец поклялся в подлинности происхождения этой лямбды, гарантировав отдать свои гениталии на экспертизу, в случае чего.
На корпусе лямбды маркировка LSH type и код LS 04 0 258 986 504 02W и соответствует надписи на коробочке.
Вроде косяков нет.
Цена изделия в Бош-сервисе 1800 рублей. Стоимость замены - 400 рублей, куда входит и проверка работоспособности лямбды до и после замены.
Молодцы земляки, если бы они еще и стали модели всех авто перечислять на которые можно этот зонд поставить - не хватило бы и 10 страниц инструкции.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Молодцы земляки, если бы они еще и стали модели всех авто перечислять на которые можно этот зонд поставить - не хватило бы и 10 страниц инструкции.

Так ты немец что-ли o_O ? :LOL:
Или думаешь что эта лямбда в России сделана?
Или я прикола не понял? :(

Что скажете по поводу "универсальной" лямбды? СтОящая вещь или нет?
 
Ребята, помогите плиз разобраться! Прочитал посты про тест лямбды - может из-за рабочего дня ничего не понял! :oops: Пробовал при заведенном двигателе замыкать контакты диагностического разъема (те, что замыкаются для самодиагностики) - так мотор резко теряет обороты, газом я его довожу до 2500, но никакие лампы при этом не моргают. Побоялся эксперементировать, перестал мучить машину. Как же все-таки проверить лямбду? Запустить в штатном режиме самодиагностику и завести мотор? А потом надо контакты замыкать? Растолкуйте, плиз!
 
Андрей!
Запускаешь диагностику (замыкаешь контакты), начинают высвечиваться коды неисправностей (ну, или 55 ;) ), запускаешь двигатель и держишь обороты 2000, считаешь вспышки за 10 секунд.
При работающем двигателе замыкать ничего не надо, у Цефир лямбда всего одна, и замыканием контактов ты не переключишься на другую.
Глушишь двигатель. После этого все коды ошибок сбрасываются.
Можешь еще раз сделать самодиагностику для очистки совести ;)