Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Можно ли ездить с кондеем, незаправленным фреоном ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Можно ли ездить с кондеем, незаправленным фреоном ?

Сообщение Иван » 06.12.2003 11:06

После аварии при рихтовке , спустили весь фреон, прочитал на форуме что рекомендуется поскорее заправить , т.к он вроде является смазкой некоторых деталей для кондея и если проездить зиму на незаправленном кондее то там что-то накрывается,
да и еще какой тип фреона у нас закачан
кто что скажет?
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Можно ли ездить с кондеем, незаправленным фреоном ?

Сообщение Druqn » 06.12.2003 13:14

Иван писал(а):После аварии при рихтовке , спустили весь фреон, прочитал на форуме что рекомендуется поскорее заправить , т.к он вроде является смазкой некоторых деталей для кондея и если проездить зиму на незаправленном кондее то там что-то накрывается,
да и еще какой тип фреона у нас закачан
кто что скажет?

Сказали абсолютно правильно - если не хочешь иметь в будущем головняков с кондишеном - заправляй. Во фреоне находиться не которое количество масла, которое являеться смазкой для компрессора. При включении кондишена смазка разноситься по системе вместе с фреоном, поэтому кондишен нужно хотя бы раз в месяц включать и зимой, находясь на мойке например. Проехдить зиму не включая кондишен или проездить зиму без фреона практически одно и то же - накрыться сразу может и не накроеться, но вот ресурс сократиться точно. Заправлять нужно у специалистов кондейщиков, а не холодильщиков. Какой фпеон и сколько они должны сами знать, да оно все еще и написано на табличке под капотом. Почему имеено у кондейщиков? Потому, что при заправке нужно еще и добавить некое количество масла, которое ушло вместе со фреоном, вот его марку и количество нужно знать, а у холодильщиков немного другое.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016