911

Цефирядник
28.06.2004
208
0
61
Екатеринбург
Здравствуйте. Нужен ваш совет и помощь.
Многие уже знают мою проблему, но повторюсь. Машина стала много есть и тупить. Сначало заменил свечи, Промыл но не помогло. Диагностика показала ошибку 1232. Низкое давление. Купил вакуумный регулятор даления,что стоит на ТНВД. Ничего не изменилось. Ошибка не исчезла. Но стали холостые обороты гулять. Решил что насос точно накрывается. Пробег 130000. Снял свой насос. Прочистил от налета плунжера. Поставил. Машина не заводится. Только сватывает. Подумал что наверно плунжера переполировал. Купил новый ТНВД. Поставил. Картина НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ. Машина схватывает но не заводится. Снимал и ставил очень аккуратно. (Да и еще на насосе стоит черный не большой круглый датчик. Я его снял со старого и поставил на новый. Так как в новом его не было. Я как-то пробывал отключать появляется ошибка.)
Я теперь не знаю что смотреть. До первого снятия насоса машина мало мальски заводилась. Теперь нет. Все разъемы проверил нормально. Самодиагностика показывает 0000. Ошибка 1232 пропала. Насос стоит правильно. Да и не возможно его поставить не правильно. Когда только ослабишь с насоса металические трубки подачи топлива в двигатель, так сразу брызгает. Под хорошим давлением оно там. Особенно новый насос. так что, то что насос не работает как-то вопрос не стоит похоже. Не могу понять что делать. Одну свечу снимал она черная. Сегодня хочу поставить старые свечи на место хотя бы три. Посмотрю что измениться. Машина тояла на стоянке 2 месяца. Аккумулятор заряжен, Правда на долго его не хватает. Хорошего спеца бы найти с консалтом для начало.
Возможные проблемы:
1. Я все-таки что-то повредил когда насос снимал и ставил на место.Кстати натренировался так что в мороз за 1 час снимаю и сталю на место :)
2. Свечи. На старом насосе поливало их бензой не хило да промывку делал. Правда свечи платина и отбегали 2000-3000 км.
3. Датчик со старого насоса. Но мне кажется он не причем.
4. Что-то другое.
Буду очень признателен за советы. Может кто посоветует отличного специалиста по авто, желательно Ниссан и знание прямого вспрыска, хотя бы D4 или GDI.
 
Не первый раз такое слышу.
После установки нового насоса появляется "троение" двигателя. Подозрение при Power Balance диагн. Консалт показывает, что не работает нормально 2-3 цилиндра. Подозрение на катушки и свечи было. Продолжение не знаю.
 
нужен консалт, может кто-нибудь знает кого пригласить на стоянку. Конечно не бесплатно. Кстати самодиагностика определяет эту ошибку.
 
завтра -7 обещают попробую снова. Оогрею, заменю половину свечей. Там посмотрим.
 
213-31-13 Сервис за 32-м городком. Позвони может чем помогут. Специализируются по Ниссанам.
 
я у них обслуживаюсь. К сожалению 33 цефиру с данным двигателем не знают. Предлагал приехать на стоянку за деньги и проверить. Говорят не выезжают.
Жаль. Сегодня более менее тепло буду разбираться. Я вот что думаю. Сейчас новый насос идет не в полном комплекте как раньше, а без датчика. Датчик выглядит ввиде черной круглой таблетки с разъемом под электрику. Стоит он под металическими трубками подачи топлива в двигатель. Завязан на магистрали подачи топлива в двигатель. В чем его функция и как проверить. Например сопротивление или что нибудь другое. Когда я датчик отсоединял появляется сразу ошибка сегодня скажу какой номер. Сейчас правда самодиагностика показывает что все окей. Так вот я его перекинул на новый насос. Почему то, я его не заказал тоже. Хотя надо было. Если менять блок так полностью. Так что вот может дело в не насосе было а в этой таблетке. Есть у кого может со старого насоса?
Вот так медленно на ошибках опыт и накапливается.
PS Почему то японцы перестали продавать весь блок в целом. А теперь продают раздельно. Значит эти датчики летят? Так? И вылет этого датчика серьезно влияет на авто?
 
Блин сочувствую! Может этот датчик измеряет давление на выходе топливной магистрали, и перед первым пуском ТНВД как-то калибруется. А может и датчик глюканул, тут только методом замены можно определить.Странно конечно, что япы насос по частям продают.
 
911 сказал(а):
Сейчас новый насос идет не в полном комплекте как раньше, а без датчика. Так вот я его перекинул на новый насос. Так что вот может дело в не насосе было а в этой таблетке?
В нашем НЦ насосы приходили с датчиками, и как мне говорили, эти датчики вылетают частенько. Только мне говорили, что он вместе с насосом идет и отдельно его не купить. Может сняли по дороге или во Владике. Пообщайся с Комаровым по этому вопросу, возможно их косяк.
 
да нет не думаю что их косяк. Мне сразу сказали что насосы эти идут не полностью комплектом, а раздельно. Датчик отдельно а стоит он 2950 и насос отдельно 758$. Ну я и купил насос отдельно. а датчик от старого поставил. Теперь заказывать датчик буду. завтра плачу надеюсь через недели 2 получить. Сегодня пробывал завести. поставил 3 свечи старые (но хорошие). Крутанул есть подхваты. даже чуть не завелось и все. Все свечи по самые не могу в бензе. Залило полностью. А на улице всего -7. Пробывал датчик отключить. Машина так же подхватывает и не заводится. Появляется ошибка 0190. (не знаю что это). Показывает наверно обрыв. Думаю в датчике дело. Ведь это единственная деталь от старого насоса. Когда я насос разбираю молотил зубилом, промывал его всякой хренью, датчик видать и добил.
PS Мне кажется не даром японцы все таки стали эти насосы раздельно продавать. Ведь глупо покупать весь насос из-за датчика. вот и разделили эти детальки от чего зависит работа машины.
Буду держать всех в курсе.
 
Я думаю, что все владельцы VQ25DD с тобой!
И все ждут с нетерпением решения проблемы!
Одно могу сказать точно - как оживет - лично подниму тост за здравие твоего авто :)
 
Мы с тобой 911! Не теряй надежды! А вообще лучше теплый гараж найти и там ковыряться.
 
всем спасибо. как говорится буду данную проблему обкатывать на себе, чтобы другим легче было.