A

Anonymous

Гость
стукнул свою машину А33. пробил радиатор кондея. фреон вытек. зимой кондей не нужен, поэтому хочу залить фреон ближе к лету.
1. можно ли ездить с включеным кондеем, если он без фреона (кондей автоматически включается при включении печки на лобовое стекло)?
2. можно ли вообще ездить без фреона с вЫключенным кондеем?
3. есть возможность запаять радиатор. существенно ли запайка отразиться на его свойствах? может быть нужно ставить новый радиатор?
 
Индикатор то горит, а вот компрессор не включиться так как давления в ситеме нет. Так что кондиционер без фреона в ситеме не работает.
Но суть не в этом. В дырку в радиаторе летит с дороги влага и всякая грязь. И по весне можно налететь не только на замену радиатора но и на замену компрессора. А этот сосвсем другие деньги.
У меня товарищ на Опеле именно так и попал.

Более подробно: http://www.freezer.ru/winter.shtml

Более того у кондиционерщиков весной очереди, а зимой никого нет и все это дело можно попробовать сделать со скидкой.
 
спасибо, понял.
но все-таки мне лучше запаять радиатор или купить новый? есть ли разница?
 
варить в принципе можно, но

при сварке радиатора есть несколько моментов.

взять с ремонтников гарантии на стойкость шва
если радиатор изрядно поношен, с ржавчиной, то есть вероятность появления новых дырок рядом со сварным швом
это мне объясняли кондиционерщики.
себе варил в одном месте радиатор и еще трубку от салона к радиатору и трубку от компрессора в салон. с открытой дыркой лучше не ездить, т.к. туда действительно попадает вода и песок, и можно попасть на замену компрессора и на коррозию системы
 
забыл сказать про стоимость
мне варили по цене $1.5 за 1 см трубки и $2 за 1 см радиатор. можно подсчитать если дыра сильно большая - мож стоит и заменить радиатор. я в общем отдал $15
 
Словил камушек по трассе, он зараза пролетел сквозь решетку и пробил радиатор кондея. Сам камушек там застрял, когда извлекли его, оказывается пробил 2 дорожки(трубки) в двух местах на сквозь. Сначала запаяли аллюминием, потом с 2-х сторон каким-то высокотемпературным клеем заделали - дали гарантию 1 год. Сделали-то хорошо, а вот до конца так и не заправили - списали на второй штуцер (с белой крышкой который слева) что мол он не дает до конца закачать. Ремонт вышел мне в 60$ и заправка в 40$.
Но что больше всего меня удивило, так это цена на новый радиатор 350 зеленых, в то время когда я ремонтировался рядом Мерс Е-шка стоял - так хозяину этого мерса в 150 зеленых стал новый радиатор(дубликат наверное незнаю).
Вот вам и Мерс.
 
1. а можно ли снять радиатор, заткнуть все подводящие к нему шланги (чтобы туда ниче не попало) и ездить?
2. отличается ли пайка радиатора системы охлаждения от пайки радиатора кондея? радиатор СО мне как-то паяли и проблем не было..
 
На счет заткнуть не знаю, а вот пайка врядли чем отличается. Так как паял у радиаторщика.

maxat
 
Насчет пайки, не скажу, наверное лучше на месте смотреть - если берутся за эту работу, и дают гарантию, то отчего ине сделать?
А вот про езду без фреона - автор тут сам сказал - зимой обдув включать. Так ить, без исправного кондея смысл этого обдува теряется. Кондей сушит воздух в салоне. Лично мне часто приходится зимой этой кнопкой пользоваться - зачастую народу набивается полная машина,снега натащуть, стекла запотевают так, что появляется ощущение езды в батискафе. :LOL: Так заветная кнопка здорово спасает. 8)
 
Хрыч сказал(а):
А вот про езду без фреона - автор тут сам сказал - зимой обдув включать. Так ить, без исправного кондея смысл этого обдува теряется. Кондей сушит воздух в салоне. Лично мне часто приходится зимой этой кнопкой пользоваться - зачастую народу набивается полная машина,снега натащуть, стекла запотевают так, что появляется ощущение езды в батискафе. :LOL: Так заветная кнопка здорово спасает. 8)

Эффект плацебо. ;) Потому что кондиционер не включается при минусовых температурах.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Потому что кондиционер не включается при минусовых температурах.

