Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
После аварии при рихтовке , спустили весь фреон, прочитал на форуме что рекомендуется поскорее заправить , т.к он вроде является смазкой некоторых деталей для кондея и если проездить зиму на незаправленном кондее то там что-то накрывается,
да и еще какой тип фреона у нас закачан
кто что скажет?
 
Иван сказал(а):
После аварии при рихтовке , спустили весь фреон, прочитал на форуме что рекомендуется поскорее заправить , т.к он вроде является смазкой некоторых деталей для кондея и если проездить зиму на незаправленном кондее то там что-то накрывается,
да и еще какой тип фреона у нас закачан
кто что скажет?
Сказали абсолютно правильно - если не хочешь иметь в будущем головняков с кондишеном - заправляй. Во фреоне находиться не которое количество масла, которое являеться смазкой для компрессора. При включении кондишена смазка разноситься по системе вместе с фреоном, поэтому кондишен нужно хотя бы раз в месяц включать и зимой, находясь на мойке например. Проехдить зиму не включая кондишен или проездить зиму без фреона практически одно и то же - накрыться сразу может и не накроеться, но вот ресурс сократиться точно. Заправлять нужно у специалистов кондейщиков, а не холодильщиков. Какой фпеон и сколько они должны сами знать, да оно все еще и написано на табличке под капотом. Почему имеено у кондейщиков? Потому, что при заправке нужно еще и добавить некое количество масла, которое ушло вместе со фреоном, вот его марку и количество нужно знать, а у холодильщиков немного другое.