Добрый вечер, али день всем) Такая же проблема, как у Nikerok. то же самое троение до 3 тыс, так же пропадает время от времени. Та же вонь, которая проникает даже в салон... появилось это всё после замены топливного насоса (не на новый, а у знакомого на станции просто валялся, сказал хороший насос =) Суть в том, что начали грешить на насос, потому что машина плохо заводилась, и только с газом, нужно было прогазовывать постоянно, иначе попросту заливало свечи почему то ... вот мы взяли и зелезли в бак, продули насос, фильтр(кстати замененый перед зимой) и ву-аля - машина не заработала, а зашептала, и поехала так, как никогда до этого и не ехала (ну по крайней мере за скромные полгода владения). Хотя заводилась попрежнему плохо, но уже обходилось без нажатия на газ. Ну и не долго продлилось мое счастье, примерно через неделю, начала пинаться при плавной остановке на Дшке, на нейтралке работала нормально. Со временем становилось хуже и хуже, решил снова продуть насос с фильтром, продул насос, начал выливать бензин из фильтра, а бензин какой то мутный... все опять промыл, продул - опять всё стало нормально. проделывал это еще раза 3, надоело, знакомый предложил поменять насос, скзал у него хороший рабочий завалялся. поставили его, не продувая фильтр, хватило на день. и после этого всё стало в точности так же как и у вышеупомянутого Nikerok. Объяснял ситуацию на разных станциях, у всех разные мнения, естественно. но на одной станции мне всё таки сказали что то новое) сказали, что если заливали какие либо присадки или кидали таблетки в бак, для, якобы, уменьшения расхода, промывки системы и тд, могла пойти реакция с металлом бака. Топливо нормально проходит в через сетку, но в фильтре с ним чё то там происходит не понятно чё)) Ну тут то я и вспомнил, что посоветовал мне один человек, закинуть в бак таблетку, попробуй говорит, расход уменьшается, ровней работает, б*я буду говорит))) и до этого заливал присадки пару раз. За это не пинайте, сам понял, что зря это всё делал( так вот, сказали мне, надо промывать бак, менять топливный фильтр, промывать форсунки, ну и поменять свечи, в зависимости от типа промывки форсунок (кстати, подскажите со снятием или без, лучше промывать форсунки, просто слышал такое мнение, что на V-образных можно и без снятия нормально промыть). В общем как предоставится возможность всё это сделать, так сделаю, и отпишусь о результате.
 
Всем привет! Подскажите, такая проблема - машина тупит, не набирает обороты, но не всегда - бывает нормально едет минуту-две, а потом начинает тупить какоето время. Причем, после этого "тупления" также резко становится нормально. Когда работает на х.х. при прогретом двигателе в моменты этого "тупления" обороты падают до 450-500, начинает троить, но потом также плавно поднимаются до 700 и какоето время работает нормально и так постоянно. КХХ чистый, ДЗ тоже, подсосов вроде нет проверял маф - в пределах нормы, менял свечи - все бесполезно. Незнаю куда еще смотреть!!!
 
а поменяй прокладку под ВК
даже если не поможет то ради профилактики
 
я менял ее месяца 3 назад, а разве из-за нее может такое быть? Я вот думаю может катушки глючат, но незнаю как их проверить, может подскажет кто? Самодиагностика говорит, что все хорошо, ошибок нет...
 
самый лучший способ проверить катушки - поставить все 6 с заведомо исправного мотора
 
да, но где же ее у нас найти... их по городу то штук 10 наверное катается(не любят у нас правый руль). А еще есть какой нибудь способ проверить катушки, может мультиметром, или еще как нибудь. Я их визуально осматривал вроде все нормально - единственное есть два наконечника с обломанным сектором, правда не много. Ну а так вроде и искру дают хорошую, и налета никакого нет.
 
kaktuz-kz сказал(а):
да, но где же ее у нас найти... их по городу то штук 10 наверное катается(не любят у нас правый руль). А еще есть какой нибудь способ проверить катушки, может мультиметром, или еще как нибудь. Я их визуально осматривал вроде все нормально - единственное есть два наконечника с обломанным сектором, правда не много. Ну а так вроде и искру дают хорошую, и налета никакого нет.
 
Машина не едет совсем, педаль в пол - результата нет. Где копать, самодиагностика показывает только 34 ошибку, но из-за датчика детонации не может же так быть (кстати датчик заменен на вазовский и сопротивление впаяно, но все-равно ошибку выдает, видать в проводке искать нужно. На видео видно реакцию машины при езде в пол ZEO5ZytH ... e=youtu.be.
 