Всегда думал, что кондиционеры и климатконтроли - две разные вещи.
Кондей перестает существовать как класс при температуре в районе нуля.
А последний, способен сушить воздух при не включенной на охлаждение салона системе. Продолжаю так думать, включая свой климат зимой с целью просушки окон и пока мне это, вроде, удается. Как удается - не знаю, в принцип работы пока не вникал :)
 
раз уж речь зашла о печке..
залез я зимой к другану в А32. на климате он выставил 30 град. так там жара была действительно под 30! а у меня на А33 выставляю 30 град., но по ощущению температура не более 22.. с чем это связано не в курсе? может с климатом че-то?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Всегда думал, что кондиционеры и климатконтроли - две разные вещи.
Кондей перестает существовать как класс при температуре в районе нуля.
А последний, способен сушить воздух при не включенной на охлаждение салона системе. Продолжаю так думать, включая свой климат зимой с целью просушки окон и пока мне это, вроде, удается. Как удается - не знаю, в принцип работы пока не вникал :)

Как мне кажется, кондей - это компонент климат-контроля. Просто КК сам дозирует потоки холодного и теплого воздуха для поддержания заданной температуры. Если кондей выключается при минусах за бортом, то КК работает только за счет "печки". ИМХО. Если заблуждаюсь, поправьте. ;)
 
ИМХО всё так, но он еще и сушит при минусах.
Как ему это удается - не знаю :)
 
А как он сушит то ?..
а если сушит значит окна должны не запотевать во время езды ..а то чтоб быстрее прогрелось закрываешь внешний забор вооздуха.. то в опредленный момент окна начинает затягивать.. пробывал с включеным А/С думал раз сушит значит.. должно меньше затягивать.. ил не затягивать вообще ..нет затягивает. :( и сам процесс сушки какосуществоляется ..если сам кондишен не включен..так как говорилось выше он при минусовой не запускается .. то как он сушит или как проверить что он сушит.. ?
А вообще мне показалось что кондер запускается иногда .. так как я обычно вырубаю сразу А/С .. а вчера вечером ехал не стал вырубать.. и показалось что он работает так как на одной и тойже скорости обороты выросли.. стоило вырубить А/С как обороты снизились.. это конечно не показатель но все таки.. :?
 
Да запускается кондей, по любому!
 
Хрыч сказал(а):
Да запускается кондей, по любому!

В морозы включи-выключи А/С на панели и загляни под капот - вентиляторы не включаются, обороты движка не повышаются. Понаблюдай, "по-любому". ;)
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Да запускается кондей, по любому!
В морозы включи-выключи А/С на панели и загляни под капот - вентиляторы не включаются, обороты движка не повышаются. Понаблюдай, "по-любому".
Не исключено, что система КК, ориентируясь на показания датчиков температуры, просто не запускает вентиляторы. А вот как определить, гоняет ли кондей фреон по системе?
 
Albert сказал(а):
Не исключено, что система КК, ориентируясь на показания датчиков температуры, просто не запускает вентиляторы. А вот как определить, гоняет ли кондей фреон по системе?

Ок. Тогда почему рекомендуется зимой раз в 1-2 мес заезжать в теплый бокс, включать кондей, чтобы он не вышел из строя?

Кстати, народ же замечает, что зимой окна запотевают и кондей при этом не помогает, либо помогает (хотя я склонен считать это именно эффектом плацебо), но слабо. Что само по себе симптоматично - мЕньший эффект при "работающем" кондее. Тогда вопрос - почему так?!

Интересно, где же все-таки истина? Как на самом деле обстоят дела с КК зимой? :?