Ну не работают насосы если их запчасти просто промыть,отполировать!Как можно отполировать,то что износилось.Из 10-ти насосов пока не востановили плунжерные пары,ни промывка ни танцы с шаманским бубном не помогали.Если поможет дайте знать.
 
Появился вариант оживить насос, только много временных затрат - снимать насос, отправлять в другой город...
Как будет результат напишу..
 
Sinister сказал(а):
Появился вариант оживить насос, только много временных затрат - снимать насос, отправлять в другой город...
Как будет результат напишу..
что за вариант? давай по подробнее. каким образом собираются оживлять насос?
 
Noodle сказал(а):
Sinister сказал(а):
что за вариант? давай по подробнее. каким образом собираются оживлять насос?
Мне вот тут предлагают. Не знаю.....
Я еще спишусь - у меня два дохлых лежат (один без регулятора).

batmanNTK не от вас ветер дует? Мыло вроде знакомое ;)
 
Продан насос,насос был востановлен,щас катаеться на цефирике.
У меня тоже стоит восстановленый насос,после умельцев СТОшников,которые не знают что такое тнвд бензин,и отключая бензобак маслая стартером сушат свечи.Уже почти год катаюсь проблем нет.
 
Т.е. можно к вам пригнать машину, вы насос восстановите, померяем давление, платим и уезжаем? сколько стоит? какая гарантия?
 
ответил в л/с
 
Вчера замерил напряжение на датчике давления.
Темпереатура двигателя почти рабочая, обороты 650, все энергопотребители выключены, пробег 105 000 км, ТНВД не менялся.
Напряжение на ХХ 2,58В, это че получается, давит как новый что-ли???
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Занимательная и интересная статейка. Добавлю в основные ссылки........
тогда и эти до кучи
Самодиагностика ABS Nissan
Датчик положения дроссельной заслонки Nissan
 
Виталик сказал(а):
Вчера замерил напряжение на датчике давления.
Темпереатура двигателя почти рабочая, обороты 650, все энергопотребители выключены, пробег 105 000 км, ТНВД не менялся.
Напряжение на ХХ 2,58В, это че получается, давит как новый что-ли???
Давление в норме,другое дело привезать к производительности насоса,для этого нужно посмотреть скважность на клапане регулятора,чем он больше в открытом состоянии,тем лучше.При больших нагрузках на малых оборотах(время открытия форсунок максимально)следовательно потребление бензина больше,клапан будет закрыватся чаще,чтобы обеспечить нужное давление.Проконтролировать можно подключив осцилограф,либо лампочку от габоритов к обмотке регулятора и по её свечению судить об остатке жизни насоса,чем ярче тем лучше,как начнёт гаснуть(на больших нагрузках) то запишеться код 1232.Хотя на больших оборотах и при малой нагрузки давление будет.
 
Ага, согласен, что закрытие клапана необходимо для повышения давления в магистрали на малых оборотах.
А то в начале темы был спор по этому поводу.. -

"Ты немного не прав - когда клапан открыт он пытается из насоса выжать максимальное давление на форсунки.
Когда закрыт наооборот - прикрывает через чур сильное давление!"

Виталик, рулит еще у тебя насос, дай Бог обойти корявые заправки..
 
Sinister сказал(а):
"Ты немного не прав - когда клапан открыт он пытается из насоса выжать максимальное давление на форсунки.
Когда закрыт наооборот - прикрывает через чур сильное давление!"

Виталик, рулит еще у тебя насос, дай Бог обойти корявые заправки..

Как обьяснить тогда поведение накала лампочки подключённой к обмотке клапана?Когда потребление бензина минимальное,холостые,высокие обороты(сдесь производительность насоса выше чем потребление форсунками),лампа горит ярче(на клапан подаётся скважность на открытие(сброс лишнего бензина в обратку).Но когда потребление бензина возрастает,а насос не успевает нагнетать(низкие обороты,повышеная передача,педаль утоплена)лампа пригасает,клапан прикрываеться,чтоб сохранить давление в магистрали.
+12в идёт на один контакт обмотки,а минус через ключ в ЭБУ.
Просто во Вашему получаеться что клапан закрывает транспорт горючего от насоса к форсункам,а не насос-обратка.Хотя насос-форсунка не отделены ничем,а стоит ограничевающий клапан в системе на сброс лишнего в обратку(в зону низкого давления 3 атмо) А может я чёто путаю.Но вакт что на новом насосе лампа горит ярче,а на умершем гаснит как только нажимаешь на педаль.


Ещё раз посмотрел на потроха.Всётаки я прав,через сетку в клапане(в центре клапана)через сам клапан когда он открыт(на обмотке 12в)бензин из зоны высокого попадает в зону низкого. :LOL:
 
Вскрыл еще раз свой ТНВД, по делам ездил в Самару, свозил внутренности туда к ребятам которые занимаются восстановлением подобных поверхностей путем напыления и полирования.
Поставили диагноз. Износа самих плунжров нет, разница в диметре между плунжерами 1 микрон.
Износ идет в обоймах плунжеров в виде элипса под конус. В верхнем основании обоймы износа нет, в нижнем основании элипс до 300-400 микрон.
Таким образом что бы отшаманить насос нужно проточить обоймы, заполировать, напылить металл на плунжера, заполировать, и все.. НО! твердость обоймы более 60 HB (это как инструментальная сталь) для ее обработки нужно брать алмазный резец который по стоимости ни меньше чем новый ТНВД, и тупо его убивать растачивая отвертисия избавляясь от элипса.. с таким финансовым раскладом проше купить новый.
с ТНВДами которые стоят на дизелях и тп намного проще, у них плунжера твердые, обойма - латунь или бронза, и с восстановлением, проблем нет.
И еще, при снятии ТНВДа заметил, открутив шланг (подачи бенза) который ближе к регулятору, были брызги бенза, в виде гейзера, мои подозрения что регулятор(он же как клапан) не держит высокое давление, может пружина устала, может износ "иглы", может не в плунжерах и дело раз клапан не держит..
 
как прочистить ТНВД ?
и где она стоит, есть какие нить ссылки с фото,????
 
yerzhan05 сказал(а):
как прочистить ТНВД ?
и где она стоит, есть какие нить ссылки с фото,????
Посмотри в теме внимательнее. Да и потом на твоей машине ТНВД нету.