ДПДЗ - какое напряжение на ХХ?
на твоей коробке ехала также?
 
После запуска двигателя на горячую, если машина постояла хотя бы минут 15, обороты подпрыгивают до 1000, потом падают до нормальных и продолжают падать дальше, доходит примерно до 300, машину трусит, после чего машина сама газует до 1000 и холостые становятся на место троение пропадает. Расход по городу 18 по трассе 11 (у меня машина 2 года, норма 14/9). Слышно каждое переключение передачи (коробка "Пинается"). После первой поездки на компьютер был вынесен диагноз Датчик положения дроссельной заслонки и 1 лямбда. Все поменяли, помыли дроссельную заслонку и клапан XX. Поехал к официалам, там первый раз просто выставили холостой ход компьютером. Расход упал до нормы (14л), но помогло это на пробег километров 15, потом опять стал 18, опять колбасит после запуска и так далее. Поехал еще раз, выставили по зазорам ДПДЗ и снова выставили холостой ход. Расход был нормальный километров 20 потом опять все заново. Заметил такую тенденцию: после подключения компа все хорошо пока не поездишь долго и потом машина должна постоять минут 30. потом заводишь, опять троит и опять расход как у конкорда. Подскажите кто что знает по этому поводу, уже не знаю куда ехать. Город Харьков. Машина Nissan Maxima A33 2000 год 3л. Автомат.
 
Проверить КХХ. Сканером, на предмер диапазона (шагов) регулировки
ДЗ - на предмет "заводской" краски на регулирующем винте. При необходимости отрегулировать
Перепроверить ДПДЗ. Выставить по щупам. Проверить на сканере, что мозги видят открытое/закрытое положение ДЗ.
Заменить прокладки ВК. Заодно, чистка/профилактика впускного коллектора.
Про свечи/катушки даже писать не буду.

Все способы/методики есть на сайте.

P.S. Прога TECU-III (бесплатная) + адаптер K-Line (от 800руб. мастер кит) + Ноут вполне заменят сканер.
 
КХХ сканером проверяли, Заводская краска на месте, ДПДЗ выставили по щукам с применением консалта, Коллектор не трогали, это да. Но прикол в том что после настройки ДПДЗ и КХХ все становиться нормально, но не надолго. Такое ощущение что настройки сбиваются.
 
nevich сказал(а):
КХХ сканером проверяли, Заводская краска на месте, ДПДЗ выставили по щукам с применением консалта, Коллектор не трогали, это да. Но прикол в том что после настройки ДПДЗ и КХХ все становиться нормально, но не надолго. Такое ощущение что настройки сбиваются.

ОД предложил замену CPU ?
 
Пока нет. :) Они там что-то проверили, сказали что он в порядке.
 
nevich сказал(а):
Пока нет. :) Они там что-то проверили, сказали что он в порядке.

Езжай к диагностам, пусть называют причину. Или деньги возвращают...
Второй вариант я тебе озвучил.
Без графиков/параметров , думаю, вряд-ли кто подскажет причину....
 
извиняюсь за флуд не в том месте. в темах много написано про расход и кислородник. поставил датчик, по началу чек горел, пол часа подуплил тапку и чек погас, еще клему скидывал. почистил маф, дпз, кхх. теперь ощущение что машина из под меня хочет вырваться. очнулись остальные кобыл 30. а так то месяц назад троила на резких стартах.
 
Это понятно, я к этим же диагноста и поеду опять. Может кто подскажет в Харькове электрика именно по максимам? А то я начинаю сомневаться в компетенции официалов.
 
kaktuz-kz сказал(а):
Всем привет! Подскажите, такая проблема - машина тупит, не набирает обороты, но не всегда - бывает нормально едет минуту-две, а потом начинает тупить какоето время. Причем, после этого "тупления" также резко становится нормально. Когда работает на х.х. при прогретом двигателе в моменты этого "тупления" обороты падают до 450-500, начинает троить, но потом также плавно поднимаются до 700 и какоето время работает нормально и так постоянно. КХХ чистый, ДЗ тоже, подсосов вроде нет проверял маф - в пределах нормы, менял свечи - все бесполезно. Незнаю куда еще смотреть!!!
Тоже тупит у меня,и сильно прям при вкл.климате,вообщем как телега,и ошибки не показывает!
 
Всем привет, у меня резко стала такая байда-на низких оборотах едет рывками т.е. 60 км/ч переключается на четвертую, не газуешь, а едешь спокойно 60 при оборотах примерно 1200-1500 и авто начинает дергаться пока не переключится на третью. Да и пропала мощность - думаю ТНВД. Но настораживает что это стало резко и внезапно.