Андрюха 139

Цефирянин
01.09.2006
335
0
361
г. Новосибирск
Всем Привет !!!! В первых всех Новосибирцев с первым снегом.......так как он сегодня выпал и непросто выпал а завалил весь город.....в связи с этим огромные пробки и т.д.......это типа предистория, а суть вот в чем,......может кто сталкивался или знает.......итак.....стоя в пробках включаю обдув на лобовое стекло, соответственно включается кондер, кнопка А/С (думаю у всех так).....температура при этом на КК +30 (всмысле печка на обогреве).....обычно в такой ситуации сразу конде выключаю, так как стекла не запотевают (следовательно от него пользы нет)........а вот сегодня забыл это сделать, т.е сразу выключить кондер.....и езди с ним наверное час.....так вот собственно вопрос.......
1. Чем это грозит кондеру (езда со включенным кондером и печкой на обогрев), и что может с ним произойти, слышал, что это очень хреново ?
2. И зачем вообще кондер включается автоматически с обогревом лба, только от запотевания или еще для чего-то ?
3. И еще слышал, что при определенном минусе на улице кондер не включается (т.е просто горит лампочка-кнопка и все) так ли это ????
 
Точно утверждать не буду, но где-то слышал: Кондёру ничего не будет, он может гнать как холодный воздух, так и горячий. Вот вспомни даже кондиционеры, которые в офисах стоят: когда на улице было холодно, а отопление ещё не дали, мы включали в офисе кондёр на тёплый воздух и он работал, но максимально допустимая работа кондёра - 15 - 18 градусов. Кто-то даже говорит, что раз в месяц зимой нужно кондёр включать на пару минут, чтоб подшипники смазывались. Так, что не парься. Нифига ему не будет.
 
По пункту 3:
Совершенно верно. Когда кондёру нелья включаться он просто не включиться, так что всё нормально ничего не надо бояться.
 
Компрессор не включиться при низкой температуре, (при -3 что-ли), в остальном пофигу- можно пользоваться обоими кнопками, а режим антизапотевание он реализует забортным воздухом.
 
Это хорошо, что
Цифра-НСК сказал(а):
Точно утверждать не буду.....

Цифра-НСК сказал(а):
он может гнать как холодный воздух, так и горячий. Вот вспомни даже кондиционеры, которые в офисах стоят: когда на улице было холодно, а отопление ещё не дали, мы включали в офисе кондёр на тёплый воздух и он работал, но максимально допустимая работа кондёра - 15 - 18 градусов. Кто-то даже говорит, что раз в месяц зимой нужно кондёр включать на пару минут, чтоб подшипники смазывались. Так, что не парься. Нифига ему не будет.
Не надо путать - автомобильный кондер и сплит систему! Горячий воздух появляется в машине путем открытия заслонки на печке. И никак иначе!!! И кондер может работать до -10 (дальше только со специальными термонагревателями). В авто включение происходит если датчик температуры наружного воздуха показывает не ниже -10. Если постояли в пробке и он нагрелся- то кондер включится, но если в компрессор пойдет жидкая фаза - то он отключится - иначе...
 
Все выше указанные афтары правы, только у меня кондюк включается при t выше -5 гр.
А по поводу совета включать его зимой в теплом гараже +1.
 
Андрюха 139 сказал(а):
Всем Привет !!!! В первых всех Новосибирцев с первым снегом.......так как он сегодня выпал и непросто выпал а завалил весь город
Это уже как минимум четвертый снег и второй раз день жестянщика, ты где был, кондиционер + лобовое максимально эффективно сушит воздух и быстро нейтрализует запотевание стекол, на 32’ой два лета проехал без фреона, потом заправил работает как надо (это на тему нужно включать зимой или нет), у меня климат на 33 больше чем +22 не видел (при – 12), ты печку чистил, фильтр салонный почистил/заменил, а антифриз заменил, КК на +3 поставил, скоро неожиданно -30... будет, и тебя уже +30 на КК не спасут, только шуба или что там у тебя.
 
Dimon сказал(а):
Андрюха 139 сказал(а):
Всем Привет !!!! В первых всех Новосибирцев с первым снегом.......так как он сегодня выпал и непросто выпал а завалил весь город
Это уже как минимум четвертый снег и второй раз день жестянщика, ты где был, кондиционер + лобовое максимально эффективно сушит воздух и быстро нейтрализует запотевание стекол, на 32’ой два лета проехал без фреона, потом заправил работает как надо (это на тему нужно включать зимой или нет), у меня климат на 33 больше чем +22 не видел (при – 12), ты печку чистил, фильтр салонный почистил/заменил, а антифриз заменил, КК на +3 поставил, скоро неожиданно -30... будет, и тебя уже +30 на КК не спасут, только шуба или что там у тебя.
Антифриз заменил еще прошлой зимой, КК на +3 тоже поставил, но все равно салон нагревается оч. долго.........печку не чистил......если нетрудно, то опиши как это делается,......салонный фильтр под бардачком так и не нашел.......немогу понять где он там......
 
Андрюха 139 сказал(а):
...печку не чистил......если нетрудно, то опиши как это делается,......салонный фильтр под бардачком так и не нашел.......немогу понять где он там......
Только резать ни чего не надо, всё уже прорезано.
https://www.cefiro.ru/threads/35365/
Сам процесс чистки.
https://www.cefiro.ru/posts/30314/